Социально-ориентированный проект как предмет маркетинговой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 17:43, реферат

Описание работы

Для того, чтобы понять, что же представляет собой социально-ориентированный проект как предмет маркетинговых коммуникаций разберем понятия «социально-ориентированный проект», «маркетинговые коммуникации», «социально-ориентированный маркетинг».
В основе социально-ориентированных проектов лежит идея изменения, развития, она продиктована осознанием и пониманием невозможности решения проблемы за счет ресурсов традиционной культуры, что стимулирует идеологию смены культурной реальности путем введения новых норм, ценностей, технологий, активизации механизмов внедрения инноваций.

Файлы: 1 файл

1111.docx

— 47.42 Кб (Скачать файл)

- нужно провести презентацию  для средств массовой информации;

- нужно провести презентации  непосредственно для целевых  групп, имеющих отношение к  проекту;

- нужно провести презентации как в городе, так и в районах (если в этом есть необходимость по масштабам проекта и тематике проекта).

Далее реализуется несколько  значимых акций: пресс-конференция  по теме проекта, на которой присутствуют преимущественно журналисты. По своему формату пресс-конференция является инициативным и эффективным, но затратным  мероприятием. Иногда просто имеет  смысл присоединиться к акциям, которые:

а) уже обеспечены соответствующими ресурсами;

б) предназначены для целевых групп, интересующих организаторов проекта.

Выставки. Такой способ продвижения  предполагает участие в выставках, особенно если это социокультурный  продукт, который является и объектом тур отрасли и может выступать  как тур-продукт. Среди посетителей  могут быть потенциальные клиенты, на которых, и рассчитано информационное воздействие. Как правило, на территории выставки размещается стенд, работают менеджеры, размещаются аудио и  визуальные материалы, раздаются проспекты, буклеты и т.д.

Участие в выставке требует  значительных затрат, включающих аренду стенда, стоимость материалов и услуг, связанных с функционированием  стенда. Поэтому иногда обычно просто достаточно отправить представителя  на выставку для раздачи рекламных  материалов.

Организация поездок журналистов  и их участия в акциях - специфический  элемент PR.

В план работы по продвижению  идей проекта могут включаться пресс-туры для журналистов. Эффективность такого тура в том, что попадая в группу участников пресс-тура, журналист в течение нескольких часов (а тои 1-2 дней) целенаправленно «загружается материалами» нужной заказчику тематики и глубоко в неё вникает. Как правило, многие корреспонденты по итогам пресс-тура готовят даже не один, а несколько материалов для своего СМИ.

Среди способов продвижения  проектов можно также назвать  вторичную рекламу: отзывы участников и гостей проекта, когда они сами рекомендуют данный проект и дают ему положительную оценку.

Direct marketing (прямой маркетинг) - это «совокупность способов продвижения, при осуществлении которых информация доставляется с использованием почты, электронной почты, телефонных звонков». Информация доставляется индивидуально каждому субъекту из выбранной целевой аудитории.

Рассылка информации по электронной  почте - это один из самых эффективных  и доступных методов продвижения. Его результаты легко поддаются  измерению, к тому же он предоставляет  возможность обратной связи с  клиентом. Однако его эффективность  зависит от точности составления  базы данных: чем меньше среди адресатов  целевой аудитории, тем ниже эффективность  рассылки. Кроме того, рекламные  сообщения по электронной почте  зачастую принимаются за так называемый спам и попросту удаляются без  прочтения.

Спонсорство - это «метод продвижения, основанный на ассоциации в сознании публики, в которую  входит и целевая аудитория, личности спонсора и объекта спонсорства, которыми могут быть событие (набор  событий), мероприятие или организация». Информация доносится до сознания публики  в первую очередь путем размещения логотипа спонсора в местах, связанных  с объектом спонсорской деятельности. Во вторую очередь информация о спонсоре появляется за счет ссылок и откликов прессы, освещающей объект спонсорства.

Интернет - это «относительно  новый коммуникационный инструмент, одна из форм кампании продвижения, которые  могут обеспечить динамичный диалог с пользователем». Интернет позволяет  осуществить более точный выбор  аудитории, способа взаимодействия с ней и ее вовлечение через  интерактивную рекламу.

Продвижение социально-ориентированного проекта в Интернете может  принимать такие формы как:

- создание информационно  насыщенного сайта;

- создание качественной  электронной рассылки;

- создание Интернет-форума, на котором обсуждается множество профессиональных задач.


Информация о работе Социально-ориентированный проект как предмет маркетинговой коммуникации