Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2014 в 16:50, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Бурное развитие сферы социально-культурного сервиса на рубеже XXI века повлекло за собой массовую подготовку специалистов в этой области.
Современный специалист в сфере социально-культурного сервиса должен владеть не только экономическими, управленческими знаниями и умениями, несколькими иностранными языками, технологиями, необходимыми ему для решения задач, знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг, но и навыками культуры общения, готовностью соблюдать нормы и правила этикета, обладать рядом профессионально важных личностных качеств (честность, ответственность, оптимизм, порядочность, вежливость и т.д.); что определяет уровень профессиональной культуры специалиста.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЭТИКА СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
1.1. Принципы, нормы и кодексы профессиональной этики
1.2. Этика делового общения
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА
2.1. Характеристика социальной ответственности
2.2. Параметры социальной ответственности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Этика делового общения между коллегами
При общении с коллегами стоит иметь в виду, что чрезвычайно важно выбрать правильный тон и определенные нормы общения с равными себе по статусу сотрудниками. Ситуация осложняется тем, что во взаимоотношениях людей, работающих на одном предприятии, неизменно вмешивается конкуренция и желание продвинуться дальше по служебной лестнице. Поэтому необходимо придерживаться определенных этических норм:
Повышение уровня делового общения.