Российский пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 19:05, реферат

Описание работы

Целью данного исследования является:
Изучение развития PR-рынка, работы PR- агентств в России в настоящее время, выявление залога успеха PR агентств.
Цель исследования реализуется в решении ряда задач:
рассмотреть теоретические основы данной темы;
определить понятие и функций PR агентства;
рассмотреть принцип подборки PR кадров в PR агентствах;
изучить деятельность PR агентств на рынке;
проанализировать и оценить современного состояния российских PR агентств;

Содержание работы

1. Анализ теоретических понятий в сфере PR
1.1 История создания российских PR- агентств
1.2 Характеристика моделей PR- агентств
1.3 Основные тенденции развития PR-рынка в России
1.4 Современное состояние рынка PR в России
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

пиар.docx

— 33.34 Кб (Скачать файл)

3. Катлип, Скотт, М., Сентер, Брум. Паблик рилейшенз. Теория  и практика, 8 –е издание. –  М. : Издательский дом «Вильямс»  2000.

4. PR : понятия, история  , структура. / Под ред. Чуликова  П.Н. Связи с общественностью.  – М ., 2001

5. “Политический маркетинг”  №5, 2000

6. Королько В. Основы  паблик рилейшнз

7. Панченко Б. Российская PR-история как израильская PR-перспектива

8. www.sovetnik.ru

9. http://www.lenta.ru/news

10. http://www.ipr.by/ru/articles (Деловая  газета "Взгляд")

11. http://www.ippnou.ru/article (Журнал "Управление  персоналом")

12 http://www.publicity-creating.ua/analitics

13. http://www.raso.ru

14. http://www.pronline.ru

15. http://www.adbusiness.ru

 

 


Информация о работе Российский пиар