Коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 12:48, контрольная работа

Описание работы

Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.
Коммуникация – это обмен информации между людьми.
Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными.
Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель.
Этапы процесса – разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие коммуникаций
1.2 Виды коммуникаций в организации
2. ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ ПРОЦЕССА КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ.docx

— 35.62 Кб (Скачать файл)

 Коммуникация – это  обмен информации между людьми.

 Между организацией  и ее окружением, между выше  и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными.

 Основными элементами  коммуникационного процесса являются  отправитель, сообщение, канал  и получатель.

 Этапы процесса –  разработка идеи, кодирование и  выбор канала, передача и расшифровка.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 г.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс; М.: Издательство МГУ, 1995. - С. 125.

3. Григорьева Н.Н. Коммуникационный  менеджмент: учебный курс - М.: 2007.

4. Егоров А.И., Смирнова Е.Р., Основы социологии организации Саратов , 1997

5. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2005. - 312 с.

7. Лиходедов Н.П., Л.Е. Товстых. Мировые и информационные ресурсы для бизнесменов и профессионалов" С.-Петербург, 1997.

8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., «Основы менеджмента», Москва, Дело, 2000г.

9. Общий менеджмент. Дайджест учебного курса / Под ред. А.К. Казанцева. - М.: ИНФРА-М, 2001. - с. 185-187.

10. Пригожин А.И. Современная социология организаций М., 1996

11. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж, 1995


Информация о работе Коммуникации в организации