Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 11:25, отчет по практике
Целью прохождения моей практики являлось закрепление теоретических знаний, выработка навыков по применению полученных знаний в конкретных ситуациях, приобретение навыков в сфере производственно-экономической деятельности путем изучения особенностей организации целевых работ, стратегии.
Основные задачи практики:
Ознакомиться с организационной структурой предприятия по осуществлению экономической деятельности. Выделить ее сильные и слабые стороны.
Изучить производственную структуру предприятия и дать ее характеристику.
Проанализировать трудовой потенциал сотрудников компании.
Участие в процессе подготовки и принятия конкретных управленческих решений, обеспечение организации и контроля над их исполнением;
Систематизация и анализ материалов, собранных в процессе прохождения практики, а также вытекающих из индивидуальной программы студента, и разработка предложений по повышению эффективности управленческой деятельности;
Введение……………………..……………………………………………………3
Глава 1. Общая характеристика Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики……………………………………………..5
1.1. Общие сведения о министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики…………………………………………………………5
1.2. Основные функции Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики…………………………………………………………7
1.3. Основные задачи Министерства образования
Чувашской Республики………………………………………………………….9
1.4 Организационная структура предприятия……………………………….11
Глава 2. Общая характеристика отдела специального образования и защиты прав детей……………………………………………………………………….12
2.1 Общие сведения об отделе…………………………………………………12
2.2 Основные задачи и функции отдела специального образования и защиты прав детей……………………………………………………………………….13
2.3 Организационная структура подразделения…………………………….18
Глава 3. Анализ выполненной работы на предприятии и рекомендации по усовершенствованию взаимодействия персонала……………………………20
3.1 Анализ выполненной работы……………………………………………...20
3.2 Рекомендации по усовершенствованию взаимодействия персонала…..22
Заключение……………………………………………………………………..26
Список литературы…………………………………………………………….28
Приложения…………………………………………………………………….29
План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы. (см. табл.5)
Таблица
5.
Мероприятия, направленные на улучшение
психологической обстановки в коллективе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этот
план является примерным,
Среди частных
способов решения конфликтных ситуаций
и улучшению психологической обстановки
в коллективе можно выделить:
- формирование
общеорганизационных комплексных целей.
Эффективное осуществление этих целей
требует совместных усилий двух или более
сотрудников, отделов или групп. Идея,
лежащая в основе этой методики – направить
усилия всех участников на достижение
общей цели;
- выработка
межличностных стилей
Подводя итог, можно заключить, что персонал организации и его руководство, независимо от численности группы должны всегда помнить о важности положительного морально-психологического климата в коллективе, сознательно строить свое поведение и выбирать наиболее оптимальный стиль управления коллективом для повышения эффективности рабочего процесса и рентабельности всего предприятия. А подчиненные стремились к нововведениям и улучшениям, было желание работать и быть востребованным.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия.
На мой взгляд, основной проблемой в системе управления персонала отдела специального образования и защиты прав детей в Министерстве образования и молодежной политики является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой.
Моим предложением по разрешению конфликтных ситуаций и улучшению психологической обстановки в коллективе являются несколько способов :
- проведение мероприятий, направленных на улучшение психологической обстановки в коллективе (корпоративные вечеринки, спортивные соревнования между подразделениями, семейные праздники и т.д.)
- формирование
общеорганизационных
- выработка
межличностных стилей
В ходе прохождения практики, мне удалось ознакомиться с организационной структурой предприятия, выделить ее сильные и слабые стороны,
изучить производственную структуру предприятия и дать ее характеристику, проанализировать трудовой потенциал сотрудников компании, систематизировать и анализировать материалы, собранные в процессе прохождения практики, а также вытекающие из индивидуальной программы студента, и разработать предложения по повышению эффективности управленческой деятельности.
Также, мною были приобретены такие навыки, как:
В целом, можно сказать, что весь период практики был насыщенным и продуктивным.
Список литературы
1. Боронова, Г.Х. Психология труда. Конспект лекций / Г.Х. Боронова, Н.В. Прусова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
2. Шапиро, С.А., Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс-курс / С.А., Шапиро, О.В. Шатаева. - М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 400 с.
3. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля соблюдения образовательными учреждениями, расположенными на территории Чувашской Республики (за исключением образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28 Закона Российской Федерации «Об образовании»), и организациями, которые расположены на территории Чувашской Республики и структурные подразделения которых осуществляют реализацию программ профессиональной подготовки, лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.
4.Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
5. Закон Чувашской Республики от 30 июля 2013 г. N 50 "Об образовании в Чувашской Республике"
6. Закон ЧР от 05.10.2007 № 62"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
7. Конституция Чувашской
8. Положение о Министерстве образования и молодежной политики Чувашской Республики.
9. http://gov.cap.ru/
10. http://www.gasi.archives21.ru
Приложение 1