Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 17:43, реферат
Для того, чтобы понять, что же представляет собой социально-ориентированный проект как предмет маркетинговых коммуникаций разберем понятия «социально-ориентированный проект», «маркетинговые коммуникации», «социально-ориентированный маркетинг».
В основе социально-ориентированных проектов лежит идея изменения, развития, она продиктована осознанием и пониманием невозможности решения проблемы за счет ресурсов традиционной культуры, что стимулирует идеологию смены культурной реальности путем введения новых норм, ценностей, технологий, активизации механизмов внедрения инноваций.
- нужно провести презентацию
для средств массовой
- нужно провести презентации непосредственно для целевых групп, имеющих отношение к проекту;
- нужно провести презентации как в городе, так и в районах (если в этом есть необходимость по масштабам проекта и тематике проекта).
Далее реализуется несколько
значимых акций: пресс-конференция
по теме проекта, на которой присутствуют
преимущественно журналисты. По своему
формату пресс-конференция
а) уже обеспечены соответствующими ресурсами;
б) предназначены для целевых групп, интересующих организаторов проекта.
Выставки. Такой способ продвижения предполагает участие в выставках, особенно если это социокультурный продукт, который является и объектом тур отрасли и может выступать как тур-продукт. Среди посетителей могут быть потенциальные клиенты, на которых, и рассчитано информационное воздействие. Как правило, на территории выставки размещается стенд, работают менеджеры, размещаются аудио и визуальные материалы, раздаются проспекты, буклеты и т.д.
Участие в выставке требует значительных затрат, включающих аренду стенда, стоимость материалов и услуг, связанных с функционированием стенда. Поэтому иногда обычно просто достаточно отправить представителя на выставку для раздачи рекламных материалов.
Организация поездок журналистов и их участия в акциях - специфический элемент PR.
В план работы по продвижению идей проекта могут включаться пресс-туры для журналистов. Эффективность такого тура в том, что попадая в группу участников пресс-тура, журналист в течение нескольких часов (а тои 1-2 дней) целенаправленно «загружается материалами» нужной заказчику тематики и глубоко в неё вникает. Как правило, многие корреспонденты по итогам пресс-тура готовят даже не один, а несколько материалов для своего СМИ.
Среди способов продвижения проектов можно также назвать вторичную рекламу: отзывы участников и гостей проекта, когда они сами рекомендуют данный проект и дают ему положительную оценку.
Direct marketing (прямой маркетинг) - это «совокупность способов продвижения, при осуществлении которых информация доставляется с использованием почты, электронной почты, телефонных звонков». Информация доставляется индивидуально каждому субъекту из выбранной целевой аудитории.
Рассылка информации по электронной
почте - это один из самых эффективных
и доступных методов
Спонсорство - это «метод продвижения, основанный на ассоциации в сознании публики, в которую входит и целевая аудитория, личности спонсора и объекта спонсорства, которыми могут быть событие (набор событий), мероприятие или организация». Информация доносится до сознания публики в первую очередь путем размещения логотипа спонсора в местах, связанных с объектом спонсорской деятельности. Во вторую очередь информация о спонсоре появляется за счет ссылок и откликов прессы, освещающей объект спонсорства.
Интернет - это «относительно новый коммуникационный инструмент, одна из форм кампании продвижения, которые могут обеспечить динамичный диалог с пользователем». Интернет позволяет осуществить более точный выбор аудитории, способа взаимодействия с ней и ее вовлечение через интерактивную рекламу.
Продвижение социально-ориентированного проекта в Интернете может принимать такие формы как:
- создание информационно насыщенного сайта;
- создание качественной электронной рассылки;
- создание Интернет-форума, на котором обсуждается множество профессиональных задач.
Информация о работе Социально-ориентированный проект как предмет маркетинговой коммуникации