Разработка медиплана для «А.Коркунов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 15:48, контрольная работа

Описание работы

Понятие медиапланирование пришло в российский рекламный бизнес относительно недавно, а именно с момента появления иностранных компаний на отечественном рынке. Достаточно быстро многие российские организации поняли, что медиапланирование является неотъемлемой частью проведения рекламной акции. Без медиаплана невозможно эффективно провести рекламную кампанию. На эту тему выпущена масса книг, существуют определённые сообщества профессионалов в этой области. Но, тем не менее, далеко не все понимают, что это и для чего оно нужно.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………….3с
1. Пояснительная записка…………………………………………………………………6с
2. Основные документы медиаплана……………………………………………………12с
Заключение………………………………………………………………………………..23с
Список используемой литературы………………………………………………………25с

Файлы: 1 файл

массовые коммуникации и медиапланирование.doc

— 140.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Серегина О.М., Панкратов В.А. Рекламная деятельность: учебник -2008

2.Кочетковой, Л.Н. Медиапланирование. М.: РИП- 2010

3.Хромова Р.Т. Рекламная  деятельность: искусство, теория и  практика:- М-ИНФРА-М 2010

4.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. –Международный иститут  рекламы-2010

5.Шматов Г. Основы медиапланирования. Эвристический подход (учебное пособие)- из-во Уральский университет 2011

 

 


 



Информация о работе Разработка медиплана для «А.Коркунов»