Отношение молодежи к телевизионной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 19:46, контрольная работа

Описание работы

Желание рекламировать себя, как и продукты своего труда, уходит корнями в глубокую древность. Одним из древнейших дошедших до наших дней рекламных текстов можно назвать объявление, обнаруженное археологами при раскопках древнеегипетского города Мемфиса. Оно гласило: «Я, Рино с острова Крит, по воле Богов толкую сновидения».

Содержание работы

1. Методологический раздел
1. Анализ проблемной ситуации. Формирование проблемы исследования.
2. Определение объекта и предмета исследования.
3. Определение цели и задач исследования.
4. Формулировка гипотез исследования.
2. Методический раздел
1. Обоснование метода сбора эмпирических данных.
2. Определение обследуемой генеральной и выборочной совокупности.
3. Разработка инструментария для сбора эмпирической информации
3. Рабочий план исследования
3.1 Календарный план исследовательских мероприятий.
3.2 Составление отчета по проведенному исследованию.
3.3 Итоговая презентация результатов исследования.
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Социологическое исслендование 2009 - Отношение молодежи к телевизионной рекламе.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

      Реклама – это искусство психологического воздействия на массового потребителя. Она стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Она обрушивается на нас со всех сторон: ее слышно из радиоприемника; ею пестрят страницы газет; рекламные объявления, “растяжки”, щиты за последние годы значительно изменили внешний вид наших городов. Очень большое воздействие от рекламы мы ощущаем, сидя у себя дома, у своих телевизоров, что подтверждают 46% молодежи. Воздействие телерекламы на потребителя, безусловно, имеется, хотя бы потому, что в каждом доме есть телевизор, вещающий разнообразные программы, удовлетворяющие потребностям и вкусам различных потребителей, независимо от возраста, социального положения и половозрастных различий. Любая информация, идущая через СМИ, мгновенно проникает в сознание людей и формирует в нем различные мнения, установки, стереотипы, с помощью которых каждый человек строит свое отношение к воспринятой информации. Но зачастую при передаче информации вместе с ней передается и то мнение, которое хотят сформировать одни люди у других. Этим свойством обладает реклама, основной целью которой является привлечение внимания к товару. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Основы методики социологического исследования: Учебное пособие.

Тавокин Е.П. Издательство: ИНФРА-М, 2009 г. 

2. Информационные войны. Почепцов Г.Г.  

3. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности,  М.: Гардарики, 2002. [Электронный ресурс]: http://www.socioline.ru/node/1078 

4. Журнал "Социологические исследования" [Электронный ресурс]: http://www.ecsocman.edu.ru/socis/ 

5. Всемирная история рекламы. Автор: Тангейт М. Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.

Информация о работе Отношение молодежи к телевизионной рекламе