Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 11:00, контрольная работа
В соответствии с приказом «О внедрении в РАНХиГС системы проверки текстовых документов на наличие неправомерных заимствований» мной была проведена проверка текста Субъекты и объекты социальной политики в РФ.
В соответствии с проведенным анализом оригинальный текст в Субъекты и объекты социальной политики в РФ препринта составляет 79,55%. Оставшимся процентам соответствуют: Частично оригинальные блоки: 0%
Оригинальные блоки: 79,55% Заимствование из "белых" источников: 0 % Итоговая оценка оригинальности: 79,55%
АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: |
Территориальная организация населения |
Тема: |
Субъекты и объекты |
социальной политики в РФ |
ВЫПОЛНИЛ: | ||||||
студент |
1103 |
группы | ||||
Шмакова Наталья Андреевна | ||||||
Ф. И.О. | ||||||
ПРОВЕРИЛ: |
||||||
ученая степень, звание | ||||||
Еремин Алексей Алексеевич | ||||||
Ф. И.О. | ||||||
Оценка |
||||||
Подпись |
||||||
« |
» |
2013г. |
Барнаул, 2013
Справка о самопроверке в системе «Антиплагиат»
В соответствии с приказом «О внедрении в РАНХиГС системы проверки текстовых документов на наличие неправомерных заимствований» мной была проведена проверка текста Субъекты и объекты социальной политики в РФ.
В соответствии с проведенным анализом оригинальный текст в Субъекты и объекты социальной политики в РФ препринта составляет 79,55%
Оставшимся процентам соответствуют:
Частично оригинальные
блоки: 0%
Оригинальные блоки: 79,55%
Заимствование из "белых" источников: 0 %
Итоговая оценка оригинальности: 79,55%
Распечатка результатов прилагается.
Шмакова Н.А |
||||
(ФИО студента) |
(подпись) |
(дата) |
Еремин А.А. |
||||
(ФИО научного руководителя) |
(подпись) |
(дата) |
Сохраненная копия |
Ссылка на источник |
Хранилище |
Доля в отчёте |
Доля в тексте |
Блоков в отчёте |
Чукина Оксана Виктор... |
Академия ВЭГУ |
5,54% |
5,54% |
Чукина Оксана Виктор... | |
Хаертдинова Э.Д,_Соц... |
Академия ВЭГУ |
3,82% |
5,36% |
Хаертдинова Э.Д,_Соц... | |
Галимова Регина Нази... |
Академия ВЭГУ |
3,96% |
3,96% |
Галимова Регина Нази... | |
Казанцева Лиана Викт... |
Академия ВЭГУ |
2,55% |
3,63% |
Казанцева Лиана Викт... | |
Низамиева АЙгуль Рам... |
Академия ВЭГУ |
1,93% |
2,64% |
Низамиева АЙгуль Рам... | |
Муратшин Рустем Рифх... |
Академия ВЭГУ |
0,71% |
1,95% |
Муратшин Рустем Рифх... | |
Чугунова Светлана Вл... |
Академия ВЭГУ |
0,24% |
1,6% |
Чугунова Светлана Вл... | |
Агапова Елена Георги... |
Академия ВЭГУ |
0,64% |
1,52% |
Агапова Елена Георги... | |
Усманова Альфия Табр... |
Академия ВЭГУ |
0% |
1,25% |
Усманова Альфия Табр... | |
Муллаянова Регимна И... |
Академия ВЭГУ |
1,06% |
1,06% |
Муллаянова Регимна И... |
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………
Введение
Социальная политика государства - это воздействие органов управления страны на социальную сферу общества, их деятельность в целях удовлетворения социальных потребностей людей, поддержания приемлемого для общества уровня жизни, предоставления социальных услуг населению, обеспечения конституционных социальных гарантий гражданам, оказания социальной поддержки нетрудоспособным и малообеспеченным слоям общества.
Актуальность рассмотрения объектов и субъектов социальной политики состоит в том, что на сегодняшний день существуют различные точки зрения на их определение.
Объект социально политики - это то, на что она направлена. Несмотря на различные точки зрения ученых по поводу описания социальной сферы, большинство, в том числе и мы, не сомневается, что именно она является объектом социальной политики. Уточняя объект социальной политики, исследователи или называют непосредственно социальную сферу, или выделяют ее различные элементы, стороны, аспекты: социальные отношения, людей (общество, население, граждане, различные социальные группы, индивиды), условия жизни и деятельности людей и т.п. Также есть мнения, что объектом социальной политики являются социальное развитие, воспроизводство социальных ресурсов, благосостояние, социальная безопасность, социальный потенциал, социальная структура, удовлетворение потребностей, социальные процессы, основные направления развития общества, социальные проблемы, система социальных неравенств, согласование интересов социальных общностей и другие.
Большинство ученых в качестве субъекта социальной политики называют государство, некоторые добавляют к нему различные управленческие, общественные организации, предприятия. Иногда в определениях социальной защиты субъектом "назначается" общество.
Цель работы - определить объект и субъект социальной политики.
Задачи исследования:
Субъектами управления социальной сферой выступают конкретные органы и должностные лица государственной власти и местного самоуправления.
Основы государственной политики в социальной сфере устанавливаются Президентом РФ. Реализация положений осуществляется на уровне исполнительной власти, к которой относится Правительство РФ и федеральные органы исполнительной власти.
Для реализации основных направлений социальной политики предусматривается разграничение полномочий, при разработке и осуществлении политики в социальной сфере между региональными и федеральными органами государственной власти.
Структура органов исполнительной власти, осуществляющих управление социально сферой представлена на рис.1.
Данная структура определена Указом Президента РФ "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" от 9 марта 2004 года. [4]
Одним из важнейших органов государственной власти, осуществляющих управление социальной сферой является Министерство здравоохранения и социального развития.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по труду и занятости, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Для осуществления надзорных
функций в структуре
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка. То есть основная функция данного органа власти - реализация конституционного права граждан на использование безопасных для жизни и окружающей среды товаров и услуг, что также является важнейшей составляющей социальной сферы.
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере здравоохранения и социального развития, включая оказание медицинской помощи, предоставление услуг в области курортного дела, организацию судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, оказание протезно-ортопедической помощи, реабилитацию инвалидов, организацию предоставления социальных гарантий, установленных законодательством Российской Федерации для социально незащищенных категорий граждан, социальное обслуживание населения, проведение медико-социальной экспертизы, донорство крови, трансплантацию органов и тканей человека. [4]
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии, средств массовой информации и массовых коммуникаций, архивного дела.
Министерство образования
и науки Российской Федерации
является федеральным органом
В структуре данного министерства также находятся две службы и два агентства.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области образования и науки. [4]
Федеральное агентство по образованию является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере образования, воспитания и молодежной политики.
Федеральное агентство по образованию в установленной сфере деятельности осуществляет:
а) организацию деятельности образовательных учреждений общего, профессионального и дополнительного образования по оказанию государственных услуг в области образования;
б) организацию повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических работников государственных учреждений высшего профессионального образования и государственных научных организаций, действующих в системе высшего и послевузовского профессионального образования.
Итак, мы рассмотрели наиболее важнейшие органы исполнительной власти РФ, осуществляющие управление социальной сферой.
Кроме выше перечисленных субъектов социальной политики различные специальные нормативные акты устанавливают конкретных объектов и субъектов (табл.1).
Таблица 1
Объекты и субъекты социальной политики, установленные специальными нормативно-правовыми актами
Информация о работе Убъекты и объекты социальной политики в РФ