Влияние сми на формирование общественного мнения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 11:04, курсовая работа

Описание работы

В связи с тем, что общественное мнение формируется благодаря суждениям, убеждениям, слухам, сплетням, заблуждениям, а так же с помощью мнений людей, признанных авторитетными и компетентными в этом обществе. Поимо этого на общественное мнение может оказывать давление государство благодаря цензуре, пропаганде и идеологии. А всю эту информацию нужно донести до масс и это происходит благодаря СМИ. Телевиденье, радиовещание, пресса и интернет – вот основные способы донесения информации. И следовательно в наше время

Содержание работы

-Введение
-Первый параграф «СМИ в современном Российском обществе»
Определение СМИ
Роль СМИ
Функции СМИ
Краткая характеристика различных видов СМИ
Этапы формирования СМИ в РФ
- Второй параграф: «Общественное мнение, как специфический социальный институт»
Анализ различных понятий общественного мнения
Способы рассмотрения общественного мнения
Функции общественного мнения
- Третий параграф «Приемы СМИ для формирования общественного мнения»
Анализ понятия «манипуляция»
Способы манипуляции, используемые в СМИ, их характеристика
-Заключение.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 102.01 Кб (Скачать файл)

4. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53.

5. Конецкая В. П. Социология коммуникации / В. П. Конецкая. – М., 1997. – 350 с.

6. Коробейников В. С. Пресса и общественное мнение / В. С. Коробейников. – М. : 1986. – С. 58-62.

 7. Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. - С 93-115

8. Маршалл Маклюэн Понимание медиа: внешние расширения человека = Understanding Media: The Extensions of Man — М.: Кучково поле, 2007. — 464 с

9. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. - М.: Изд-во «Прогресс-Академия», 1996. - 352 с.

 10. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с.

11 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением / Г. Г. Почепцов. – М., 1998. – 425 с.

12 Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Издание 2. – М., 1998, c 47.

13. Цаллер Дж. Происхождение и природа общественного мнения. - М.: Изд-во Фонда «Общественное мнение», 2004. - 559 с.

14. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. – М. : 1980. – С. 124.

15. Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994 - 256 с

1 Альберт Шатров Российские СМИ на пути к общенациональной идее : [Электронный ресурс] : информационно-аналитический портал: электрон. Журнал 15.08.2000 URL: http://old.nasledie.ru/politvnt/19_6/article.php?art=50 // (дата обращения: 19.05.2012).

2 Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Издание 2. – М., 1998, c 47.

3 Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 1995, с.53.

4 Фонд общественное мнение [Электронный ресурс]. Исследования фонда общественное мнение. URL: http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_int/pressr_130611 (дата обращения: 19.05.2012).

5 Фролов С.С. Социология. Учебник. Для высших учебных заведений. М.: Наука, 1994. С 26

6  Коробейников В. С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции). М.: Мысль, 1981. С 65-67

7 Кара-Мурза С. Г., Смирнов С. В. Манипуляция сознанием-2. — М.: Эксмо, Алгоритм, 2009. С 105-120

8 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. .— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С 63-105

9 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997.  С 60

10 Грушин Б. А., Мнения о мире и мир мнений, М.: издательство «Праксис», 2011. С 223-225

11Психологический словарь: [Электронный ресурс] :. Мир психологии: статьи по психологии, психологический словарь. URL: http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=144 (дата обращения: 19.05.2012).

12 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. .— М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. с 109

13 Там же. С 112

14 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С. 115.

15 Шиллер Г.  Манипуляторы сознанием/Пер. с англ. М., 1980. С. 25—40

16 Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. с 93-115

17 Доценко Е. Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. — М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. С. 117.

 


Информация о работе Влияние сми на формирование общественного мнения