Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 11:04, курсовая работа
В связи с тем, что общественное мнение формируется благодаря суждениям, убеждениям, слухам, сплетням, заблуждениям, а так же с помощью мнений людей, признанных авторитетными и компетентными в этом обществе. Поимо этого на общественное мнение может оказывать давление государство благодаря цензуре, пропаганде и идеологии. А всю эту информацию нужно донести до масс и это происходит благодаря СМИ. Телевиденье, радиовещание, пресса и интернет – вот основные способы донесения информации. И следовательно в наше время
-Введение
-Первый параграф «СМИ в современном Российском обществе»
Определение СМИ
Роль СМИ
Функции СМИ
Краткая характеристика различных видов СМИ
Этапы формирования СМИ в РФ
- Второй параграф: «Общественное мнение, как специфический социальный институт»
Анализ различных понятий общественного мнения
Способы рассмотрения общественного мнения
Функции общественного мнения
- Третий параграф «Приемы СМИ для формирования общественного мнения»
Анализ понятия «манипуляция»
Способы манипуляции, используемые в СМИ, их характеристика
-Заключение.
4. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53.
5. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. – М., 1997. – 350 с.
6. Коробейников В. С. Пресса и общественное мнение / В. С. Коробейников. – М. : 1986. – С. 58-62.
7. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - С 93-115
8. Маршалл Маклюэн Понимание медиа: внешние расширения человека = Understanding Media: The Extensions of Man — М.: Кучково поле, 2007. — 464 с
9. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 1996. - 352 с.
10. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с.
11 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М., 1998. – 425 с.
12 Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Издание 2. – М., 1998, c 47.
13. Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. - М.: Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2004. - 559 с.
14. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. – М. : 1980. – С. 124.
15. Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994 - 256 с
1
Альберт Шатров Российские СМИ на пути
к общенациональной идее : [Электронный
ресурс] : информационно-аналитический
портал: электрон. Журнал 15.08.2000 URL: http://old.nasledie.ru/
2 Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Издание 2. – М., 1998, c 47.
3 Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53.
4
Фонд общественное мнение [Электронный
ресурс]. Исследования фонда общественное
мнение. URL: http://bd.fom.ru/report/cat/
5 Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994. С 26
6 Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). М.: Мысль, 1981. С 65-67
7 Кара-Мурза С. Г., Смирнов С. В. Манипуляция сознанием-2. — М.: Эксмо, Алгоритм, 2009. С 105-120
8 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. .— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С 63-105
9 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С 60
10 Грушин Б. А., Мнения о мире и мир мнений, М.: издательство «Праксис», 2011. С 223-225
11Психологический
словарь: [Электронный ресурс] :. Мир психологии:
статьи по психологии, психологический
словарь. URL: http://psychology.net.ru/
12 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. .— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. с 109
13 Там же. С 112
14 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С. 115.
15 Шиллер Г. Манипуляторы сознанием/Пер. с англ. М., 1980. С. 25—40
16 Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. с 93-115
17 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С. 117.
Информация о работе Влияние сми на формирование общественного мнения