Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 21:10, контрольная работа
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Введение
1.Предприятия общественного питания - понятие ,виды.
2. Особенности и тенденции развития рынка общественного питания России
3.Анализ предприятий общественного питания в г. Иваново.
Заключение.
-Free Dom, суши-бар, Шереметьевский проспект,43
-Якитория, ресторан, Куконковых,141
-Планета Суши, ресторан, Ленина 43
-Суши-Сити, бар, Минская,7
Плюс
ко всему, увеличивается
Перечислив лишь часть
Казалось бы в условиях такой
конкуренции работа всех
Постоянно происходит
Таким образом, можно сделать вывод ,что основным спросом на рынке индустрии питания пользуются недорогие кафе, закусочные, кроме того, службы быстрой доставки еды и столовые.
Заключение.
Среди основных черт нынешнего ресторанного
бизнеса – ориентация на некую усреднённую
европейскую кухню. Можно отметить, что
из национальных кухонь в Иванове массово
представлена лишь японская, итальянская
(ресторан «Regano», кафе «Presto Pizza»), а также
некий восточно-кавказский микс. В единичных
экземплярах присутствуют заведения с
китайской и некоторыми другими кухнями
. Пришла в область крупнейшая в мире сеть
ресторанов быстрого обслуживания, работающая
по принципу франчайзинга «Subway», основной
продаваемой продукцией которой являются
сэндвичи и салаты, а также одна из крупнейших
и самых динамично развивающихся компаний
в сфере ресторанного бизнеса в Москве,
регионах России и странах СНГ – сеть
кофеен «Шоколадница», которая с 2008 года
активно развивает программу франчайзинга
Различные типы предприятий общественного питания разных ценовых категорий функционируют и открываются в Ивановской области. В 2012 году наибольшим спросом пользовались предприятия общественного питания с различными национальными кухнями (ресторан «Царь», «Огни Баку», «Каспийский берег»). Высокоценовой сегмент ресторанного бизнеса и франшизные проекты внедряются медленно. Зато активно развивается другой сегмент рынка общепита – фаст-фуд и другие предприятия быстрого питания. Особой популярностью среди населения области продолжают пользоваться предприятия, рассчитанные не только на оказание услуг питания, но и на полноценное проведение досуга и предлагающие широкий комплекс услуг (развлекательный клуб «Рокко», «DUDKI BAR»).
Областной центр достаточно
насыщен предприятиями
Список использованной литературы.
1.А.И. Антонов, В.М. Медков Социология семьи: Учебное пособие (МО РФ). -М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного университета бизнеса и управления ("Братья Карич")
2. Волков Ю.Г. и др. Социология: Курс лекций: Учебное пособие. – Ростов-н/Д: Феникс, 1999. – 512 с.
3. Википедия wikipedia.org
4.Сайт Департамента экономического развития и торговли Ивановской обл
http://derit.ivanovoobl.ru
Информация о работе Предприятия общественного питания - понятие ,виды