Политическая коммуникация в СМИ в современном обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 14:10, курсовая работа

Описание работы

Я считаю, что данная тема была актуальна в преддверии выборов президента РФ в 2012 году. А так, в нашей стране интерес к политической коммуникации появился лишь с началом перестройки. На Западе существуют многочисленные социологические центры, изучающие эти проблемы. Исследования политической жизни, социологические рейтинги, прогнозы и публикация результатов так же привычны, как традиционные метеосводки погоды. Главным предметом исследования для социологии политики является человек, гражданин как субъект политической жизни, его различные социально-политические роли: избиратель, политический лидер, парламентарий, лоббист, участник митинга, политического движения и т. п.

Файлы: 1 файл

Готовый курсовик 15вопрос.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)

4. Часть 3. Отношение  к предстоящим выборам Президента  РФ 

  • предстоящие выборы Президента РФ – важное или не важное событие для страны; почему?
  • намерение принять участие (не участвовать) в выборах; почему?
  • насколько выбор будет искренним?

 

Список литературы

 

  1. Андреев Э. Средства массовой информации и реформирование России. – М.: Социально-политический журнал. – 2002, № 4.
  2. Афанасьев М.Н.Поведение избирателей и электоральная политика в России // Полис. – 2003, № 3.
  3. Ашин Г. Лидерство: социально-политические и психологические аспекты // Политика: проблемы теории и практики. Вып.7, ч. 2. – М., 1990.
  4. Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М., 2002.
  5. Блондель Ж. Политическое лидерство. Путь к всеобъемлющему анализу. – М., 1992.
  6. Болл Т. Власть // Политические исследования. – М.: 1993, № 5.
  7. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. – Н.Н, 2001.
  8. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.
  9. Грачев М.Н. Эволюция моделей стратегических политико-коммуникационных кампаний // Двадцать лет перестройке: эволюция гуманитарного знания в России: Материалы международного научно-образовательного форума. – Москва, 27–28 апреля, 2005.
  10. Ильин М., Мельвиль А., Федоров Ю. Основные категории политической науки // Полис. –1996, № 4.
  11. Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – Н.Н.: Юристъ, 2002. – 511 с.
    1. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во Н. Новгород.
  12. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. – М., 2000.
  13. Манойло А. В. Информационно-психологическая война как средство достижения политических целей. – Кстово.: 2003. – 312 с.
  14. Ольшанский Д.В. Политический PR. – Н.Новгород, 2003.
  15. Пивоваров Ю.С. Об “истоках и смысле” политической науки в России // Альманах “Форум 2000”: На рубеже веков/ Отв. ред. Т.Тимофеев. – М., 2000.
  16. Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М., 2004.
  17. Политология. Курс лекций. Издание третье, переработанное и дополненное // Под ред. М.Н.Марченко. – Арзамас., 1999.
  18. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001.
  19. Пушкарева Г.В. Политические коммуникации // Политическое обеспечение бизнеса: Учебное пособие / Под peд. Ю.С. Коноплина. – М.: Изд-во МАИ, 1995.
  20. Соловьев А. Политология: политическая теория, политические технологии. – Н.Новгород.: 2000.
  21. Солодухин Ю. Н. Российские средства массовой информации: являются ли они "четвертой властью"? // СМИ в политических технологиях. – М.: Энигма, 1995. – С. 15.
  22. Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. M.: Издательство МГУ. – 2002.
  23. Юдаев В. Интернет и выборы. // Избирательные технологии и избирательное искусство Н.Новгород, 2001.

 

Интернет ресурсы:

http://all-politologija.ru/knigi/politologiya-uchebnoe-posobie/politicheskaya-kommunikaciya

http://www.33333.ru/public/mfom.php

http://www.adv-energy.com.ua/infos/v/296

 

1 Коммуникации политические // Основы политологии: Краткий словарь терминов и понятий / Под. ред. Г.А. Белова, В.П. Пугачева. – М., 1993.

 

2 Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М., 2004.

 

3 Пушкарева Г.В. Политические коммуникации // Политическое обеспечение бизнеса: Учебное пособие / Под peд. Ю.С. Коноплина. – М.: Изд-во МАИ, 1995.

 

4 Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. M.: Издательство МГУ. – 2002.

 

5 Андреев Э. Средства массовой информации и реформирование России. – М.: Социально-политический журнал. – 2002, № 4.

 

6 Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. – М., 2002.

 

7 Ирхин Ю.В., Зотов В.Д., Зотова Л.В. Политология: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 511 с.

 

8 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.

 

9 Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М., 2001.

 

10 Юдаев В. Интернет и выборы. // Избирательные технологии и избирательное искусство. – М., 2001.

 

11 Ольшанский Д.В. Политический PR. – СПб., 2003.

 

12 Коновченко С.В. Общество – СМИ - власть. – Ростов-на-Дону: СКАГС, 2001с.8-9.

13 И.В. Алешина. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Ассоциация Авторов и издателей «Тандем», 1997.

14 Гегель. Философия права. М., 1990, с. 352.

15 Плешаков К. А. Политическая реклама. – М. 2008.

16 Фирсов Н. Н. Современная политическая реклама. – К. 2008.

 

 


Информация о работе Политическая коммуникация в СМИ в современном обществе