Субкультура и контркультура

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:29, реферат

Описание работы

Говорить об организационной культуре как монолитном феномене не приходится. Тем не менее, необходимо понимать, что в одной организации может быть много «локальных» культур. При этом имеется в виду одна, преобладающая во всей организации культура и культура ее частей (уровней; подразделений; профессиональных, региональных, национальных, возрастных, половых и других групп). Эти различные субкультуры могут сосуществовать под крышей одной общей культуры.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. Специфика развития субкультур в оранизационной культуре предприятия……………………………………………………………………...5
Субкультуры как разновидность доминирующей культуры организации……………………………………………………………….5
Субкультурные различия как способ межличностной и культурной коммуникации……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……......31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..………..…....33

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 59.84 Кб (Скачать файл)

     Список  используемой литературы

  1. Афанасьев А. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. СПб.: СПб Ф ИС РАН, 1993. – 457 с.
  2. Веснин В.Р. «Организационная культура» //Социально-гуманитарные знания. 2001 г.- 498 с.
  3. Добролюбова В. Действенное изменение организационной культуры // Банковские технологии №1, 2002. – 416 с.
  4. Ладанов И. Социокультура организации // Управление персоналом. – 1999. – № 5.- 59с.
  5. Макеева В.Г. Культура предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 218с.
  6. Организационная культура: Практикум для специальности 080505 «Управление персоналом» (очной и заочной форм обучения) / Сост. С.В. Мясникова; НовГУ им. Ярослава Мудрого. - Великий Новгород, 2006. - 40 с.
  7. Семенов Ю.Г. Организационная культура: управление и диагностика / Ю. Г. Семенов. – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2004. – 180 с
  8. Сергейчук А.В. «Социология управления». - СПб., 2002 г. – 733 с.
  9. Смолкин А.М. «Менеджмент:основы организации.» Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2001г.- 595 с.
  10. Сухорукова М.Д. Ценности как ключевой элемент организационной культуры //Управление персоналом. – 2000. – 394 с.
  11. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2002. – 224 с.
  12. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология: Курс лекций. – М.: Владос, 1995. – 192 с.
  13. Резник Ю.М., Кравченко К.А. Сущность корпоративной культуры в современной организации // Управление персоналом. – 1998.–636 с.
  14. Родин О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность // Менеджмент № 7, 1998 – 677с.
  15. Тевене М. Культура предприятия: Пер. с фр. / Под ред. В.А. Спивака. – 3-е изд. –СПб.: ИД «Нева»; 2003. – 128 с.

Информация о работе Субкультура и контркультура