Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 20:44, контрольная работа
Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах. Принадлежность рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.
Введение …………………………………………………..……. ..3
Функции рекламы в современном обществе……………………4
Реклама как метод управления людьми………………………...8
Социально-психологические особенности российских потребителей рекламы………………………………………………………………15
Развитие рекламных технологий в России. Социально-экономическая эффективность рекламы…………………………………………….18
Заключение ………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………..…24
Список использованной литературы:
1.Богомолова
Н.Н. Социальная психология
2.Викентьев
И.Л. Приёмы рекламы. СПб.:
3.Евстафьев В.А. Рекламный рынок России: год 1999.// Рекламный Мир, 2008, №2.
4.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. СПб.:Питер,2008.
5.Картер Г. Эффективная реклама. М.,2010.
6.Казначеев
Д.А. Анализ рынка
7.Каримова Л.И.
Этнокультурные особенности
8.Лебедев А.Н.
Две методологические традиции
в организации научно-
9.Лавриненко
В.Н., Путилова Л.М. Исследование
социально-экономических и
10.Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2009.
11.Лещук Н.
Психология рекламы //
12.Музыкант В. Реклама и ПР-технологии М.: Армада-Пресс, 2010.
13.Назаретян
А.П. Психология стихийного
14.Оганесян А.С.,
Оганесян И.А. Анализ и
15.Плотинский
Ю.М. Модели социальных
16.Пронина Е.Е.
Психологическая экспертиза
17.Технология
разработки программы
18.Федотова Л.И.
Социология рекламной
19.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России.СПб.,2008.
20.Фёдоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Маркетинг в России и за рубежом.-2003, №3.
Информация о работе Психологические особенности российской рекламы