Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 01:37, отчет по практике
Целью преддипломной практической работы является подготовка студентов к самостоятельной профессиональной деятельности по специальности, закрепление теоретических знаний, полученных в ходе учебного процесса, приобретение и совершенствование профессиональных навыков в ходе самостоятельной работы. В ее основные задачи входит: - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных для изучения специальных дисциплин в ВУЗе; -развитие творческой инициативы с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия; -обеспечение сбора и обработки необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы; - познание конкретных связей сферы культуры непосредственно с жизнью человека;
Введение…………………………………………………………………………………………………..2
1.Телевидение как СМИ. Телеканалы Беларуси……………………………………..5
2.Описание предприятия и его деятельности……….………………………………18
3.Организационная структура и управленческий персонал ООО «Телевизионный Жодинский канал»………………………………………………………………24
4.Этап создания новостей. Оценка уровня автоматизации………………….30
5.Региональная Детская Благотворительная Акция «Дерево Чудес»….32
Заключение……………………………………………………………………………………………..34
Список используемой литературы………………………………………………………..36
На мой взгляд сфера СМИ, а в частности сфера телевидения - это отдельный мир, наделенный яркими и незабываемыми событиями творчески реализующих себя в нем людей.
Список используемой литературы
1. Алешина И.В. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров.» - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов.» Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2000. - 131с.
3. Блек С.«Паблик рилейшнз. Что это такое?». – М.: Центр, 1990.- 242с.
4. Борисов Б.Л. «Технология рекламы и PR.» - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
5. Варакута С., Егоров Ю. «Связи с общественностью». – М.: Инфра, 2001.-248с.
6. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз.» - М.: Филинъ, 1996. - 285 с.
7. Засурский И. «Масс-медиа второй республики». – М.: МГУ, 1999.- 272с.
8. Князев А. «Основы тележурналистики и телерепортажа»: Учеб. пособие / Кыргыз.-Рос. Слав. ун-т. - Бишкек: Изд-во КРСУ, 2001. - 160 с.: табл.
9. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз.» - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. - 528 с.
10. Почепцов Г.Г.» Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением.» - М.: Центр, 1998. - 352 с.
11. Почепцов Г.Г. «Теория и практика коммуникации.» - М.: Центр, 1998. - 272 с.
12. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности.» - М.: ЮНИТИ, 1998. - 198 с.
13. Чумиков А. «Связи с общественностью». – М.: Дело, 2003.-496с.