Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2014 в 09:55, реферат
При разработке корпоративных систем управления знаниями самое узкое место - не программный аспект, как думают многие, а задача извлечения, формулирования, структурирования и представления информации, т.е. данных и знаний. Групповые методы активно помогают в извлечении необходимой информации и знаний. Основное достоинство групповых методов - это возможность одновременного «поглощения» знаний от нескольких специалистов предприятия или экспертов, взаимодействие которых вносит в этот процесс элемент принципиальной новизны: индивидуальное или персональное знание, разные взгляды и позиции существенно обогащают общее поле знаний.
Введение……………………………………………………………………...…3
1. Сущность метода мозгового штурма……………………………………….4
2. Условия и техника проведения мозгового штурма……………..…….…...6
3. Правила проведения мозгового штурма……………………………….......12
4. Этапы проведении мозгового штурма…….……………………………….14
Заключение………………………………………………………………….….19
Список используемой литературы….……………….………………….…….20
4. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. — М.: МП «Сувенир», 2006.
5. Интернет ресурс «Энциклопедия Экономиста» - http://www.grandars.ru/
6. Интернет ресурс «Википедия» - http://ru.wikipedia.org/
Информация о работе Метод «мозгового штурма»: сущность, организация, проведение