Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2012 в 23:59, контрольная работа
Эта тема актуальна в настоящее время, дело в том, что любая концепция, любая программа проходят своего рода «проверку» массовым сознанием, прежде чем будут воплощены в жизнь. И эта «проверка» является очень важной, поскольку только она гарантирует, что концепция или программа действенны. Во-первых, их принятие массовым сознанием означает, что они соответствуют актуальным нуждам народа, отражают те идеи, которые витают в воздухе, но до сих пор не были четко сформулированы. Во-вторых, из этого следует, что данная концепция или программа понятны для носителей массового сознания, а следовательно, могут стать движущей силой, объединить людей для их реализации.
I.Введение
II.Основная часть:
1.Массовое сознание, основные составляющие
2.Концепции массового сознания
3. Характеристика толпы
4.Возможности управления массовым сознанием
5.Массовое политическое сознание, особенности проявления
III. Заключение
IV.Список использованной литературы
- абсолютно доминирующие и общие для всех социальных и поколенческих групп характеристики социального запроса на власть - «сила» и «честность»;
- для старшего поколения наиболее востребованными оказываются «человеческие» качества власти (президента), а для молодого поколения профессиональные;
- набор и акцентуация личностных черт в образе президента также различаются у представителей старшего и молодого поколений («нравственность, доброта, справедливость»...«
- существующий устойчивый социальный запрос на общественного лидера, обладающего высокими моральными качествами, является зеркальным отражением негативных представлений о власти в целом.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных выводов и результатов в ходе принятия субъектами власти управленческих решений, направленных на формирование общественного мнения в рамках урегулирования социальных и политических конфликтов, связанных с деятельностью органов власти различного уровня. Результаты исследования могут быть использованы в работе политических консультантов, имиджмейкеров и социологов.
Список использованной литературы
1. Социология: Энциклопедия /Сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Увелькин, Г.Н.Соколова, О.В.Терещенко. Мн.: Книжный Дом,2003.-1312с.
2. Ницше Ф. Злая мудрость. «Афоризмы и изречения» Сост.АО «Файн-Регби» 1993г. -238с.
3. По материалам сайта maito: mail@newidiology.ru
4. Гюстав Лебон. «Психология толпы» -М.:Институт психологии РАН,Издательство «КСП+, 1999г. 416с.
5. Основы Социологии и Политологии/ Сост.В.В.Касьянов.-Изд.4-е.-
6. Автор: Татьянина Васильевна Евгеньевна, кандидат исторических наук, профессор кафедры политической психологии МГУ им.Ломоносова, президент Московской ассоциации политической науки.
[1] Основы Социологии и Политологии/ Сост.В.В.Касьянов.-Изд.4-е.-
[2]Социология: Энциклопедия/Сост.А.А.
[3] По материалам сайта maito: mail@newidiology.ru
[4] Ницше Ф. Злая мудрость. «Афоризмы и изречения» Сост.АО «Файн-Регби» 1993г. -238с. Стр.222
[5] Гюстав Лебон. «Психология толпы» -М.:Институт психологии РАН,Издательство «КСП+, 1999г. 416с.
[6] Автор: Татьяна Васильевна Евгеньева, кандидат исторических наук, профессор кафедры политической психологии МГУ им. Ломоносова, президент Московской ассоциации политической науки.
[7] Основы Социологии и Политологии/ Сост.В.В.Касьянов.-Изд.4-е.-