Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 23:06, отчет по практике
Цель практики – знакомство с главным содержанием работы учреждения начального проф образования, с творениями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья студентов и снабжением эффективного развития возможностей, а также с собенностями проф деятельности в предоставленном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением
-должностные обязанности в данном учреждении;
-изучить документацию, предоставленного учреждения;
-структура учреждения;
Введение
1
Изучение структуры предприятия
1.1
Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива
1.2
Распределение функциональных обязанностей руководящих работников
1.3
Материальная база колледжа
1.4
Формы управления ОУ, наличие органов самоуправления, их функции
1.5
Связи с другими учреждениями системы образования
1.6
Формы сотрудничества с родителями
1.7
Исследовательская деятельность по изучению персонала
2
Пред проектные исследования
2.1
Изучение кейс метода
Заключение
Список литературы
Введение |
||
1 |
Изучение структуры предприятия |
|
1.1 |
Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива |
|
1.2 |
Распределение функциональных обязанностей руководящих работников |
|
1.3 |
Материальная база колледжа |
|
1.4 |
Формы управления ОУ, наличие органов самоуправления, их функции |
|
1.5 |
Связи с другими учреждениями системы образования |
|
1.6 |
Формы сотрудничества с родителями |
|
1.7 |
Исследовательская деятельность по изучению персонала |
|
2 |
Пред проектные исследования |
|
2.1 |
Изучение кейс метода |
|
Заключение |
||
Список литературы |
Введение
В период с по я проходила практику в колледже №32. Руководителем практики от образовательного учреждения была педагог по педагогике Хохлова Светлана Павловна. В колледже она преподает предмет " Введение в профессию ".
Цель практики – знакомство с главным содержанием работы учреждения начального проф образования, с творениями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья студентов и снабжением эффективного развития возможностей, а также с собенностями проф деятельности в предоставленном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением
-должностные обязанности в данном учреждении;
-изучить документацию, предоставленного учреждения;
-структура учреждения;
3. Ознакомиться со спецификой деятельности педагога:
-его расписанием работы
-с особенностями контингента
с которым работает этот
4. Изучить методику внедрения
кейс технологий в
5 Дать оценку коллективу
6. Подготовка к дипломной работе
1.Изучение структуры предприятия
1.1 Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива
Ведущим курсом методической работы в колледже на 2013 - 2014 учебный год должно начинать внедрение современных образовательных технологий( СОТ) или их частей в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности студентов и повышения уровня их общих и проф компетенций.
Задачи методической службы:
Провести диагностику и проверить ее результаты по предоставленной проблеме.
Ознакомить педагогов с теоретическими основами СОТ чрез повышение квалификации, педагогические советы, конференции, семинары и остальные формы работы.
Апробировать СОТ в учебном процессе.
Выявить итоги использования СОТ и их частей в образовательном процессе.
Групповая разработка обучения.
Неотъемлемым итогом внедрения СОТ является снабжение учебного процесса методическими материалами, какие должны существовать разработаны самими педагогами: методические указания, советы, пособия, сценарии учебных занятий и внеклассных мероприятий, планов-конспектов учебных занятий.
1.2 Распределение функциональных обязанностей руководящих работников
Организационная структура ГОУ «Экономический колледж №32»
Г Москвы.
1.3 Материальная база колледжа
Для реализации образовательных направлений колледж имеет достаточную материальную базу. Общая площадь имущественного комплекса - 9449 кв. м. Колледж имеет 3 учебных корпуса общей площадью 8007. 2 кв. м. Он имеет в собственном комплексе 17 мастерских лабораторий, оснащенных новым оборудованием, информационно библиотечный центр, компьютерный центр, физкультурно-оздоровительный комплекс. Компьютерный центр имеет:
6 компьютерных классов, оснащенные компьютерами нового поколения
Глобальную сеть “Internet”;
Локальную сеть;
Копи-центр;
Лабораторию педагогического мастерства и информационных технологий;
Студию компьютерного дизайна.
Физкультурно-оздоровительный комплекс:
Спортивный зал;
Тренажерный зал;
Мини-стадион;
Лыжная база.
Для студентов созданы отличные условия, а именно: студенческое общежитие гостиничного типа на 250 мест общей площадью 2666 кв.м.
Информационно библиотечный центр:
1. Информационно-библиотечный
центр создаётся на Базе
2. Статус “Информационно-
3. В своей деятельности
Информационно-библиотечный
Услуги ИБЦ:
1. Информационное обслуживание всех категорий пользователей: преподавателей, студентов, сотрудников на абонементе и в читальном зале.
2. Информационное сопровождение деятельности всех структурных подразделений колледжа
3. Тематический подбор документов
4. Выполнение индивидуальных
информационных запросов с
5 Оказание дополнительных
услуг информационно
1.4 Формы управления ОУ, наличие органов самоуправления, их функции
В экономическом колледже есть орган студенческого самоуправления.
Целями деятельности Студенческого совета являются: создание гражданской культуры, функциональной гражданской позиции студентов, помощь развитию их общественной зрелости, самостоятельности, возможности к самоорганизации и саморазвитию:
Обеспечение реализации прав на роль студентов в управлении колледжем, оценка свойства образовательного процесса;
Формирование у студентов умений и навыков самоуправления, подготовка их к компетентному и серьезному участию в жизни сообщества;
Задачами Студенческого совета являются:
Привлечение студентов к решению всех вопросов, связанных с подготовкой высококвалифицированных профессионалов;
Разработка предложений по увеличению качества образовательного процесса с учётом научных и проф интересов студентов;
Защита и понятие прав и интересов студентов;
Содействие в решении образовательных, социально-бытовых и иных вопросов, затрагивающих их интересы;
Сохранение и формирование демократических обычаев студенчества;
Содействие органам управления колледжа в решении образовательных научных задач, в организации досуга и быта студентов, в пропаганде здорового образа жизни;
Содействие структурным подразделениям института в проводимых ими мероприятиях в рамках образовательного процесса;
Проведение работы, направленной на поднятие сознательности студентов и их требовательности к уровню собственных знаний, воспитание бережного дела к имущественному комплексу, патриотическое известие к духу и обычаям колледжа;
Укрепление межвузовских, межрегиональных связей;
Участие в формировании публичного мнения о студенческой молодежи как настоящей силе и стратегическом ресурсе развития русского общества;
Содействие реализации общественно важных молодежных инициатив
Исходя из этого определяются и функции студсовета:
Представительская, реализуется средством представления интересов студенчества на совете института, вносит предписание по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, коррективы и предписания в ходе планирования деловитости колледжа в пределах собственной компетенции. Тем самым обеспечивая полноправное партнёрство субъектов образовательного процесса;
Интегрирующая или организаторская содействует соединению инициатив и начинаний студентов и заинтересованных преподавателей для создания и реализации творческих действий; занимаемая разработкой, принятием и реализацией мер по координации деловитости всех соучастников учебно-воспитательного процесса. Таким образом реализуется сотрудничество всех субъектов образовательного пространства и осуществляется сотворчество жизни коллектива;
Социальная, т. е. воплощение деятельности, направленной на поднятие уровня общественной защищенности студентов, а конкретно: выносит на обсуждение совета института предложения о одобрении студентов за функциональную общественно-научную активность, принимает роль в решении социально-правовых заморочек студентов. Это одна из форм обучения соучастия, действия и активного действующего милосердия;
Информационно-пропагандическая функция реализуется средством информирования студенчества, администрации, педагогов о разнообразных качествах студенческой жизни и гос молодежной политики;
Методическая функция Студсовета предполагает формирование и обучение широкого и непрерывно обновляющегося студенческого актива колледжа.
Организовано взаимодействие с ВУЗами г. Москва. Ежегодно Студсовет института принимает роль в Фестивале учащейся и студенческой молодежи г Москвы. По итогам роли в фестивале в 2012 году бригада студентов института заняла ii место. Организована служба web – студии, сформирован созидательный коллектив из числа студентов по творению и поддержке web – интернет-сайта колледжа( студенты всех факультетов участвуют в формировании и продвижении стиля колледжа). Проводятся мероприятия и акции. Студенчески Совет воспринимает активное роль в благоустройстве института: сформированы отряды трудового профиля по благоустройству местности и помещений института, студенческого общежития, проводятся конкурсы на лучшую организацию быта в общежитии, субботники по озеленению местности, сформирован студентский сельскохозяйственный отряд.
Создана " Горячая линия " - введение обратной связи меж студентами и сотрудниками института, выявление заморочек студентов. Традиционным является организация работы Студенческого совета по профориентации( служба в приемной комиссии института в летний период, на выставках, презентациях, ярмарках должностей, проведение знаток – классов в школах г. Москвы Студенческий комитет оказывает помощь организации действенного учебного процесса в институте( организация и поведение конкурса на лучшую студенческую группу, организация и прочерчивание недели охраны специальности, организация тематических экскурсий по профилю квалификации, участие в научных конференциях).
Критериями результативности и эффективности деловитости студенческого самоуправления в институте являются: планирование работы Студсовета на месяц, учебный год; дополнительное планирование всякого мероприятия серьезным за работу секторов( программы, сценарии, отчеты, расположение ответственных за подготовку).
1.5 Связи с другими учреждениями системы образования
Официальных связей колледжа с другими учреждениями нет. Но, тем не наименее, колледж отлично общается с Российским муниципальным профессионально-педагогическим вузам. Куда берут, после колледжа технологии на 3 курс( некоторых специальностей).
1.6 Формы сотрудничества с родителями
В целях сотрудничества с родителями учащихся нашим колледжем принимаются такие меры как:
Отправка писем родителям с той или иной информацией об успеваемости (посещаемости) студентов;
Устраиваются родительские собрания;
Проводятся дни открытых дверей для получения родителями поступающих или только желающих поступить наиболее полной информации;
Преподаватели звонят родителям с целью сообщить ту или иную информацию;
Сами родители приезжают в колледж поинтересоваться успехами студентов.
1.7 Исследовательская деятельность по изучению персонала
В период прохождения практики мною была проведена микро исследовательская служба по оценки персонала.
Выявить профессиональную компетентность преподавателей колледжа, направление колледжа на принятие новшеств позволила самооценка уровня инноваторского потенциала педагогического коллектива института.
Педагоги подмечают новшества в учебном процессе, применяемые ими в последние годы: диагностика и мониторинг учебной деятельности, которые были ориентированы на необходимость прогнозирования итогов обучения и определения перспектив деятельности преподавателя; внедрение новых педагогических технологий в процессе обучения.