Заключение о проведении оценки регулирующего воздействия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 21:30, практическая работа

Описание работы

1. Степень регулирующего воздействия проекта акта
2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы
3. Анализ федерального, регионального опыта в соответствующих сферах деятельности
4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области

Файлы: 1 файл

Копия сам.раб. эк. право.doc

— 118.00 Кб (Скачать файл)

– экспрессия;

– юмор;

– сопереживание;

– сопоставление всех «за» и «против»;

– делегирование возможности принимать решение («Представьте себя на месте… Какое решение приняли бы вы?») и др.

Д.С.Лихачев апеллирует к личному опыту, личным наблюдениям и встречам, что делает оратора более убедительным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Какой ораторский прием использует архимандрит Рафаил (Карелин) в приведенном отрывке?

Схиигумен Савва терпеть не мог многословия. Он учил своих чад говорить как можно более кратко. Некоторым он давал правило произносить в день не более определенного количества слов. Старец стремился сохранить от рассеяния внутреннюю молитву, поэтому он предпочитал, чтобы духовные чада записывали свою исповедь – не более одной или двух страниц. Они должны были обдумать ее, выбрать самое главное и отбросить второстепенное. <...>. Чем меньше слов, тем понятнее дело, тем более правильный ответ может дать духовник».

1) экспрессия

2) сопоставление всех  «за» и «против»

3) апелляция к авторитету

4) гипербола

 

Ответ: Автор апеллирует к человеческому и духовному авторитету схиигумена Саввы – ненавистника фарисейского многословия и лжи, который учил и своих детей говорить как можно более кратко, обдумывать свою исповедь, выбирать самое главное и отбрасывать второстепенное.

 

 

 

 

 

 

9. Определите стиль речи.

Уважаемый Александр Сергеевич!

Ваше заявление с просьбой сообщить о судьбе Вашего деда – Флоренского Павла Александровича рассмотрено. В соответствии с имеющимися в Управлении архивными материалами Флоренский Павел Александрович 1882 года рождения …был арестован органами ОГПУ 25 февраля 1933 года и без достаточных оснований обвинялся в «контрреволюционной агитации и пропаганде и организации контрреволюционной деятельности», т.е. в совершении преступлений, предусмотренных ст. 58-10-11. <…>. Определением

Архангельского областного Суда от 5 марта 1959 года… дело прекращено за отсутствием состава преступления. <…>.

 

 

1) разговорный

2) публицистический

3) научный

4) официально-деловой

 

Ответ: Стиль (гр. stylos остроконечная палочка для письма) – устойчивая общность речевых средств, характеризующая определенную сферу речевой практики.

Выделяются официально-деловой, научный, публицистический, разговорный стили, а также стиль художественной литературы.

Официально-деловой стиль — это стиль документов: международных договоров, государственных актов, юридических законов, постановлений, уставов, инструкций, служебной переписки, деловых бумаг и т.д.

Несмотря на различия в содержании и разнообразие жанров, официально-деловой стиль в целом характеризуется рядом общих черт. К ним относятся:

1) сжатость, компактность  изложения, экономное использование языковых средств;

2) стандартное расположение  материала, нередкая обязательность  формы (удостоверение личности, различного  рода дипломы, свидетельства о  рождении и браке, денежные документы  и т. д.), употребление присущих этому стилю клише;

3) широкое использование терминологии, наименований (юридических, дипломатических, военных, административных и др.), наличие особого запаса лексики и фразеологии (официальной, канцелярской), включение в текст сложносокращенных слов, аббревиатур;

4) частое употребление  отглагольных существительных, отымённых  предлогов (на основании, в отношении, в соответствии с, в деле, в  силу, в целях, за счет, по линии и др.), сложных союзов (вследствие того что, ввиду того что, в связи с тем что, в силу того что и др.), а также различных устойчивых словосочетаний, служащих для связи частей сложного предложения (на случай, если …; на том основании, что …; по той причине, что …; с тем условием, что …; таким образом, что …; то обстоятельство, что …; тот факт, что … и т. п.);

5) повествовательный  характер изложения, использование  номинативных предложений с перечислением;

6) прямой порядок  слов в предложении как преобладающий принцип его конструирования;

7) тенденция к  употреблению сложных предложений, отражающих логическое подчинение  одних фактов другим;

8) почти полное  отсутствие эмоционально-экспрессивных  речевых средств;

9) слабая индивидуализация  стиля.

В данном случае в приведенном выше тексте указанные признаки присутствуют.

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Заключение о проведении оценки регулирующего воздействия