Разработка и создание социального рекламного ролика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 00:27, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – научиться разрабатывать и создавать социальные рекламные ролики.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
1) Рассмотреть понятие социальной рекламы, ее сущность, особенности, виды.
2) Выявить основную роль социальной рекламы в России.
3) Разработать концепцию социального рекламного ролика.
4) Выполнить раскадровку планируемого социального ролика.
5) Применив на практике, полученные знания, создать социальный рекламный ролик.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....3
Глава 1 Теоретические основы социальной рекламы…..…….………………5
1 .1 Особенности, сущность, виды социальной рекламы……………….5
1.2 Роль социальной рекламы в России………………………………….8
Глава 2 Разработка и создание социального рекламного ролика…………….11
2.1 Разработка концепции социального ролика…………………………11
2.2 Создание раскадровок …………….……………………………..........12
2.3 Процесс создания социального рекламного ролика………………..13
Заключение……………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

ролик.docx

— 256.21 Кб (Скачать файл)

Ожидаемые результаты от проекта:

1) востребованность социальной рекламы целевой аудиторией;

2) повышение качества и количества социальной рекламы на данную проблему

3) привлечения внимания общественности по вопросам воспитания толерантности и этики поведения в образовательные учреждения.

Идея: показать ситуацию, при которой наличие национальности, отличной от русской, не влияет на наше восприятие ситуации.

Сюжет: моменты победы на олимпиадах, соревнованиях, чемпионатах спортсменов, выступающих за Россию, но не имеющих соответствующей национальности. Герои ролика – гордость России, неоднократные победители в спортивных мероприятиях международного уровня, разных национальностей, но выступающие за честь нашей страны.

Данную идею можно выразить целым  рядом роликов социального характера. Могут быть ролики с участием выдающихся ученых, писателей, художников, музыкантов.

Слоган: «Одна страна - одна победа». Фраза, максимально выражающая идею социального рекламного ролика. Может быть использован и для ряда других роликов с данной темой. 

2.2 СОЗДАНИЕ РАСКАДРОВОК

В ходе подготовительной работы над  видеороликом были выбраны объекты  съемки. Ими стали моменты победы спортсменов на соревнованиях различного уровня.   
Крупные, средние и общие планы спортсменов, момент победы. При этом на фоне звучит гимн Российской Федерации. В видеоролике участвуют 5 спортсменов.

Экспликация данной работы представлена на Рис. 1 - Рис. 26.

Рисунок 1. Кадр №1. Информационная карточка спортсмена – Константин Дзю (фамилия, звание, вид спорта, полученные титулы, награды, национальность, флаг). (Приложение1)

Рисунок 2. Кадр №2. Нарезка моментов победы на соревнованиях международного уровня.

Рисунок 3. Кадр №3. Информационная карточка спортсмена – Елена Исинбаева (фамилия, звание, вид спорта, полученные титулы, награды, национальность, флаг).( Приложение 2)

 Рисунок 4. Кадр №4. Нарезка моментов победы на соревнованиях международного уровня.

 Рисунок 5. Кадр №5. Информационная карточка спортсмена – Дмитрий Мусэрский (фамилия, звание, вид спорта, полученные титулы, награды, национальность, флаг). (Приложение 3)

Рисунок 6. Кадр №6. Нарезка моментов победы на соревнованиях международного уровня.

Рисунок 7. Кадр №7. Информационная карточка спортсмена – Руслан Проводников (фамилия, звание, вид спорта, полученные титулы, награды, национальность, флаг). ( Приложение 4)

Рисунок 8. Кадр №8 Нарезка моментов победы на соревнованиях международного уровня. 
Рисунок 9. Кадр №9. Изображение слогана на фоне флага России. 
 
2.3 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

Процесс создания видеоряда начался  с подбора необходимых роликов-источников. Были найдены и использованы ролики с Олимпиад прошедших годов, с  соревнований за титул «Чемпиона  мира»,  с соревнований международного уровня за честь страны.  
После подбора необходимых роликов, были выбраны моменты максимально показывающие стремление к победе, гордость за победу, проношение флага, моменты превосходства над соперником. 
Был выполнен монтаж с целью удаления ненужных нам кадров и соединения необходимых.  
Перед каждым видеорядом побед определенного спортсмена было решено показывать его информационную карточку. Информационная карточка содержит следующие пункты : фамилия и имя, звание спортсмена, вид спорта, полученные звания и титулы,  национальность и флаг.  
Таким образом социальный рекламный ролик принял исходный вид.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, следуя из проделанной  работы можно сказать, что поставленные цели и задачи выполнены. Были рассмотрены теоретические вопросы  о социальной рекламе, , теоретические основы разработки рекламного ролика, создан собственный социальный видеоролик на заданную тему.  В теоретической части были выяснены основные особенности, сущность и виды социальной рекламы. Рассмотрена роль социальной рекламы в современной России. Такой вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение общественности к актуальным проблемам и обязана быть яркой, запоминающейся. Этот мощный инструмент формирования общественного мнения в нашей стране стали постепенно применять государственные структуры, такие как налоговые инспекции и инспекции безопасности дорожного движения, а также образовательные учреждения и некоммерческие организации психологической помощи и поддержки. В цивилизованном мире социальная реклама - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.

К вопросам социальной рекламы заданной темы относятся проблемы толерантности в межнациональном общении, отношении к друг другу и восприятие другого человека.

В практической части внимание было уделено вопросам разработки социального видеоролика. Была рассмотрена основная концепция социального рекламного ролика, его тема, идея. Была выполнена раскадровка  ролика..

Проблема  межнационального общения очень актуальна на сегодняшний день. Социальные ролики, действительно могут повлиять на зрителя и изменить его мнение к проблеме, ведь телевидение является наиболее эффективным методом распространения любой рекламы.

Таким образом, видеоролик становится актуальным в плане воздействия, также видео очерк способен познакомить  родителей и детей, общество в  целом, и призвать к решению проблемы и самосознанию.

Подводя все итоги, необходимо отметить, что у социальной рекламы есть огромный потенциал развития. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения. А это весьма необходимо российскому обществу в данный период, поскольку социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми, воспитанию достойных граждан страны и на этой основе - построению гражданского общества.

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Волков А.В. Реклама как деятельность и социальный институт М.:2006. -392с.

2. Конституция Российской Федерации. - М.: Приор, [2001] - 32с.

3. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы-М. :Пресс, 2005 - 400с.

4. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама. М.: ИндексМедиа, 2006. - 304с.

5. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Изд. дом «Камерон», 2005. - 464 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 Приложение 1. Информационная карточка  Константина Дзю

 

 

Приложение 2. Информационная карточка Елены Исинбаевой.

 

 

Приложение 3. Информационная карточка Дмитрия Мусэрского

 Приложение 4. Информационная карточка  Руслана Проводникова


Информация о работе Разработка и создание социального рекламного ролика