Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 18:51, курсовая работа
В современных условиях коммуникация является фактором создания добавленной стоимости. Стоимость, создаваемая коммуникационным процессом, проявляется в виде репутации организации, деловых связей, торговой марки, патентов, авторских прав, потенциала сотрудников, ключевых компетенций. Что же делает коммуникации эффективными, а что препятствует передаче информации в организации и в чем особенность коммуникационного процесса в современных условиях….. Главным направлением совершенствования процесса коммуникации в менеджменте является совершенствование коммуникативных навыков всех участников коммуникативного процесса.
Введение…………………………………………………………………………..3
Коммуникации в системе управления
1.1 Коммуникации в системе управления – понятия, виды, их характеристика………………………………………………………………….4
1.2 Коммуникационный процесс, понятие, основные элементы. Цели коммуникаций…………………………………………………………………..5
2. Основные понятия анализа коммуникаций в управлении
2.1 Информация в коммуникационном процессе………………………….8
2.2 Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям…………………………………………………………………10
2.3 Факторы, уменьшающие возможности успешной коммуникации…..12
3. Анализ эффективности коммуникаций в менеджменте
3.1 Эффективность вертикальных (восходящих и нисходящих коммуникаций)………………………………………………………………….14
3.2 Успех коммуникационных процессов органически связан с нормами этического поведения, как со стороны получателя, так и со стороны отправителя информации……………………………………………………….15
3.4 Внутриорганизационные коммуникации……………………………….16
Заключение ……………………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………..22
4 Коргова М.А. Менеджмент: Учебное пособие/под ред. Коргова М.А. –Ростов-на-Дону: Феникс,-2008,-378с
5 Королев Ю.Б. Управление в АПК: учебник/под ред. Королев Ю.Б., Коротнев В.Д., Кочеткова Г.Н., Никифорова Е.Н.-м.: Колос,-2003,-304с
6 Крошелев А.Н. Основы менеджмента: учебник/под ред. Крошелев А.Н., Шванникова Н.Н.,-М.: Экзамен,-2007,-365с
7 Крышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие/под ред. Крышова Е.Н.,-М.: ФОРУМ: ИНФРА,-М.,-2005,-258с
8 Латфуллина Г.Р. Организационное поведение: Учебник для вузов, 2-е изд., доп. и перераб./под ред. Г.Р.Латфуллина, О.Н. Громовой,-СПб.: Питер,-2008,-464с
9 Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд., доп. и перераб. М.,-2008,-360с
10 Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение: Пер. с англ. под ред. Кантуревского Ю.Н.,-СПб.,-2000,-280с
Размещено на Allbest.ru
1 Коргова М.А. Менеджмент: Учебное пособие/под ред. Коргова М.А. –Ростов-на-Дону: Феникс,-2008, С.126
2 Коргова М.А. Менеджмент: Учебное пособие/под ред. Коргова М.А. –Ростов-на-Дону: Феникс,-2008, С.131
3 Коргова М.А. Менеджмент: Учебное пособие/под ред. Коргова М.А. –Ростов-на-Дону: Феникс,-2008, С.285
4 Крышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие/под ред. Крышова Е.Н.,-М.: ФОРУМ: ИНФРА,-М.,-2005, С.154
5 Мескон, Альберт, Хедоури. Основы менеджмента. 3-е изд., доп. и перераб. М.,-2008, С.254