Предприятия общественного питания - понятие ,виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:10, контрольная работа

Описание работы

Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.

Содержание работы

Введение
1.Предприятия общественного питания - понятие ,виды.
2. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания России
3.Анализ предприятий общественного питания в г. Иваново.
Заключение.

Файлы: 1 файл

региональная.docx

— 193.30 Кб (Скачать файл)

-Free Dom, суши-бар, Шереметьевский проспект,43

-Якитория, ресторан, Куконковых,141

-Планета Суши, ресторан, Ленина 43

-Суши-Сити, бар, Минская,7

       Плюс  ко всему, увеличивается количество  предприятий Fast Food (  MC Donalds, Subway- мировые сети , Мак-мастер,)

         Перечислив лишь часть предприятий  питания г.Иваново,можно сделать  вывод,что рынок на предприятиях  питания заполнен очень сильно.

          Казалось бы в условиях такой  конкуренции работа всех предприятий  должна быть направлена на  улучшение качества работы, но  к, сожалению, не во всех  ресторанах и бара происходит  соответствие цены и качества, уровень работы персонала все  еще оставляет желать лучшего.

         Постоянно происходит пополнение  рынка( открытие новых заведений) ,но большинство из них так  же быстро закрывается.

Таким образом, можно сделать  вывод ,что основным спросом на рынке  индустрии питания пользуются недорогие  кафе, закусочные, кроме того, службы быстрой доставки еды и столовые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

             Среди основных черт нынешнего ресторанного бизнеса – ориентация на некую усреднённую европейскую кухню. Можно отметить, что из национальных кухонь в Иванове массово представлена лишь японская, итальянская (ресторан «Regano», кафе «Presto Pizza»), а также некий восточно-кавказский микс. В единичных экземплярах присутствуют заведения с китайской и некоторыми другими кухнями . Пришла в область крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, работающая по принципу франчайзинга «Subway», основной продаваемой продукцией которой являются сэндвичи и салаты, а также одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ – сеть кофеен «Шоколадница», которая с 2008 года активно развивает программу франчайзинга                          

           Различные типы предприятий общественного питания разных ценовых категорий функционируют и открываются в Ивановской области. В 2012 году наибольшим спросом пользовались предприятия общественного питания с различными национальными кухнями (ресторан «Царь», «Огни Баку», «Каспийский берег»). Высокоценовой сегмент ресторанного бизнеса и франшизные проекты внедряются медленно. Зато активно развивается другой сегмент рынка общепита – фаст-фуд и другие предприятия быстрого питания.   Особой популярностью среди населения области продолжают пользоваться предприятия, рассчитанные не только на оказание услуг питания, но и на полноценное проведение досуга и предлагающие широкий комплекс услуг (развлекательный клуб «Рокко», «DUDKI BAR»).

Областной центр достаточно насыщен предприятиями общепита, особенно его центральная часть. В течение года активизировалось открытие кафе в муниципальных районах. Не последнюю роль в этом сыграла  налоговая политика в отношении ресторанного бизнеса. Принятие в 2011 году закона Ивановской области «О налоговых ставках при упрощённой системе налогообложения», предусматривающий снижение налоговой ставки по единому налогу на вменённый доход с 15% до 5% для налогоплательщиков, основными видами деятельности которых являются деятельность ресторанов и кафе, столовых при предприятиях и учреждениях, поставка продуктов общественного питания, оказало стимулирующее воздействие на развитие ресторанного бизнеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

Список использованной литературы.

1.А.И. Антонов, В.М. Медков Социология семьи: Учебное пособие (МО РФ). -М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления ("Братья Карич")

2. Волков Ю.Г. и др. Социология: Курс лекций: Учебное пособие.  – Ростов-н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.

3. Википедия wikipedia.org

4.Сайт Департамента экономического развития и торговли Ивановской обл

http://derit.ivanovoobl.ru

 

 


Информация о работе Предприятия общественного питания - понятие ,виды