Формирование профессионально-важных качеств социального работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 21:47, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: проанализировать комплекс профессионально значимых качеств социального работника.
Объект исследования - социальная работа как профессиональная деятельность.
Предмет исследования - комплекс профессионально значимых качеств личности социального работника.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3
Теоретические основы формирования профессионально значимых качеств личности социального работника……………………………
1.1. Социальная работа как профессиональная деятельность………5
1.2. Профессионально значимые качества личности социального работника………………………………………………………11
Практическая деятельность по изучению профессионально значимых качеств личности социального работника
2.1. Исследование профессионально значимых качеств личности социального работника………………………………………………….16
2.2.Формы и методы развития профессионально значимых качеств личности социального работника………………………………………18
Заключение………………………………………………………………26
Список литературы………………………………………………………28
Приложение………………………………………………………………30

Файлы: 1 файл

1.Прфессионально важные качества социального работника.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности.  М., 2001, с. 144, 238.
  2. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический проект; Фонд «Мир», 2005. – 336 с
  3. Ляшенко А.И. Профессиональное становление социального работника: Автореферат, дис. канд. психологических наук.- М., 1993 г.
  4. Махова Н.П., Филатов В.А. Профессионально-этические основы социальной работы: Учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2003.- 90 с.
  5. Медведева Г. П. Этика социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.—208с
  6. Минигалиева М.Р. Практическая подготовка психосоциального работника/ М.Р. Минигалиева. Ростов н/Д: Феникс, 2008.
  7. Невлева И.М., Соловьева Л.В. Теория социальной работы: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 431 с.
  8. Основы социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н.Ф.Басов, В.М.Басова, О.Н.Бессонова и др.; Под ред. Н.Ф.Басова. - 2-е изд, испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005 - 288с.
  9. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. 
    Павлюнок. М.: ИНФРА-М, 1998
  10. Российская энциклопедия социальной работы / под ред. А.М.Панова и Е. И. Холостовой. М.: Изд-во ПРАВДА, 1997. - 708с.
  11. Социальная работа: учебное пособие \ Под ред. д.п.н., проф. Н.Ф.Басова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 364 с. С. 104-107.
  12. Теория и методика социальной работы. / Под ред. В.И.Жукова, М.: Изд-во «Аспект - Пресс», 1995. - 384с.
  13. Теория и методика социальной работы. Учебное пособие. М.: Изд-во «Норма», 1994. Т I. - 749с.
  14. Топчий Л.И. Профессиональный и духовно-нравственный портрет социального работника.// Российский журнал социальной работы. - 1995. - №5. - С. 5 - 6.
  15. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - 432с.
  16. Холостова Е.И. Социальная работа. Учеб. пособие. М., Изд-во РАУ. 2004. - 433с.
  17. Шмелева Н.Б. Профессиональная подготовка студентов - будущих специалистов по социальной работе (Акмеологический подход)// Российский журнал социальной работы. - 1996. - №1. - С. 109-113

 

 

 

 

 

 

Приложение

Таблица

Качество личности

Показатель

эс-301

эс-401

эсз-202

толерантность

низкий(< 40)

28%

33%

30%

средний (40 -60)

39%

56%

46%

высокий (60 >)

33%

11%

23%

стрессоустойчивость

стрессоустойчивые

6%

13%

0%

стрессоустойчивы, но не всегда

19%

25%

47%

агрессивны, нетерпеливы  гиперактивны

50%

38%

20%

проявляется неустойчивость к стрессам

25%

25%

33%

самомотивация

Низкий

6%

15%

13%

средний

82%

50%

56%

высокий

12%

35%

31%

эмпатия

Низкий

29%

50%

80%

средний

53%

37,50%

20%

высокий

18%

12,50%

0

управление своими эмоциями

Низкий

18%

25%

12,50%

средний

41%

50%

50%

высокий

41%

25%

37,50%


 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 

Качество личности

Показатель

эс-301

эс-401

эсз-202

коммуникаторы

Низкий

31,25%

12,50%

54%

 

средний

18,75%

50%

14%

 

высокий

50%

37,50%

32%

организаторы

Низкий

25%

37,50%

47%

 

средний

6,25%

37,50%

0%

 

высокий

68,75%

25%

53%


 




Информация о работе Формирование профессионально-важных качеств социального работника