Эффективность использования консультационных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:58, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотрение такого важного вопроса, как эффективность использования консультационных услуг. Эффективная экономика – это прежде всего эффективное управление, а консультационные услуги – это то, что может помочь эту самую эффективность обеспечить.
В данной работе будут рассмотрены возможности консультирования как вида профессиональной деятельности, будет затронута проблема поиска и выбора консультанта, методы оценки консультирования, организация совместной работы клиента и консультанта, суть составляемых договоров и их условий – то, что позволяет эффективно использовать предлагаемый рынком интеллектуальный капитал в области менеджмента.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………….3
1. Консультирование. Основные понятия…………………………………………………………...4
1. 1. Деловые услуги…………………………………………………………………...….….4
1. 2. Консультирование. Консультационные услуги……………………………………….5
1. 3. Профессиональные консультанты…………………………………………………….10
2. Выбор консультационной фирмы………………………………………………………………..11
2. 1. Причины обращения к консультантам………………………………………………..11
2. 2. Критерии профессионализма консультанта…………………………………………..13
2. 3. Поиск консультанта…………………………………………………………………….15
3. Организация совместной работы клиентной организации и консультационной фирмы. Оценка результатов………………………………………………………………………………….19
3. 1. Контракт. Организация отношений между клиентом и консультантом……………19
3. 2. Модели и методы консультирования…………………………………………………23
3. 3. Управление консультационным проектом…………………………………………...26
3. 4. Результативность и эффективность консультирования……………………………..30
Заключение…………………………………………………………………………………...............33
Список используемой литературы ………………

Файлы: 1 файл

konsalting.doc

— 288.00 Кб (Скачать файл)

 В некоторых случаях управленческое  консультирование оказывает особое  влияние на работу по снижению  условно-переменных расходов, поэтому этот результат можно оценивать отдельно, используя формулу:  

Еy-п=Э • К1 • K2,

где Е - экономический эффект за счет снижения условно-переменных расходов в себестоимости; Эy-п — экономия условно-переменных расходов.

 

Оценку эффективности управленческого  консультирования можно определить, сопоставляя результаты с затратами:

Эзу = Отп/3ук • К1 • К2,

где Эзу - эффективность затрат на управленческое консультирование; Отп - прирост объема валовой продукции; 3ук - затраты на управленческое консультирование.

Под влиянием ряда объективных факторов иногда могут складываться отрицательные темпы роста основных показателей. В таких случаях экономическую эффективность вычислить невозможно. Но можно определить деэффективность.

Дэ = (В1-В2) • К,

где Дэ - деэффективность по конкретному  показателю; B1 и В2 -ожидаемый и  фактический результаты по конкретному показателю; К - доля консультантов.

 

Для консультанта критериями результативности являются прибыль, выработка  на одного консультанта и т.д.(экономические  показатели), повторное обращение  клиента, рост профессионализма, а так  же разнообразные положительные отзывы, развитие бренда, рекомендации и т.д.

 

Заключение.

Несмотря на достигнутые успехи в области консультирования, оно  нуждается в более интенсивном  развитии, особенно в настоящее время, так как ни одну организацию, занимающуюся управленческим консультированием, нельзя признать полностью соответствующей требованиям, предъявляемым к такого рода организациям с точки зрения их самостоятельности, эффективности работы и заинтересованности.

И все-таки консалтинг в России развивается. Этому свидетельствует постоянно растущий рынок консалтинговых услуг. Появляются новые фирмы, новые услуги. И наиболее перспективен он в малом и среднем бизнесе (хоть переход в данную область и сопряжен с некоторыми трудностями). Это огромные возможности для креативных идей и инновационных разработок.

Неизбежны процессы, которые будут  постепенно сводить на нет проявления «отечественной специфики». Тогда у  российского консалтинга и появятся возможности достигнуть общемировых  стандартов.

Цель работы достигнута. Была рассмотрена эффективность использования консультационных услуг. Такие аспекты как возможности консультирования как вида профессиональной деятельности, проблема поиска и выбора консультанта, методы оценки консультирования, организация совместной работы клиента и консультанта, суть составляемых договоров и их условий, определение эффективности и результативности консалтинга и т.д.

 

 

Список используемой литературы.

  1. Алешникова В.И. «Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 240 с.
  2. Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с.
  3. Посадский А.П. «Основы консалтинга», 1999.
  4. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования: Учебно-практическое пособие. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 68 с.
  5. Токмакова Н.О. Курс лекций по дисциплине «Основы Управленческого консультирования».
  6. «Управленческое консультирование». Под ред. М. Кубра, 1992.
  7. www.allcont.ru
  8. www.bkg.ru
  9. www.cfin.ru
  10. www.consulting.ru
  11. www.edulib.ru

 

Приложение

 

1 Посадский А.П. «Основы консалтинга», 1999. – стр.15

2 Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с. – стр. 9

3 FEACO Information Document. Bruxelles, 1994. P. 2.

 

4 См. Приложение.

5 Алешникова В.И. «Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 240 с. – стр.25

6 Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с. – стр.34

7 Алешникова В.И. «Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 240 с. – стр.97

8 «Управленческое консультирование». Под ред. М. Кубра, Том 1. 1992. – стр.244

9 Токмакова Н.О. Курс лекций по дисциплине «Основы Управленческого консультирования».

10 Алешникова В.И. «Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 12. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 240 с. – стр.114

11 Блинов А.О., Бутырин Г.Н., Добренькова Е.В. «Управленческий консалтинг корпоративных организаций»: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 192 с. – стр.50




Информация о работе Эффективность использования консультационных услуг