Психологические особенности российской рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 20:44, контрольная работа

Описание работы

Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.

Содержание работы

Введение …………………………………………………..……. ..3
Функции рекламы в современном обществе……………………4
Реклама как метод управления людьми………………………...8
Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы………………………………………………………………15
Развитие рекламных технологий в России. Социально-экономическая эффективность рекламы…………………………………………….18
Заключение ………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………..…24

Файлы: 1 файл

Социология.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

Список  использованной литературы:

1.Богомолова  Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.:1997.

2.Викентьев  И.Л. Приёмы рекламы. СПб.:ТРИЗ-ШАНС,1999.

3.Евстафьев  В.А. Рекламный рынок России: год 1999.// Рекламный Мир, 2008, №2.

4.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние.  СПб.:Питер,2008.

5.Картер Г.  Эффективная реклама. М.,2010.

6.Казначеев  Д.А. Анализ рынка маркетинговых  коммуникаций //Маркетинг в России  и за рубежом.-2004, №4.

7.Каримова Л.И.  Этнокультурные особенности восприятия  рекламы//Вопросы психологии.-2003, №6.

8.Лебедев А.Н.  Две методологические традиции  в организации научно-практических  исследований и разработок в  психологии рекламы // Психологический  журнал. -2008 б.Т.21.№4.

9.Лавриненко  В.Н., Путилова Л.М. Исследование  социально-экономических и политических  процессов. – М.:ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК  ВЗФЭИ,2007.

10.Лебедев-Любимов  А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2009.

11.Лещук Н.  Психология рекламы //Прикладная  психология и психоанализ.-2010,№4.

12.Музыкант В.  Реклама и ПР-технологии М.: Армада-Пресс, 2010.

13.Назаретян  А.П. Психология стихийного массового  поведения. Лекции. М.:ПЕР СЭ,2010.

14.Оганесян А.С., Оганесян И.А. Анализ и управление  эффективностью рекламы//Маркетинг в России и за рубежом.-2003, №3.

15.Плотинский  Ю.М. Модели социальных процессов:  Учеб.пособие. 2-е изд. – М.:Логос,2010.

16.Пронина Е.Е.  Психологическая экспертиза рекламы.  М.:РИП-холдинг,2008.

17.Технология  разработки программы социологического  исследования. В кн.: Капитонов Э.А. Социология ХХ века.- Ростов-на-Дону:Феникс, 2003.

18.Федотова Л.И.  Социология рекламной деятельности. М.:Гардарики, 2009.

19.Феофанов О.А.  Реклама: новые технологии в  России.СПб.,2008.

20.Фёдоров Д.С.  Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Маркетинг в России и за рубежом.-2003, №3.

 


Информация о работе Психологические особенности российской рекламы