Популярность СМИ в студенческой среде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

СМИ обеспечивают специфическое духовное общение людей, при котором обмен продуктами деятельности выступает как обмен информации между людьми. В этой связи следует отметить, что СМИ дают возможность приобщения к культурным ценностям самых широких масс, повышает требования к образованию, к интеллектуальному потенциалу общества, интенсифицирует процесс культурного обмена, усиливает интернационализацию культуры и общественной жизни в целом. Вместе с тем, следует отметить и негативное воздействие СМИ на культуру.

Файлы: 1 файл

популярность сми в студенческой среде.docx

— 249.29 Кб (Скачать файл)

Основным  ТВ каналом является-ТНТ.

 

Двенадцатый вопрос исследования отображает наиболее популярный печатный вид СМИ.

Результаты  ответов на данный вопрос в количественном соотношении приведены в таблице 8.

 

ответ/курс

I

II

III

IV

а) МОЁ

4(27%)

4(27%)

3(20%)

3(20%)

б) Антенна

2(13%)

1(7%)

1(7%)

2(13%)

в)Космополитан

3(20%)

2(13%)

5(33%)

2(13%)

г) Гламур

2(13%)

3(20%)

4(27%)

2(13%)

д) Автомагазин

0(0%)

0(0%)

1(7%)

0(0%)

е) Автосервис

0(0%)

2(13%)

0(0%)

0(0%)

ж) Астрология

0(0%)

1(7%)

0(0%)

1(7%)

з) Московский Комсомолец

2(13%)

1(7%)

1(7%)

2(13%)

и) Пульс Воронеж

2(13%)

1(7%)

0(0%)

2(13%)


 

 

Для подведения итогов исследования следует построить  график (рисунок 5) основных тенденции  роста выявленных в ходе анализа  результатов опроса.

Рисунок 5 – График основных тенденции роста в использовании СМИ.

На основании  полученных результатов можно сделать  следующие выводы:

  1. Основным источником информации для молодежи является телевидение, в тоже время все большее значение приобретает Интернет.
  2. У студентов растет интерес к информации связанной с политикой, финансами и экономикой.
  3. Студенты старших курсов чаще анализируют информацию, полученную из источников СМИ.
  4. Наблюдается достаточно высокий уровень влияния рекламы на студентов всех курсов.

 

 

 


Информация о работе Популярность СМИ в студенческой среде