Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 16:50, курсовая работа
СМИ обеспечивают специфическое духовное общение людей, при котором обмен продуктами деятельности выступает как обмен информации между людьми. В этой связи следует отметить, что СМИ дают возможность приобщения к культурным ценностям самых широких масс, повышает требования к образованию, к интеллектуальному потенциалу общества, интенсифицирует процесс культурного обмена, усиливает интернационализацию культуры и общественной жизни в целом. Вместе с тем, следует отметить и негативное воздействие СМИ на культуру.
Основным ТВ каналом является-ТНТ.
Двенадцатый вопрос исследования отображает наиболее популярный печатный вид СМИ.
Результаты ответов на данный вопрос в количественном соотношении приведены в таблице 8.
ответ/курс |
I |
II |
III |
IV |
а) МОЁ |
4(27%) |
4(27%) |
3(20%) |
3(20%) |
б) Антенна |
2(13%) |
1(7%) |
1(7%) |
2(13%) |
в)Космополитан |
3(20%) |
2(13%) |
5(33%) |
2(13%) |
г) Гламур |
2(13%) |
3(20%) |
4(27%) |
2(13%) |
д) Автомагазин |
0(0%) |
0(0%) |
1(7%) |
0(0%) |
е) Автосервис |
0(0%) |
2(13%) |
0(0%) |
0(0%) |
ж) Астрология |
0(0%) |
1(7%) |
0(0%) |
1(7%) |
з) Московский Комсомолец |
2(13%) |
1(7%) |
1(7%) |
2(13%) |
и) Пульс Воронеж |
2(13%) |
1(7%) |
0(0%) |
2(13%) |
Для подведения итогов исследования следует построить график (рисунок 5) основных тенденции роста выявленных в ходе анализа результатов опроса.
Рисунок 5 – График основных тенденции роста в использовании СМИ.
На основании полученных результатов можно сделать следующие выводы: