Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:10, курсовая работа
Я считаю, что данная тема была актуальна в преддверии выборов президента РФ в 2012 году. А так, в нашей стране интерес к политической коммуникации появился лишь с началом перестройки. На Западе существуют многочисленные социологические центры, изучающие эти проблемы. Исследования политической жизни, социологические рейтинги, прогнозы и публикация результатов так же привычны, как традиционные метеосводки погоды. Главным предметом исследования для социологии политики является человек, гражданин как субъект политической жизни, его различные социально-политические роли: избиратель, политический лидер, парламентарий, лоббист, участник митинга, политического движения и т. п.
4. Часть 3. Отношение
к предстоящим выборам
Список литературы
Интернет ресурсы:
http://all-politologija.ru/
http://www.33333.ru/public/
http://www.adv-energy.com.ua/
1 Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. – М., 1993.
2 Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М., 2004.
3 Пушкарева Г.В. Политические коммуникации // Политическое обеспечение бизнеса: Учебное пособие / Под peд. Ю.С. Коноплина. – М.: Изд-во МАИ, 1995.
4 Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. M.: Издательство МГУ. – 2002.
5 Андреев Э. Средства массовой информации и реформирование России. – М.: Социально-политический журнал. – 2002, № 4.
6 Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М., 2002.
7 Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 511 с.
8 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
9 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001.
10 Юдаев В. Интернет и выборы. // Избирательные технологии и избирательное искусство. – М., 2001.
11 Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб., 2003.
12 Коновченко С.В. Общество – СМИ - власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001с.8-9.
13 И.В. Алешина. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.
14 Гегель. Философия права. М., 1990, с. 352.
15 Плешаков К. А. Политическая реклама. – М. 2008.
16 Фирсов Н. Н. Современная политическая реклама. – К. 2008.
Информация о работе Политическая коммуникация в СМИ в современном обществе