Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 15:10, контрольная работа
Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами - важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения. Низкая речевая культура напрямую связана с низкой эффективностью совещаний, переговоров, параличом законов, которые часто составлены так, что их просто нельзя исполнить. Культура речи является экономической категорией. Высокая речевая культура и развитая экономика в передовых странах неотделимы друг от друга, взаимосвязаны.
Введение
1 Основы психологии делового общения
1.1 Понятие и виды делового общения
1.2 Структура и средства общения
2 Формы делового общения
2.1 Деловая беседа и переговоры
2.2 Деловой спор и конфликт
Заключение
Список литературы
1 Асадов А.Н.,
Покровская Н.Н., Косалимова О.А. «Культура
делового общения»-М.; Учебн. пособ.; 2010.
2 Андреева Г.М. « Социальная психология» - М.; Аспект Пресс, 2007. - 366с.
3 Бороздина Г.В. «Психология делового общения»-М.; ИНФРА-М, 2007. -294с.
4 Воеводина Н. А., Данилова И. А., Нуриева
Р. Н. « Социология и Психология управления»-
М.: Учеб.пособ.,2-е изд., ОМЕГА-Л , 2011.-125с.
5 Семенов А. К.,
Набоков В. И. « Основы менеджмента»- Екатеринбург:
Учебник 2010.-223с.