Отчет по практике в колледже №32

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 23:06, отчет по практике

Описание работы

Цель практики – знакомство с главным содержанием работы учреждения начального проф образования, с творениями условий для формирования психического, социально-личностного здоровья студентов и снабжением эффективного развития возможностей, а также с собенностями проф деятельности в предоставленном учреждении.
Задачи практики:
1. Познакомиться с учреждением
-должностные обязанности в данном учреждении;
-изучить документацию, предоставленного учреждения;
-структура учреждения;

Содержание работы

Введение

1
Изучение структуры предприятия

1.1
Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива

1.2
Распределение функциональных обязанностей руководящих работников

1.3
Материальная база колледжа

1.4
Формы управления ОУ, наличие органов самоуправления, их функции

1.5
Связи с другими учреждениями системы образования

1.6
Формы сотрудничества с родителями

1.7
Исследовательская деятельность по изучению персонала

2
Пред проектные исследования

2.1
Изучение кейс метода


Заключение


Список литературы

Файлы: 1 файл

отчет по практике в колледже.docx

— 74.93 Кб (Скачать файл)

Ключевыми аспектами выбора кейса являются:

• качества, познания и навыки, которыми обязан обладать кандидат;

• задачи, какие ему предстоит улаживать в данной должности, и ресурсы, которыми он располагает для заслуги своих целей.

Если в фирмы разработана и внедрена модель компетенций, остается, только подобрать ситуацию или делему, позволяющую выразить человеку максимум нужных качеств. Если же единичных стандартов в фирмы нет( либо не все личика, принимающие заключение, понимают их идиентично), то нужно поначалу выбрать те свойства, знания или навыки, какие необходимо поставить, и убедиться в том, что все заинтригованные лица предполагают под ними одно и то же.

Соотношение профессионального и игрового в кейсе.

При применении кейс-метода соучастникам анализа предъяв¬ляются факты( действия), связанные с некой ситуацией по ее со¬стоянию на установленный момент времени в конкретной социально-экономической системе. Задачей расцениваемых является надобность принять разумное решение, действуя поначалу индивидуально, а потом в рамках корпоративного обсуждения возмож¬ных решений, т. е. игрового взаимодействия.

В целях сотворения динамичности кейса и выработки умения воспринимать решения в более важных для практической деятельности ситуациях кейс-метод употребляет ряд игровых приемов, сочетая при этом общую ориентацию на настоящую профессиональную активность с игровой имитацией настоящей обстановки. Игровые индивидуальности этого способа можно доставить наглядно (табл.1)

Таблица  Соотношение профессиональных и игровых компонентов кейс-метода.

Профессиональная деятельность

Игровая деятельность

Объект имитации – реальная ситуация

Введение «катастроф», сжатие времени, импровизация

Цели деловой ситуации

Формулирование игровых целей

Реальные правила разбора деловой ситуации

Введение на их основе правил игры

Комплект ролей

Персональное заполнение и распределение ролей, исполнение двойных ролей, создание портрета каждой роли, градация оценок исполнения роли

Конфликт в деловой ситуации

Введение ролей с несовместными целями, визуальное представление результатов оценки, создание экстремальных ситуаций, «катастроф», конструирование поведенческих противоречий

Система оценок

Система штрафов, поощрений, премий, визуальное представление результатов игры

Документальное обеспечение

Создание опознавательных знаков для игроков и других символов


В случае, когда кейс-метод используется для проверки знаний и способностей, он помогает выработать у участников умение анализировать имеющуюся информацию, договариваться с другими сотрудниками, руководить людьми, самостоятельно принимать решения, публично выражать и отстаивать их. Наибольший эффект кейс-метод дает при работе с руководителями. В этом случае можно конструировать игровые ситуации, непосредственно воссоздающие повседневную обстановку в данной организации или же типичные для ряда предприятий проблемы. При оценке кандидата на вакансию можно применять и общие игровые ситуации, типичные для общей профессиональной деятельности.

В кейс-методе реальное положение организации отображается в форме деловой ситуации. Деловая ситуация – это имитация, идеальное отображение реальной ситуации из жизни организации или же искусственно созданная ситуация, воссоздающая типичные проблемы, возникающие в организационной жизни. Деловая ситуация выражается в форме конкретного набора параметров, переменных, оказывающих реальное влияние на организацию в данное время. Иными словами, она представляет собой перечень релевантных данных организации, ее окружающей среде, должности действующего лица и его задачах.

Описание ситуаций главным образом включает информацию:

- о субъекте – личности, группе или организации, занимающей  центральное место в ситуации. Описание субъекта может проводится  в различных формах в виде  целей и стратегии субъекта  или же в форме фактической  информации о его деятельности.

- о партнерах, конкурентах  или других действующих лицах, с которыми взаимодействует субъект  ситуации

- об условиях, в рамках  которого существует и изменяется  ситуация

Ситуационные данные базируются на реальной информации, поскольку без этого нельзя добиться естественности действий участников кейса, однако, как правило, при разработке «кейсов» используются условные названия и фактические данные могут быть изменены. Содержание деловой ситуации может передаваться различными способами: письменно, устно, а также в форме информационного сообщения – с помощью видеофильма или магнитофонной записи. Ситуация, как и деятельность реальной организации динамична, что требует от участников кейса новых решений и действий. Для экономии времени историческая справка дается в сжатом виде, а дополнительная информация предоставляется в удобном для обсуждения виде. Поэтому участник кейса может иметь меньше информации о проблеме, чем тот, кто сталкивался с ней на практике. Однако это не означает, что в процессе обсуждения  нельзя добавить к имеющейся информации факты и сведения, которые необходимы для принятия решения. Ситуационные задачи содержат материалы и факты, которые из участников кейса может посчитать не относящимися к делу. Но надо всегда помнить, что принятие решений в реальной жизни зависит от способности отделять существенное от несущественного. Другие участники могут не согласиться с таким пониманием фактов, но именно в этих выявляющихся различиях в оценках и подходах и заключается ценность метода кейса.

Применение метода конкретной ситуации на практике обычно проявляется в детальном прорабатывании одной и той же ситуации многими участниками или целыми группами сотрудников. В процессе использования этого метода можно выделить следующие этапы с характерными для них действиями:

  1. Анализ: исследовать заданную практическую ситуацию и собрать существенную для решения информацию
  2. Выявление альтернатив: выявить возможные альтернативы решения существующих задач
  3. Выбор альтернатив: выбрать лучшую альтернативу для решения задач
  4. Разработка решений: разработать во всех деталях конкретные решения по осуществлению выбранной альтернативы
  5. Представление: разработанные решения представить не пленарное заседание( занятие) и обсудить коллективно.

В процессе выполнения задания за испытуемыми наблюдают эксперты. Они заносят свои наблюдения в соответствующую таблицу наблюдений, на основе чего и дается суммарная оценка участнику метода.

 

 

 

 

 

Заключение

В ходе проведенной мной работы я углубила свои познания в области педагогики. Так же мною был получен опыт в общении, я развила умения проводить психолого-педагогического изучения личности учащегося и коллектива группы. Особых сложностей в работе я не испытала. На практике я выучились проводить социометрические изучения, грамотно разбирать исследования.

Был проведённое микроисследование коллектива колледжа, выполнены перед проектные " Кейс технологии " изучения которые понадобятся мне при выполнении дипломной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература

  1. Ситуационный анализ кейс метода./ Под ред. Сумрина Ю.П., Киев: Центр инноваций и развития, 2002 
  2. Скуратовская Н.С. Кейс метод в оценке персонала. (Журнал «Справочник по управлению персоналом», номер 5-2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в колледже №32