Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 21:29, курсовая работа
Цель работы: изучение формирования и поддержки высокоэффективных команд персонала.
Объект исследования: управление командами персонала на предприятии.
Предмет: формирование и поддержка высокоэффективных команд.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты формирования и поддержки высокоэффективных команд
2. Проанализировать эффективность работы команд ЗАО «НовЭЗ»
3. Разработать рекомендации по увеличению эффективности работы команд ЗАО «НовЭЗ».
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения формирования и поддержки эффективных команд персонала. 5
1.1. Понятие и виды команд 5
1.2. Создание и поддержка эффективной управляющей команды 10
1.3. Этапы командообразования 14
2. Анализ формирования и поддержания эффективности команд на ЗАО «НовЭЗ» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Анализ трудового потенциала предприятия 22
2.3. Анализ эффективности команды на предприятии 25
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию формирования и поддержания эффективности команд на предприятии 29
Заключение 33
Список литературы 35
Методов д.б. 3, соответственно и приложений должно быть 3.
ВОПРОСНИК ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНДЫ G. R.P.I.
Оцените свою команду:
1 = Вы не согласны с утверждением
3 = Вы согласны с утверждением частично
5 = Вы полностью согласны с утверждением
G. Цели
1. Цели ясны, и люди привержены их достижению. 12345
R.Роли
2. Работа организована таким образом, что четко способствует достижению целей команды. 12345
3. Максимально используются
4. Каждый четко знает, за что отвечает и выполнения какой работы от него ждут. 12345
5. Лидерство распределено между членами группы. 12345
Р. Процессы командной деятельности
6. Решения принимаются с учетом того, кто обладает большими опытом и информацией, а не на основе иерархии и авторитета. 12345
7. Конфликты в команде рассматрив
I. Межличностные отношения и индивидуальные стили
8. В межличностных отношениях
и в общении преобладают
9. Выделяется время для анализа процесса совместной работы (как мы относимся друг к другу, как общаемся, управляем конфликтами и т.п.) с целью его совершенствования. 12345
10. Поощряются гибкость, чуткость к нуждам других людей и творческий подход. 12345
1 Белбин Р.М. Типы ролей в командах менеджеров/ Пер. с англ. М.: Hippo, 2003.- 232c.
2 Дьякова О. Создание команды. //Консультант директора. - 2007. - № 10. - С. 25-33.
3 Добренькова Е.В. Психология формирования команд в бизнесе: Учеб. метод. пособие - М.: Изд-во Междунар. ун-та бизнеса и упр., 2006. - 213 c.
4 Гительмахер Р.Б., Назаров В.И. Команда менеджера: социальный, экономический, психологический и организационный характер. М.: Интел-Синтез, 2005.
5 Белбин Р.М. Типы ролей в командах менеджеров/ Пер. с англ. М.: Hippo, 2009.- 232c
6 Залюбовский И.Г. Передовым достижениям альтернативы нет! // Управление персоналом.- 2010.- 2.- С. 16-21
7 Добренькова Е.В. Психология формирования команд в бизнесе: Учеб. метод. пособие - М.: Изд-во Междунар. ун-та бизнеса и упр., 2006. - 213 c.
8 Кларин М. Развитие команды в организации. //Консультант директора. - 2007. - N 19. - С. 23-25.
9 Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2011.- 544с.
Информация о работе Создание эффективной управленческой команды