Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:30, практическая работа
1. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3. Анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности
4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области
8.3. Описание и оценка видов расходов. Расходы претендентов на получение субсидий: на производство копий документов, представляемых с заявками на получение субсидии.
8.4. источник данных: статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закон об областном бюджете, Постановление Правительства Свердловской области № 1264-ПП.
9. Риски решения
проблемы предложенным
9.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий – риск № 1.
9.2. Оценки вероятности
наступления рисков –
9.3. Методы контроля эффективности
избранного способа достижения
целей регулирования –
9.4. Степень контроля рисков – отсутствуют.
9.5. Источники данных: статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закон об областном бюджете, Постановление Правительства Свердловской области № 1264-ПП.
10. Необходимые
для достижения заявленных
10.1. Мероприятия необходимые для достижения целей регулирования – мероприятие № 1 (опубликование постановления в «Областной газете»).
10.2. Сроки мероприятий – в течение четвертого квартала 2014 года.
10.3. Описание ожидаемого
результата – получение
10.4. Объем финансирования – 0.
10.5. Источники финансирования – 0.
10.6. Общий объем затрат
на необходимые для достижения
заявленных целей
11. Индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования
11.1. Цели предлагаемого
регулирования: установление порядка
предоставления субсидий на
11.2. Индикативные показатели:
условное количество земельных
участков ИЖС для
11.3. Единицы измерения индикативных показателей – 2194,2 (ед.).
11.4. Информация о программах
мониторинга и иных способах (методах)
оценки достижения заявленных
целей регулирования: пунктом проекта
постановления предусмотрены
11.5. Оценка затрат на осуществление мониторинга (в среднем в год): не предусмотрена.
1. Какую смысловую модель использует А.Ф. Кони в начале обвинительной речи по делу об утоплении крестьянки Емельяновой ее мужем (слушалось 12 декабря 1872 года в Петербургском окружном суде)?
Господа судьи, господа присяжные заседатели! Вашему рассмотрению подлежат самые разнообразные по своей внутренней обстановке дела, где свидетельские показания дышат таким здравым смыслом, проникнуты такой искренностью и правдивостью и нередко отличаются такой образностью, что задача судебной власти становится очень легка. Остается сгруппировать все эти свидетельские показания, и тогда они сами собою составят картину, которая в вашем уме создаст известное определенное представление о деле. Но бывают дела другого рода, где свидетельские показания имеют совершенно иной характер, где они сбивчивы, неясны, туманны, где свидетели о многом умалчивают, многое боятся сказать, являя перед вами пример уклончивого недоговаривания и далеко не полной искренности. Я не ошибусь, сказав, что настоящее дело принадлежит к последнему разряду…
1) «сопоставление»
2) «причина и следствие»
3) «свидетельство»
4) «пример»
Ответ: Смысловые модели отражают специфику мыслительной деятельности человека и необходимы для развития той или иной темы. Смысловые модели (топы) способствуют созданию смыслового «каркаса» речевого произведения, то есть помогают нам правильно построить свою речь, выразить мысли.
В данном случае использована смысловая модель «сопоставление».
А.Ф. Кони сопоставляет два рода судебных дел и свидетельских показаний:
«…дела, где свидетельские показания дышат таким здравым смыслом, проникнуты такой искренностью и правдивостью и нередко отличаются такой образностью, что задача судебной власти становится очень легка», «но бывают дела другого рода, где свидетельские показания имеют совершенно иной характер, где они сбивчивы, неясны, туманны, где свидетели о многом умалчивают, многое боятся сказать, являя перед вами пример уклончивого недоговаривания и далеко не полной искренности».
2. Какую смысловую модель применяет Хосе Ортега-и-Гассет в приведенном отрывке из трактата «Восстание масс» (1930)?
Толпа – понятие количественное и визуальное: множество. Переведем его, не искажая, на язык социологии. И получим «массу». Общество всегда было подвижным единством меньшинства и массы. Меньшинство – совокупность лиц, выделенных особо; масса – не выделенных ничем. Речь, следовательно, идет не только и не столько о «рабочей массе». Масса – это средний человек. Таким образом, чисто количественное определение – «многие» – переходит в качественное.
1) «имя»
2) «целое – части»
3) «предыдущее – последующее»
4) «дефиниция»
Ответ: Хосе Ортега-и-Гассет в приведённом отрывке применяет смысловую модель «дефиниция», так как автор даёт словам определение, указывает на содержание понятия.
Дефиниция - определение понятия, раскрытие понятия путем перечисления его признаков, т.е. путем указания на содержание понятия.
Толпа – «масса», «Меньшинство – совокупность лиц, выделенных особо; масса – не выделенных ничем», «Масса – это средний человек».
3. Определите тип речи.
Не только содержание, но и форма речей А.Ф. Кони свидетельствовала о его выдающемся ораторском таланте. Его речи всегда были просты и чужды риторическим украшениям, хотя были насыщены образами, сравнениями, обобщениями и меткими замечаниями, придававшими им жизнь и красоту. Они подтверждали верность изречения Паскаля о том, что истинное красноречие смеется над красноречием как искусством, развивающимся по правилам риторики. (В. Смолярчук).
1) повествование
2) описание
3) рассуждение
4) все типы
Ответ: Одним из средств выражения авторского отношения к теме текста является использование при его создании определенного типа речи, имеющего свои композиционные особенности.
Основными типами речи являются описание,
Описание — это тип речи, при помощи которого изображается какое-либо явление действительности путем перечисления его постоянных или одновременно присутствующих признаков или действий (содержание описания можно передать на одном кадре фотоаппарата). В описании больше всего используются слова, обозначающие качества, свойства предметов (существительные, прилагательные, наречия).
Повествование — это тип речи, при помощи которого рассказывается о каких-либо событиях в их временной последовательности; сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях или событиях (содержание повествования можно передать лишь на нескольких кадрах фотоаппарата).
Рассуждение — это тип речи, при помощи которого доказывается или объясняется какое-либо положение, мысль; говорится о причинах и следствиях событий и явлений, оценках и чувствах (о том, что нельзя сфотографировать).
В. Смолярчук пишет, что «Не только содержание, но и форма речей А.Ф. Кони свидетельствовала о его выдающемся ораторском таланте», далее он начинает доказывать это. Отсюда следует, что здесь присутствует тип речи «рассуждение».
4. Определите тип речи.
В самый день моего приезда сюда я имел свидание с начальником секретного Ватиканского архива гр. Марино-Марини и на другой день рассматривал у него списанные для меня акты. Получив потом письменное дозволение от кардинала статс-секретаря Бернетти осмотреть секретный архив и хранящиеся в нем рукописи, я отправился туда с Марино-Марини и провел несколько часов в рассмотрении сей сокровищницы европейской и всемирной истории (А.И. Тургенев).
1) описание
2) рассуждение
3) повествование
4) все типы
Ответ: А.И. Тургенев повествует о событиях, происходивших с ним во время работы в Ватиканском архиве.
Повествование – в нем говорится о событиях, протекающих во времени. Примета повествования – наличие сюжета, действующих лиц.
5. Какой пафос использует автор приведенного отрывка?
Центр Костромы – след не отягощенного трезвостью фурсовского таланта. Полет этой русской поэзии явственно ощутим на Сусанинской площади и вокруг. Вдали над Пряничными рядами высится Ленин, уже на расстоянии удивляя блатной позой: живот выпячен, все расстегнуто, рука в кармане. Иван Сусанин на Молочной горе над Волгой, напротив, обтекаем так, что выглядит продолжением круглого постамента (П. Вайль).
1) натуралистический
2) иронический
3) сентиментальный
4) романтический
Ответ: Па́фос - риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью над чем-либо.
В нашем случае П. Вайль использует иронический пафос – скрытая насмешка.
6. Какой ораторский тип высмеивает А.П. Чехов в рассказе «Оратор»?
Запойкин, как известно многим читателям, обладает редким талантом произносить экспромтом свадебные, юбилейные и похоронные речи. Он может говорить, когда угодно: спросонок, натощак, в мертвецки пьяном виде, в горячке. Речь его течет гладко, ровно, как вода из водосточной трубы, и обильно; жалких слов в его ораторском словаре гораздо больше, чем в любом трактире тараканов. Говорит он всегда красноречиво и длинно, так что иногда, в особенности на купеческих свадьбах, чтобы остановить его, приходится прибегать к содействию полиции.
1) «виноватый оратор»
2) «актерствующий краснобай»
3) «оракул»
4) «отшельник»
Ответ: Типология ораторов предложена А. Монро. Отталкивающее впечатление производит оратор, говорящий больше для демонстрации собственной персоны, чем для общения демонстрирующий, что знает все, и также больше заботящийся об аплодисментах, чем о понимании игнорирующий аудиторию стыдящийся того, что он говорит подавляющий аудиторию словесным потоком.
Ещё на Руси говорили: «Краснобай заговорит – всех переморит». Следовательно, А.П.Чехов в рассказе «Оратор» высмеивает ораторский тип «актерствующий краснобай».
7. Какой ораторский прием использует Д.С. Лихачев в приведенном отрывке?
Школьником я был на Севере у поморов. Они поразили меня своей интеллигентностью, особой народной культурой, культурой народного языка, особой рукописной грамотностью (старообрядцы), этикетом приема гостей, этикетом еды, культурной работы, деликатностью и пр., и пр.
1) апелляция к личному опыту
2) драматизация
3) экспрессия
4) прогнозирование
Ответ: Ораторские приёмы используют для привлечения и удержания внимания слушателя. Среди них есть такие как:
- внесение элемента неформальнос
– прогнозирование («Давайте посмотрим, что будет, если немедленно не изменить ситуацию!..»);
– драматизация;
Информация о работе Заключение о проведении оценки регулирующего воздействия