Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 16:02, курсовая работа
Целью данного проекта является разработка системы оценки персонала организации. В связи с поставленной целью были выявлены основные задачи:
- изучить теоретические основы оценки персонала в организации
-спроектировать план мероприятий по разработке системы оценки персонала.
Объектом исследования являются качественные характеристики персонала.
-руководителя службой оценки
2.Финансовое
обеспечение. Для финансового
обеспечения проекта
3. Информационное
обеспечение. Информацией
Оценка рисков внедрения проекта
-риск неполноты или неточности информации о проекте. Минимизацией риска выступит срочный пересмотр мероприятий проекта. Будет создан новый документ с описаниями положений и мероприятий проекта.
-риски, связанные с форс-
-отсутствие человеческих
Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать выводы, что:
1. Система оценки персонала должна базироваться на принципах объективности, своевременности, быстроты, регулярности, достоверности информационной базы, гласности и, наконец, на принципе демократии.
2. Реализация формализованных процедур оценки позволяет организации получить исчерпывающую информацию о работнике и исполнении им его трудовых функций. Кроме того, оценка позволяет получить важнейший материал для анализа распределения трудовых функций и использования рабочего времени, рационализации трудового процесса, оптимизации численности персонала, соотнесения фактического объема работ с результатом труда, определения стандарта исполнения работы.
3. Значимость данного проекта заключается в том, что внедрение оптимальных критериев оценки качества работы персонала повышает как экономическую так и социальную эффективность организации, повышает мотивацию сотрудников.
Оценка персонала - это процесс определения эффективности деятельности сотрудников в ходе реализации задач организации, позволяющий получить информацию для принятия дальнейших управленческих решений. Для того чтобы система оценки персонала была наиболее эффективной, она должна базироваться на принципах объективности, своевременности, быстроты, регулярности, достоверности информационной базы, гласности и, наконец, на принципе демократии.
Таким образом,
можно сделать следующие
1.Критерии оценки должны соответствовать целям организации и содержанию работы. Они могут быть выражены в виде количественных, качественных, поведенческих, временных, финансовых показателей и т.п. Поскольку деятельность сотрудников часто зависит от нескольких факторов, то, как правило, используется комплексная система критериев оценки.
2.Одним из важнейших вопросов при проведении оценки персонала является выбор способов, с помощью которых оцениваются те или иные показатели. В любом случае метод оценки должен обеспечивать возможно большую объективность измерения конкретных значений показателей. Существует много, способов оценки деятельности.
3. Оценка может быть формальной и неформальной, может осуществляться как регулярно, так и нерегулярно, в зависимости от конкретных потребностей компании.
4. Оценка персонала должна изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его потенциальных возможностей с целью оценки перспектив роста.
Список литературы и источников