Воздействие рекламы на жизненные ценности молодёжи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 18:22, творческая работа

Описание работы

Через вторичный дискурс рекламных сообщений (презентируются не просто товары или услуги, а социальные отношения – взаимодействия супругов, сверстников, руководителей и сотрудников и проч.) эмоционально, емко и красочно пропагандируются стили и нормы поведения, моделируется реальность, к которой следует стремиться. Особенно сильному воздействию рекламной информации подвергаются те социальные группы, которые проходят первичную социализацию – дети и молодёжь, то есть люди, не достигшие интеллектуальной и духовно-мировоззренческой устойчивости.

Содержание работы

1. Реклама и методы её воздействия……………………………………………..3
2. Методологическая часть…………………………………………………..….10
Список использованных источников…………………………………………...13

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.docx

— 36.00 Кб (Скачать файл)

 

АНКЕТА

Уважаемый респондент, предлагаем вам ответить на вопросы анкеты. Данная анкета является социологическим исследованием, проводимым с целью изучения воздействия рекламы. Нас интересует Ваше отношение к данной проблеме. Анкетирование проводится анонимно.

Инструкция к  заполнению анкеты:

Внимательно прочтите различные  варианты ответов, затем отметьте любым  условным обозначением тот вариант  ответа, который соответствует Вашему мнению.

1) Является ли реклама предметом Вашего интереса?

  1. совсем не уделяю ей внимания
  2. мой интерес значителен
  3. редко обращаю на неё внимание

 

2)Выберите  вид  рекламы, который чаще всего  привлекает Ваше внимание.

 

  1. Телереклама
  2. Интернет-реклама
  3. Наружная реклама
  4. Печатная реклама
  5. Радиореклама

 

3) Чем вы руководствуетесь  при покупке товара?

 

  1. Не ориентируются на рекламу
  2. Следуют советам друзей и родных
  3. Часто покупают то, что видели в рекламных сообщениях
  4. Часто следуют советам продавцов
  5. Иногда покупают рекламируемую и не очень нужную вещь из-за моды

 

4)Выберите сюжет,  являющийся наиболее привлекательным  для Вас в рекламном ролике:

 

  1. эстетически привлекательно сконструированные (как фильм)
  2. о здоровом образе жизни
  3. с участием внешне привлекательных персонажей, поддерживающих красоту специальными средствами
  4. успешные и модно одетые люди

 

5)Какую информацию  Вы бы хотели получать от  рекламы?

  1. Которая была бы правдоподобна, без обмана и реально помогала людям в выборе товара
  2. Хочу просто, чтобы они показывали там правду, а не муляжи
  3. Я предпочёл бы видеть в рекламе побольше информации о рекламируемом товаре и поменьше захваливания
  4. Пусть пишут внизу рекламы честно, что это товар «не очень», и рассказывают, как его использовать по назначению.
  5. Правду, правду, и ещё раз правду!

 

6)Какую рекламу Вы бы предпочли наблюдать? (Допустим выбор нескольких вариантов ответов)

  1. Природный ландшафт, архитектуру, красивых людей
  2. интересный сюжет, хорошее звуковое сопровождение
  3. Больше всего интересно увидеть сюрреализм
  4. Главное, чтобы была красивая и качественная картинка
  5. Чтобы было красиво и много спецэффектов
  6. Хорошо снятые красивые люди, с хорошим звуковым сопровождением
  7. Море, пляж, короткометражный фильм
  8. Красивые парни и девушки

7)Согласны ли  Вы с высказываниям?:

 «реклама диктует  стиль жизни»

 

  1. Согласен
  2. Не согласен
  3. Затрудняюсь ответить

«украшает жизнь, развивает эстетический вкус»

  1. Согласен
  2. Не согласен
  3. Затрудняюсь ответить

«разрушает ценность семьи, заменяя её новой моделью любви без обязательств»

  1. Согласен
  2. Не согласен
  3. Затрудняюсь ответить

 

 

Спасибо Вам за откровенные ответы!

 

Список использованных источников

  1. Зухумов З.А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе / 
    З.А. Зухумов //Современные наукоемкие технологии. - 2007. - №2. - С.37. URL: http://www.rae.ru/snt/pdf/2007/02/2007_02_06.pdf (дата обращения: 19.08.2010).
  2. Социология молодежи. Энциклопедический словарь / [отв. ред. Ю.А. Зубок и В.И. Чупров]. – М. : Academia, 2008. – С.204.
  3. Социокультурные измерения рекламы. - URL: http://www.good-reklama.ru/izmerenijareklamy/2.html (дата обращения: 23.08.2010).
  4. Социология молодежи. Энциклопедический словарь / [отв. ред. Ю.А. Зубок и В.И. Чупров]. – М. : Academia, 2008. – С.559.
  5. Социология молодежи. Энциклопедический словарь / [отв. ред. Ю.А. Зубок и В.И. Чупров]. – М. : Academia, 2008. – С.559.
  6. Манько Ю.В. Социология молодежи : учебное пособие / Ю.В. Манько, 
    К.М. Оганян. – СПб. : ИД «Петрополис», 2008. – 316 с.; Социальный облик российской молодежи в начале XXI века. – М. : РУДН, 2009. – 235 с.; Ювенология в XXI веке : комплексное междисциплинарное знание о молодом поколении / [под ред. Е.Г. Слуцкого и В.В. Журавлева]. – СПб. : ООО ИД «Петрополис», 2007. – 216 с.
  7. Горшков М.К. Молодежь России : социологический портрет / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – С.121-122.
  8. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. – С.328-329.
  9. Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // Социол. исслед. - 2007. - № 4. – С.57.
  10. Масионис Дж. Социология / Дж. Масионис. – СПб. : Питер, 2004. – С.110.
  11. Горшков М.К. Молодежь России : социологический портрет / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – С.132-133.
  12. Уэллс У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – С.37-38.

 

 

 


Информация о работе Воздействие рекламы на жизненные ценности молодёжи