АНКЕТА
Уважаемый респондент, предлагаем
вам ответить на вопросы анкеты. Данная
анкета является социологическим исследованием,
проводимым с целью изучения воздействия
рекламы. Нас интересует Ваше отношение
к данной проблеме. Анкетирование проводится
анонимно.
Инструкция к
заполнению анкеты:
Внимательно прочтите различные
варианты ответов, затем отметьте любым
условным обозначением тот вариант
ответа, который соответствует Вашему
мнению.
1) Является ли реклама предметом
Вашего интереса?
- совсем не уделяю ей внимания
- мой интерес значителен
- редко обращаю на неё внимание
2)Выберите вид
рекламы, который чаще всего
привлекает Ваше внимание.
- Телереклама
- Интернет-реклама
- Наружная реклама
- Печатная реклама
- Радиореклама
3) Чем вы руководствуетесь
при покупке товара?
- Не ориентируются на рекламу
- Следуют советам друзей и родных
- Часто покупают то, что видели в рекламных сообщениях
- Часто следуют советам продавцов
- Иногда покупают рекламируемую и не очень нужную вещь из-за моды
4)Выберите сюжет,
являющийся наиболее привлекательным
для Вас в рекламном ролике:
- эстетически привлекательно сконструированные (как фильм)
- о здоровом образе жизни
- с участием внешне привлекательных персонажей, поддерживающих красоту специальными средствами
- успешные и модно одетые люди
5)Какую информацию
Вы бы хотели получать от
рекламы?
- Которая была бы правдоподобна, без обмана и реально помогала людям в выборе товара
- Хочу просто, чтобы они показывали там правду, а не муляжи
- Я предпочёл бы видеть в рекламе побольше информации о рекламируемом товаре и поменьше захваливания
- Пусть пишут внизу рекламы честно, что это товар «не очень», и рассказывают, как его использовать по назначению.
- Правду, правду, и ещё раз правду!
6)Какую рекламу
Вы бы предпочли наблюдать? (Допустим выбор
нескольких вариантов ответов)
- Природный ландшафт, архитектуру, красивых людей
- интересный сюжет, хорошее звуковое сопровождение
- Больше всего интересно увидеть сюрреализм
- Главное, чтобы была красивая и качественная картинка
- Чтобы было красиво и много спецэффектов
- Хорошо снятые красивые люди, с хорошим звуковым сопровождением
- Море, пляж, короткометражный фильм
- Красивые парни и девушки
7)Согласны ли
Вы с высказываниям?:
«реклама диктует
стиль жизни»
- Согласен
- Не согласен
- Затрудняюсь ответить
«украшает жизнь,
развивает эстетический вкус»
- Согласен
- Не согласен
- Затрудняюсь ответить
«разрушает ценность
семьи, заменяя её новой моделью любви
без обязательств»
- Согласен
- Не согласен
- Затрудняюсь ответить
Спасибо
Вам за откровенные ответы!
Список использованных
источников
- Зухумов З.А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе /
З.А. Зухумов //Современные наукоемкие технологии. - 2007. - №2. - С.37. URL: http://www.rae.ru/snt/pdf/2007/02/2007_02_06.pdf (дата обращения: 19.08.2010).
- Социология молодежи. Энциклопедический словарь / [отв. ред. Ю.А. Зубок и В.И. Чупров]. – М. : Academia, 2008. – С.204.
- Социокультурные измерения рекламы. - URL: http://www.good-reklama.ru/izmerenijareklamy/2.html (дата обращения: 23.08.2010).
- Социология молодежи. Энциклопедический словарь / [отв. ред. Ю.А. Зубок и В.И. Чупров]. – М. : Academia, 2008. – С.559.
- Социология молодежи. Энциклопедический словарь / [отв. ред. Ю.А. Зубок и В.И. Чупров]. – М. : Academia, 2008. – С.559.
- Манько Ю.В. Социология молодежи : учебное пособие / Ю.В. Манько,
К.М. Оганян. – СПб. : ИД «Петрополис», 2008. – 316 с.; Социальный облик российской молодежи в начале XXI века. – М. : РУДН, 2009. – 235 с.; Ювенология в XXI веке : комплексное междисциплинарное знание о молодом поколении / [под ред. Е.Г. Слуцкого и В.В. Журавлева]. – СПб. : ООО ИД «Петрополис», 2007. – 216 с.
- Горшков М.К. Молодежь России : социологический портрет / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – С.121-122.
- Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. – СПб. : Питер, 2002. – С.328-329.
- Толмачева С.В. Реклама глазами молодежи / С.В. Толмачева, Л.В. Генин // Социол. исслед. - 2007. - № 4. – С.57.
- Масионис Дж. Социология / Дж. Масионис. – СПб. : Питер, 2004. – С.110.
- Горшков М.К. Молодежь России : социологический портрет / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – С.132-133.
- Уэллс У. Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. : Питер, 2001. – С.37-38.