Применение процессного подхода к управлению в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2012 в 19:15, курсовая работа

Описание работы

Цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли. В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свой потенциал – предполагаемый уровень получения прибыли в будущем. Уровень конкурентоспособности предприятия является интегральным показателем его потенциала. Повышение потенциала подразумевает совершенствование деятельности предприятия: повышения качества, снижения себестоимости продукции, выполнение заказов в запланированные сроки и т. д.

Содержание работы

Введение. 3
1.Сущность процессного подхода 5
2.Функции процесса управления 7
2.1 Планирование 7
2.2 Организация 10
2.3 Мотивация 14
2.4 Контроль 17
3.Реализация процессного подхода к управлению 21
3.1 Эффективность процессного подхода 21
3.2 Поэтапная реализация процессного подхода 24
4. Надзор и оптимизация 28
Заключение 30
Список используемой литературы 31

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 68.66 Кб (Скачать файл)

 

Список используемой литературы

  1. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2008. – 361 с.
  2. Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 – 33
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М . – 2002.-236 с.
  4. Басовский, Л. Е. Управление качеством: Учебник / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 341 с.
  5. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2001.с.320
  6. Ильенкова, С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др. – М.: Юнити, 2006. – 368 с.
  7. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации. М . – 2001 .с.109
  8. Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 598 с.
  9. Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008.293 с
  10. Мишин, В. М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / В. М. Мишин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 451 с.
  11. Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 379 с.
  12. Никифоров, А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2008. – 301 с.
  13. Санто, Б. Р. Теория управления / Б. Р. Санто. – М.: Прогресс, 2007. – 263 с.

1 Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М . – 2002.с.34

2 Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2001.с.56

3 Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2001. С.67

4 Кабанов А.Я. Управление персоналом организации. М . – 2001 .с.109

5 Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008.с.79

6 Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2001.с.112

7 Санто, Б. Р. Теория управления / Б. Р. Санто. – М.: Прогресс, 2007. – С. 263

8 Медынский, В. Г. Теория управления: Учебник / В. Г. Медынский. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 134

9 Аронов, И. З. Техническое регулирование – инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. – С. 28 - 33

10 Любушин, Н. П. Анализ управления качеством: учебное пособие для вузов / Н. П. Любушин. – М.: Юнити-Дана, 2006. – с.342

11 Морозов, Ю. П. Теория управления: Учебное пособие для вузов / Ю. П. Морозов. – М.: Юнити-Дана, 2007. – с.194

12 Никифоров, А. Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / А. Д. Никифоров. – М.: Дрофа, 2008. – С. 278




Информация о работе Применение процессного подхода к управлению в организации