Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:10, контрольная работа
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Введение
1.Предприятия общественного питания - понятие ,виды.
2. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания России
3.Анализ предприятий общественного питания в г. Иваново.
Заключение.
Введение
1.Предприятия общественного питания - понятие ,виды.
2. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания России
3.Анализ предприятий
Заключение.
Введение.
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
На сегодняшний день общественное
питание в России является важной
частью пищевой промышленности, призванной
обеспечивать устойчивое снабжение
населения необходимыми качественными
продуктами питания и услугами. На
долю общественного питания
В целом ресторанный бизнес
напрямую зависит от уровня расходов
своих клиентов. В последнее время
меняется само содержание понятия «
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики). В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов. В России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес. Еще одна трудность заключается в том, что для многих инвесторов ресторан рассматривается как «игрушка», которая должна приносить деньги, но не требовать большого внимания. По оценкам экспертов ресторанного рынка, только для 40% владельцев заведений этот бизнес является приоритетным, многие же просто следуют моде.
Любая предприятие ресторанного
бизнеса находится и
Имеющийся зарубежный и российский
опыт позволяет утверждать, что самые
дорогостоящие маркетинговые
1. Предприятия общественного питания - понятие ,виды.
В соответствии с
ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание.
Классификация предприятий», утвержденному
Постановлением Госстандарта России от
5 апреля 1995 года №198 (далее ГОСТ Р 50762-95)
установлена следующая
Кроме того, в ГОСТ Р 50647-94 дополнительно выделены следующие объекты сферы общественного питания:
2. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания . На сегодняшний день общественное питание в России является важной частью пищевой промышленности, призванной обеспечивать устойчивое снабжение населения необходимыми качественными продуктами питания и услугами. На долю общественного питания приходится почти треть продовольственного товарооборота страны.
В настоящее время на рынке
предприятий общественного
В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований. Однако в современных условиях целесообразно использовать несколько иную градацию: элитные, рестораны для среднего класса (демократичные) и фаст-фуды. Кроме того, помимо обычных баров и кафе, появился особый тип заведений общественного питания – кофейни.
В условиях современного рынка
общественного питания
Спрос населения характеризуется его объемом, который представляет собой сумму денежных средств, которые население обменивает на товары и платные услуги. Он определяется величиной покупательных фондов населения, размером неудовлетворенного спроса населения и миграцией денежных средств (по регионам).
В среднем меню обычного
предприятия общественного
Одной из основных проблем
предприятий общественного
Кроме того, наблюдаются значительные колебания посещаемости ресторанов в течение дня. Ресторан принимает посетителей и в утреннее и обеденное время, но пик посещаемости приходится на время между 20 и 24 часами. После 24 часов количество посетителей значительно снижается.
3.Анализ предприятий
На сегодняшний день в Иваново
существуют все виды
В Иваново работает около 17 столовых, из них по нескольку филиалов, плюс столовые высших учебных заведений:
-«Щедрая кухня» столовая Наговициной-Икрянистовой,6
-«Медиум» столовая Мальцева,36
- ИП Лощилов Е.В. , столовая, Суздальская,16а
-«Костромичка» ,столовая, Станкостроителей ,2
-Меланжевый комбинат,столовая, 15 Проезд,4
-ИП Мужчинина А.В. ,столовая, Шестернена,3
-« Кормилец» ,столовая, 3 филиала,Калинина 9/21,Багаева 14,Батурина 2
- «Май» ,столовая, Лежневская,181
-«Полет» , столовая ,Багаева ,14 к.3
-«Большая ложка» столовая, Сосновая 1 ка,8 Марта 32, Текстиль Профи 3 эт
-«Офицерское Собрание» ,столовая Лежневская, «308 Авиаремзавод».
Кофейни города Иваново. Всего около 11 предприятий.
-«Арабески», кофейня, Мархлевского,34/45
-«Travelers Coffee». 10Августа,37а
-«Кофе Boss»,кофейня, Ленина проспект,82
-«Кофе –Бин», кофейня, Ленина проспект,16
-«Онегин», кофейня, Подгорная,9
-«Freddo» ,кофейня ,Ленина проспект ,9
-«Кофеin», кофейня,Советская,22
-«Блэк Мак», кофейня , 8 Марта ,32
- «Шоколадница» ,сеть кофеен, Ленина проспект,43 8 Марта,32
-«Прага» кофейня, Куконковых, 152
Кафе г.Иваново:
-Mr.Блинок кафе, 8 Марта ,32
-Ирма ,закусочная ,Ленинградская,4
-Трактирчик ,кафе, Театральная,7
-пятачок, кафе, Ленина проспект,31а
-Mon Amour, кафе, Ленина проспект ,21
-Арт-кафе ,ООО Ленина проспект,21
-Медиум ,кафе ,Академика Мальцева,46
-Калинка, кафе, Ленина Проспект,104
-Люсьен, кафе-бар, Революционная,22
-Кафе на Театральной, Театральная,16
-Kafe D La Прованс , кафе, Куконковых ,141 «Евроленд»
-High Way кафе, 10Августа,37а
-Браво, кафе ,Калашникова ,28
-Берендеевка, Красная Армия 1, Кохомское Шоссе 1, «РИО»
-Бархат ,кафе, Почтовая,6а
-День Варенье, семейное кафе, Красногвардейская,5
-Гриль, кафе, Громобоя,60
-Good, кафе, Марии Рябининой ,7/38
-Baskin Robins, сеть кафе, Куконковых,141, 8 Марта32,Лежневская,55
-Solo ,кафе, Наговицыной-Икрянистовой
-Кавалер ,кафе, Кавалерийская 12
-Марсель. Кафе-бар, Лежневская 137а
-Микс, кафе ,Громобоя 16/50
-Мимино, кафе-ресторан, Ленниградская ,4
-Трюфель, кафе-бар, Ленина проспект, 3
-Айсберг ,кафе-клуб.Громобоя,
-СССР ,кафе ,8 Марта 32
И еще 39 кафе.
Так же в г. Иваново на данный момент работает всего 56 баров,вот лишь некоторые из них:
-Депо, тематический бар, Батурина,4
-Dudki Bar ,10Августа ,43а
-Dj café бар,Пушкина пл,2
-Сказка на Востоке, Текстильщиков ,41б
-Ступени, Ленина проспект,43 а
-Карабас (Черчилль),бар, Пушкина пл,2
-Чердак, арт-кафе, Наговициной-Икрянистовой,6.
На территории г.Иваново, работает кроме баров и кафе,58 ресторанов.
В настоящее время очень
-Вернисаж, пл.Пушкина,11
-Presto Pizza, пиццерия, Рабфаковская,36
-Veroni пицца, Б.Хмельницкого 36 б
-Экстра-пицца, Варенцовой ,6
-37 Вилок, Куконковых,141
-Дворик Марциано, сеть пиццерий ,Революции 2/1
-Voodo Pizza, Зверева ,37
-Авто-суши, сеть суши-баров, Кузнецова 11/38,Куконковых 101а
-Сушная, Багаева 31
Информация о работе Предприятия общественного питания - понятие ,виды