Управление общественными отношениями

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 00:00, контрольная работа

Описание работы

Взаимосвязь государственных органов с бизнесом.
Понятие «фасилитации».
Корпоративные ПР.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по Управлению Общественными Отношениями.docx

— 65.18 Кб (Скачать файл)

К основным принципам управления связями  с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.

Для любой бизнес-структуры, действующей в современных условиях рынка необходимо создание системы внутрифирменных коммуникаций между сотрудниками компании», поскольку эти взаимодействия формируют ее организационную культуру. И если подобный механизм внутреннего общения отлажен, то между участниками коммуникаций возникает симпатия, гармонизируется психологический климат, в работе повышается уровень взаимовыручки и взаимопомощи, повышается ответственность, снижаются уровень и острота конфликтов. Развитие корпоративных отношений способствует улучшению экономических показателей деятельности организации.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.  Курс лекций. М., 2002.
  2. Бибарцева Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социо-культурной сферы. СПб., 1999.
  3. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.  Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
  4. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
  5. Вершковский Э. В. Режиссура массовых клубных представлений. Л., 2003.
  6. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
  7. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2005.
  8. Демин Ю. М. Бизнес PR. М., 2003.

 


Информация о работе Управление общественными отношениями