Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 01:37, отчет по практике
Целью преддипломной практической работы является подготовка студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности, закрепление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, приобретение и совершенствование профессиональных навыков в ходе самостоятельной работы. В ее основные задачи входит: - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных для изучения специальных дисциплин в ВУЗе; -развитие творческой инициативы с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия; -обеспечение сбора и обработки необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы; - познание конкретных связей сферы культуры непосредственно с жизнью человека;
Введение…………………………………………………………………………………………………..2
1.Телевидение как СМИ. Телеканалы Беларуси……………………………………..5
2.Описание предприятия и его деятельности……….………………………………18
3.Организационная структура и управленческий персонал ООО «Телевизионный Жодинский канал»………………………………………………………………24
4.Этап создания новостей. Оценка уровня автоматизации………………….30
5.Региональная Детская Благотворительная Акция «Дерево Чудес»….32
Заключение……………………………………………………………………………………………..34
Список используемой литературы………………………………………………………..36
"Беларусь
2" соединяет в своем эфире
новое и лучшее. В новом сезоне
зрителей ожидают не только
громкие телевизионные
Информационно-аналитический блок представлен на телеканале народной программой "Белорусское времечко", спецпроектом "Репортёр "Белорусского времечка" и передачей "Новости погоды". В новом сезоне во "Времечке" будет еще больше интерактива! В новую студию программы придут гости, которые в прямом эфире ответят на вопросы ведущих и телезрителей.
Трансляции, результаты ключевых матчей и важнейших соревнований по различным видам спорта, спортивные новости и аналитика, оценка экспертов и интервью с известными спортсменами.
Спортивные программы - "Время футбола", "Овертайм", "Спорт-кадр", "Фактор силы". В формате тележурнала новый проект рассказывает обо всех силовых видах спорта. В каждом выпуске - главная тема спортивной недели, новости, результаты соревнований и комментарии специалистов.
Детский блок представлен такими проектами, как "Калыханкой", "Бухта капитанов" и "Внеклассный час".
Духовно-просветительский блок:кроме программ "Благовест" в эфире телеканала проект "Таямніца души" рассказывает о судьбах людей, которые посвятили свою жизнь Богу, о религиозных таинствах и святынях, прикосновение к которым исцеляют тело и душу, об исторических событиях христианства и современной жизни Католической и Православной церкви.
Продолжают выходить в эфир уже полюбившиеся "Школа ремонта", "Битва экстрасенсов", "Женсовет", и обновленное "Утро".
Также в эфире телеканала "Беларусь 2" кинопремьеры и шедевры мирового и советского кинематографа.
"Беларусь 24" - первый международный спутниковый телеканал Республики Беларусь, призванный отражать белорусские и зарубежные политические, социальные и культурные реалии, предлагая зарубежным телезрителям объективную информацию о важнейших событиях в стране и мире. Это самые свежие новости, актуальные телепроекты и эксклюзивный кинопоказ.
Телеканал «Беларусь 24» является новым проектом Белтелерадиокомпании, который возник в результате преобразования телеканала «Беларусь-ТВ», вещающего с 1 февраля 2005 года в странах ближнего и дальнего зарубежья.
«Беларусь 24» - это новое оформление, новый логотип, новая телестудия, кардинально измененная сетка вещания. В эфире телеканала появились новые программы и новые лица. Уже известные телезрителям популярные проекты представлены в обновленном формате.
"Беларусь
24" – это государственный
Цели телеканала "Беларусь 24" - это расширение белорусского информационного присутствия на постсоветском пространстве и в мире, формирование позитивного имиджа и укрепление авторитета Республики Беларусь на международной арене.
Жанровую
структуру вещания составляют информационные
и информационно-аналитические
Телеканал имеет лицензию на осуществление вещания на территории Российской Федерации. Международный спутниковый телеканал "Беларусь 24" стал первым иностранным телеканалом, получившим свидетельство о регистрации в Республике Казахстан.
К телевизионным передачам относятся:
- 24 вопроса (социальное ток-шоу. Программа передает информацию из первых уст. Ведущий Дмитрий Бочков с помощью вопросов уточняет версии произошедших событий, проверяет напечатанное о них в СМИ, узнает сведения из жизни гостей);
- Таможенный
союз (рассказывает об участии
Беларуси в Таможенном союзе
и Едином экономическом
- Актуальный микрофон (совместный проект телеканала "Беларусь 24" и Первого национального канала белорусского радио. Примечательно, что проект появился в юбилейный год, радиопередаче исполнилось 40 лет. При этом из радиоэфира программа не ушла, она по-прежнему выходит по будням в 12:05. В эфире "Актуального микрофона" журналисты встречаются с экспертами для того, чтобы ответить на все самые злободневные вопросы);
- Секрет
фирмы (рассказывает зрителям
о производстве товаров и
- АРТиШОК (программа об искусстве. Рассказывает о талантливых людях, необычных проектах и интересных перфомансах. Герои передачи - представители белорусского бомонда: художники, скульпторы, архитекторы, модельеры, певцы, музыканты, фотографы и артисты, представляющие разные направления, стили и поколения, от мэтров до новых имен. Творческая группа проекта ставит себе целью открыть людям, живущим за рубежом, насколько многогранно, интересно и самобытно белорусское искусство);
- Кошелек
и жизнь (еженедельная
- «Беларусь 24». События недели (еженедельная итоговая программа "Беларусь 24. События недели". Корреспонденты расказывают зарубежному зрителю о наиболее важных событиях, которые произошли в нашей стране за семь дней. В числе главных тем - освещение внутренней политики государства, успешных экономических проектов, культурной жизни страны. Программа для телезрителей, которые хотят завершить свою неделю новостями, публицистикой, мнением экспертов и ведущих).
Телеканал "НТВ-Беларусь" начал свое вещание 4 июля 2006 г.
"НТВ-Беларусь"
в своем эфире сохраняет
"НТВ-Беларусь"
при подборе форматов
"НТВ-Беларусь"
благодаря современному
"Визитная карточка" Белорусского радио - Первый Национальный канал. В основе вещательной политики - массовость и доступность, огромный объем информации, оперативность и актуальность. Канал вещает круглосуточно.
Сетка вещания основана на сочетании информационных, тематических и музыкальных передач, ориентированных на слушательскую аудиторию 35+.
Выпуски
"Новостей", прогноз погоды, реклама,
рубрики, тематические
На канале
выходит более 70 программ различной
жанровой и тематической
На канале
постоянно проводятся прямые
радиотрансляции важнейших
Практикуется
регулярное проведение
Первый
Национальный канал слушает
Быть
всегда среди своих слушателей,
вместе решать важные проблемы,
интересно и с пользой
Одним из главных приоритетов новой вещательной политики Белорусского радио является популяризация национальной и мировой культуры. Эту задачу сегодня успешно выполняет канал "Культура".
12 июля 2003 года начала работать радиостанция "Радиус-FM", ежедневное эфирное вещание которой составляет 24 часа в сутки.
Пользуется популярностью у слушателей и радиостанция "Сталіца", которая вещает в УКВ - диапазоне на частоте 72,89 МГц 20 часов в сутки (с 06.00 до 02.00).
С мая 1962 года БР ведет регулярное вещание на страны дальнего зарубежья. Сегодня программы радио "Беларусь" звучат в эфире 16 часов в сутки на пяти языках: белорусском, русском, английском, немецком и польском. С 3 января 2005 г. радио "Беларусь" начала вещание в Интернете на английском языке в режиме реального времени 5 часов в сутки, с 1 сентября 2005 года - 10 часов в сутки двумя пятичасовыми блоками.
Радио
"Беларусь" - это источник объективной
и полной информации о
"Беларусь 3" - телеканал Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь, его цель - обеспечить освещение государственной информационной политики в области культурной жизни страны. Миссия телеканала - позиционирование культуры как совокупности материальных и интеллектуальных ценностей Республики Беларусь в современной медиасреде. Главная задача - доверительный разговор на темы культуры в широком смысле слова.
Эфирной
доминантой будних дней
В перспективе
на телеканале "Беларусь 3" будут
представлены лучшие
«Столичное телевидение» – один из трех национальных телеканалов, вещающий на всю территорию Беларуси. История СТВ берет начало 19 октября 2000 года – в этот день было зарегистрировано Закрытое акционерное общество "Столичное телевидение". 1 января 2001 года телеканал СТВ вышел в эфир, начав с производства одной программы – выпуска столичных новостей.
Сегодня телеканал
"Столичное телевидение" является
одним из трех национальных телеканалов.
Охватывая вещанием всю территорию
республики, канал СТВ остается верным
принципам столичного телевидения
и уделяет большое внимание освещению
самых актуальных новостей Минска.
В своей вещательной политике
"Столичное телевидение" ориентируется
на активную часть населения в
возрасте 20-49 лет. Поэтому в эфире
канала — программы различной
тематики, содержания и жанров: информационные,
художественно-
Важное
место в эфире канала занимает
кинопоказ. Каждый день в
ЗАО «Второй национальный телеканал» создано в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 февраля 2002 года.
С первого дня вещания ОНТ ежедневно, в прямом эфире, выходят «Наши новости», информирующие о важных событиях в жизни нашей страны и за рубежом.
Программная
политика ОНТ основывается на сочетании
высококачественного
В перечень программ телеканала "ОНТ" входят такие как:
- "Контуры" (Жанр, в котором работают «Контуры», – «информационный арт». Это самый прогрессивный стиль подачи информации, предполагающий особенную авторскую позицию репортера по отношению к событию и интересное режиссерское решение);
- "Дыхание
планеты" (Еженедельный информационно-
- "Открытый формат" (новое общественно-политическое ток-шоу на телеканале ОНТ. В основе проекта заложены глобальные вопросы и проблемы, касающиеся Беларуси: внутренняя и внешняя политика, национальный интерес, молодое поколение);