Аргументы для сочинения ЕГЭ "Русский язык"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 01:39, шпаргалка

Описание работы

Проблема поиска смысла жизни поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в произведении Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов честно, добросовестно работал, создал семью, растил детей. Но, когда наступила война, надо было идти сражаться, чтобы защитить своих близких. Потеряв жену и всех своих детей, ему показалось, что жизнь утратила свой смысл, но, встретив сироту Ванюшку, Андрей Соколов понял, что он должен жить ради этого мальчика.
Также вопрос смысла жизни затрагивает Грибоедов в комедии «Горе от ума». Чацкий, умный, образованный, передовой человек своего времени, хочет бескорыстно служить отчизне, чтобы принести пользу ей. Представители фамусовского общества, в отличие от него, являлись карьеристами и завистниками, поэтому стремились исключительно к получению богатств, чинов и почестей. Сам Фамусов хотел выгодно выдать замуж или женить своих детей. Автор устами героя-резонера Чацкого осуждает это общество, развращенное деньгами и властью.

Файлы: 55 файлов

~$ОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ.docx

— 162 байт (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ.docx

— 12.39 Кб (Скачать файл)

ВЗРОСЛЕНИЕ.docx

— 12.84 Кб (Скачать файл)

ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОЭТИЧЕСКОГО СЛОВА.docx

— 11.87 Кб (Скачать файл)

ВОСПИТАННЫЙ ИЛИ ИНТЕЛИГЕНТНЫЙ.docx

— 12.67 Кб (Скачать файл)

ВОСПОМИНАНИЯ.docx

— 13.00 Кб (Скачать файл)

ВСЕ СРАЗУ.docx

— 29.63 Кб (Скачать файл)

Проблема поиска смысла жизни поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в произведении Шолохова «Судьба человека» Андрей Соколов честно, добросовестно работал, создал семью, растил детей. Но, когда наступила война, надо было идти сражаться, чтобы защитить своих близких. Потеряв жену и всех своих детей, ему показалось, что жизнь утратила свой смысл, но, встретив сироту Ванюшку, Андрей Соколов понял, что он должен жить ради этого мальчика. 
 
Также вопрос смысла жизни затрагивает Грибоедов в комедии «Горе от ума». Чацкий, умный, образованный, передовой человек своего времени, хочет бескорыстно служить отчизне, чтобы принести пользу ей. Представители фамусовского общества, в отличие от него, являлись карьеристами и завистниками, поэтому стремились исключительно к получению богатств, чинов и почестей. Сам Фамусов хотел выгодно выдать замуж или женить своих детей. Автор устами героя-резонера Чацкого осуждает это общество, развращенное деньгами и властью. 
 
 
Также проблему взаимосвязи речи человека и его личных качеств иллюстрирует Островский в произведении «Гроза». Савёл Дикой, наделенный «говорящей» фамилией, был грубым, властным и жестоким человеком. Он отличался желанием унизить и оскорбить того, кто слабее его, поэтому его речь состоит в основном лишь из одних ругательств и невежественных слов, таких как «дармоед», «дурак». 
 
Проблема совести поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринев, который не получил достойного образования и воспитания, выполнял завет своего отца беречь честь смолоду. Проиграв 100 рублей Зурину, несмотря на то, что тот обманул его, Гринев отдал деньги, хотя сумма была немалая. В отличие от Швабрина, не перешел на сторону Пугачева, хотя мог распрощаться с жизнью. Заступился за честь Марьи Ивановны. Рискуя всем, бросился на выручку своему верному слуге – Савельчиу. Верный дворянской присяге, он однажды нарушил ее, чтобы спасти свою возлюбленную. Пушкин восхищается своим героем - человеком чести и долга. 
 
Проблема счастья поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в рассказе Бунина «Солнечный удар» это прекрасное чувство длилось у героев недолго, но было запоминающимся для них. Безымянная героиня и поручик, случайно встретившись на теплоходе, были так опьянены любовью, что он чувствовал себя очень счастливым. На следующее утро они были вынуждены расстаться. Поручик ощущал опустошение и смертельную тоску. 
 
О своеобразном понимании счастья повествует А.П.Чехов в рассказе «Крыжовник». Николай Иванович Чимша-Гималайский, мелкий чиновник в казенной палате, все время мечтал об будущей усадьбе, где непременно должен был расти крыжовник. Ради этой цели он не позволял себе ничего лишнего; женился на вдове, которая имела деньги,  держал ее впроголодь, отчего она и умерла. В конце концов, он стал помещиком и мог днем и ночью есть крыжовник. Николай Иванович Чимша-Гималайский был счастлив, но его понимание счастья вызывает у рассказчика отвращение и отчаяние.

 
Проблема милосердия поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в романтическом рассказе М.Горького «Старуха Изергиль» рассказывается о двух героях-антиподах - Ларре и Данко. Ларра, высокомерный, эгоистичный, считал себя лучше всех. За это он был наказан одиночеством и, как тень, скитался по земле всю оставшуюся жизнь. Данко же, бесстрашный, бескорыстный, любящий людей больше, чем себя, вывел их из дремучего леса к свету. Ради этого он пожертвовал своим сердцем, вырвав его из груди и осветив им путь. Подвиг велик еще и потому, что спасенные даже не оценили того, что сделал для них Данко. 
 
Также о милосердии рассказывает Солоухин в произведении «Вечная вдова». Простая крестьянка стала выхаживать тяжелораненого немца несмотря на то, что он пришел сюда грабить и убивать. Семья женщины долго и терпеливо лечила своего врага, поэтому все к нему привязались, и, когда его убили в следующей же перестрелке, жалели как родного. Автор восхищается тем, как среди чудовищной мясорубки и бойни той жуткой войны расцвел цветок милосердия. 
 
Проблема стремления к познанию мира поднимается во многих произведениях русской  литературы. Так, в книге Резникова «Мечников» рассказывается о великом русском ученом, который, стремясь понять, как заражаются холерой, вводил себе вирусы; вкалывал кровь больных тифом. Рисковал своей жизнью ради изучения инфекционных заболеваний. Во многом благодаря ему были побеждены эти страшные заболевания. Мечников - лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины. 
 
Этот вопрос также можно рассмотреть «Хождении за три моря» Афанасия Никитина. Он от своего лица рассказал о своем путешествии в Индию, где пробыл там три года. Афанасий Никитин наблюдал за всем тем, чему являлся свидетелем(религиозные обычаи, быт и нравы, климат и многое другое) и благодаря этому мы можем узнать много об Индии тех времен.  "Хождение" — это исторический документ. В нем проявилась незаурядная личность, патриот своей родины, прокладывающий пути в неведомые страны "ради пользы русской земли". 

К произведениям, которые оказывают очищающее воздействие на читателя, относится «Преступление и наказание» Достоевского. В этом романе автор показывает, что в каждом человеке борются добро и зло, и бывает, что последнее побеждает, как и случилось с бедным студентом Раскольниковым, совершившим убийство. Понимание содеянного начинает давить на героя, он не может нормально жить, страдает психологически и физически. По замыслу автора, чтобы вернуться к нормальной человеческой жизни, нужно осознать свою вину, раскаяться и пройти долгий и мучительный путь страдания. 
 
О героизме русских людей в Шенграбенском сражении рассказывает Л.Н.Толстой в романе-эпопее «Война и мир». Тушин и его батарея были брошены на произвол судьбы, но солдаты не растерялись, взяли инициативу в свои руки и подожгли Шенграбен. Это остановило бегство русских и наступление французов. Рота Тимохина не только не оставила позиций, когда свои стали отступать, но и неожиданно атаковала французов. Тимохин с такой отчаянностью ринулся на врагов лишь с одной шпагой в руке, что те обратились в бегство. 
 
О мужестве и храбрости русских солдат в годы Великой Отечественной Войны повествуется в повести Б.Васильева «В списках не значился». Николай Плужников, который даже не успел быть занесенным в списки служащих в Брестской крепости, стойко, как и остальные солдаты, отбивали атаки за атаками. Плужников продолжал сражаться даже тогда, когда он остался один, но в тот момент, когда его покинули последние силы – он вышел. Немецкий лейтенант настолько был поражен его мужеством и волей, что незамедлительно отдал честь последнему защитнику так и не покорившейся крепости.

Проблема выбора жизненной позиции поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в одной из легенд, описанных в романтическом рассказе М.Горького «Старуха Изергиль» Данко выделялся среди всех своей любовью к человечеству и  поэтому хотел во что бы то ни стало вывести людей из темного леса к свету. Главного героя не могло остановить даже то, что народ мог убить его. Ради спасения он пожертвовал своей жизнью – вырвал из груди пылающее сердце и осветил им путь, но герой не мог поступить иначе, так как не мог смотреть, как гибнут соплеменники. 
 
 
О герое с противоположной жизненной позицией рассказывает Гончаров в романе «Обломов». Илья Ильич нигде не служил, не выходил в свет, и все жизненное пространство его сводилось к мягкому дивану. Ничто не могло сдвинуть Обломова с места: ни плохо идущие дела в имении, ни угроза выселения из дома, ни любовь к Ольге Ильинской, ни активные попытки приятеля Штольца.  Стремление других людей преуспеть в какой-либо жизненной сфере вызывает у главного героя усмешку. Такой образ жизни привел его к духовному опустошению, а потом и к преждевременной смерти. 
Проблема назначения искусства поднимается во многих произведениях русской литературы. В одном из последних стихотворений Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»  лирический герой ставит в заслугу себе то, что «милость к падшим призывал», «чувства добрые…лирой пробуждал», «в жестокий век восславил.. свободу». Все творчество великого русского поэта подтверждает это. Он воспевал любовь и дружбу(«Я помню чудное мгновенье…», «И. И. Пущину)», свободу («Во глубине сибирских руд»), призывал людей быть милосерднее(повесть «Капитанская дочка»). Никто не посмеет усомниться в том, что творчество гениального русского поэта будет жить вечно и мы будем всегда любить его. 
 
Также этот вопрос можно рассмотреть на примере творчества Ольги Бергольц.  Во время блокады Ленинграда она не покидала город, работая на радио, читала свои стихи и поэмы(«Февральский дневник», «Ленинградская поэма», «Письмо из Ленинграда» и другие), которые были пропитаны ненавистью к фашистам и любовью к стране, тем самым помогая городу выстоять и победить оккупантов. Эта молодая женщина превратила поэзию не только в слово призыва и надежды, а также в боевое оружие. В стихах Ольги Бергольц царствовала особая атмосфера строгой нравственной чистоты, самоотверженности, предельной искренности и человечности.

Проблему засорения языка рассматривает советская переводчица, литературный критик Нора Галь в своем произведении «Слово живое и мертвое». По ее мнению русский язык засоряется ненужными иностранными словами, канцеляритом, он становится громоздким, наукообразным, неживым. Переводчица считала, что нация существует до тех пор, пока существует язык, на котором она говорит. Поэтому Нора Галь не осталась равнодушной к бедам нашего языка, и это произведение стало криком ее души. 
 
Также этот вопрос не обошел стороной А.С.Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». В нем он рассказывает о знаменитом споре того времени – Карамзинистов и Шишковистов. Первые были за смешение русского и французских языков, а Шишков, лидер консервативной общественно-литературной группы, был против этого. По его мнению это все иностранное воспитание, которое сеет безверие, пренебрежение традициям и развратные нравы.  Шишковисты хотели исключить все инородные слова из языка и заменить их церковнославянскими.

Проблема становления личности поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в романе Гончарова «Обломов» Илья Ильич нигде не служил, не выходил в свет, и все жизненное пространство его сводилось к мягкому дивану. Ничто не могло сдвинуть Обломова с места: ни плохо идущие дела в имении, ни угроза выселения из дома, ни любовь к Ольге Ильинской, ни активные попытки приятеля Штольца. Он лежал и мечтал о тихой и спокойной жизни. Стремление других людей преуспеть в какой-либо жизненной сфере вызывает у главного героя усмешку. Такой образ жизни привел его к духовному опустошению, а потом и к преждевременной смерти. Тем самым, мы видим, что Илья Ильич так и не стал взрослым.  
 
Противоположную картину можно увидеть в повести Пушкина «Капитанская дочка».  Воспитанием Петра Гринева практически никто не занимался, так как отец в свободное время читал Придворный календарь, мать хлопотала по хозяйству, а учитель Бопре, парикмахер, любил выпить, но рядом всегда был крепостной Савельич, добрый, преданный, обучивший Петрушу грамоте. Поэтому главный герой, вступив в самостоятельную жизнь, понял,  что не получил знания жизни и людей. Однако он унаследовал от матери доброе, любящее сердце, а от отца - честность и чувство долга, что позволяло Петру Гриневу делать правильный выбор в сложных ситуациях. Пушкин этим показал, что Петруша сам повзрослел, научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки, а также заботиться и о других.  
Проблема патриотизма поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в рассказе Шолохова «Судьба человека» Андрею Соколову нужно было идти сражаться, чтобы защитить своих близких и свою страну. Он испытывал унижения и боль в плену, но ни разу ему не приходила в голову мысль перейти на сторону врага. Он жил одной мечтой - вернуться в строй, поэтому дважды совершал побег, и последний удался. После войны продолжал мирно трудиться на благо родины. Андрей Соколов – патриот своей страны, достойный уважения и преклонения. 
 
Также примером патриота является великий русский писатель, общественный деятель А.И. Солженицын. Он никогда не писал в угоду правящему режиму, поэтому на его долю выпало много испытаний, но они не сломили его. Он верил в возрождение России, называя это «обустройством». В своих произведениях («Один день Ивана Денисовича», «Матренин двор», «Архипелаг ГУЛАГ» и других) Солженицын достоверно воссоздал историю России двадцатого века, пытаясь раскрыть людям глаза на то, что творилось в стране. За свои труды в области литературы Солженицын получил Нобелевскую премию.  Его творения оказали беспрецедентное воздействие на общество. 
Проблема дружбы поднимается во многих произведениях русской литературы. У Пушкина очень много стихов про друзей, одно из них посвящено Пущину. Автор в первом пятистишии называет его бесценным другом; благодарит за оказанную поддержку в трудный момент жизни. Во второй части произведения Пушкин переживает за трагическую судьбу своего товарища, который после восстания декабристов был отправлен на каторгу, и хочет утешить и подержать его. 
 
Также эту проблему можно рассмотреть в повести Пушкина «Капитанская дочка». Дружбе Петра Гринева и Швабрина не суждено было состояться, так как они были совершенно разные люди. Петр Гринев, честный, доблестный, отвечал за свои слова и поступки, а Швабрин был его полной противоположностью: вероломный, бесчестный, лишенный морали человек. Однако они могли стать друзьями, потому что были практически одного возраста, принадлежали к одному и тому же сословию и служили в одной крепости.

О настоящей, но трагичной любви рассказывает А. Куприн в произведении «Олеся». Героиня и Иван Тимофеевич были влюблены друг в друга, но их счастье не состоялось. И не только потому, что она простая девушка, внучка ведьмы, выросшая в лесу, а он городской интеллигент, начинающий писатель, но и вследствие того, что Олеся, в отличие от Ивана Тимофеевича, способна любить искренне, горячо, всем сердцем. 
 
О несостоявшейся любви повествует И. Бунин в «Солнечном ударе». Мимолетная встреча принесла страдания для одного из них. Они, безымянная героиня и поручик, случайно встретившись на теплоходе, были так опьянены любовью, что решили остановиться в гостинице, чтобы дать волю своим чувствам. Расставшись утром, поручик не только ощущал опустошение, смертельную тоску, но и то, что он постарел на целых десять лет.

Об отношении человека к природе рассказывает Б. Васильев в произведении «Не стреляйте  белых лебедей». Егор Полушкин влюблен в природу и во все живое, поэтому старается сделать все, чтобы окружающий мир приносил людям радость: рисовал на лодках животных и цветы  вместо положенных черных номеров ; заменял обычные межевые столбы на фигурки животных. Также он пытался защитить природу от людей равнодушных, грубых, жадных. При рытье траншеи, обкапывал муравейники, чтобы не разрушить их жилище ; вместо стандартных табличек, призывающих беречь лес, появились плакаты со звонкими стихами сына ; привез из Москвы белых лебедей, чтобы Черное озеро вновь стало Лебяжьим. Защищая их, Егор Полушкин погиб в неравной схватке с браконьерами. Автор надеется, что дело отца продолжит сын, который также любит природу. 
 
Персонажем, который неравнодушен к природе, является Астров из пьесы А. Чехова «Дядя Ваня». Доктор с горечью говорит о том, что люди вырубают леса, а из-за этого пересыхают реки, гибнут животные; климат ухудшается и земля становится все беднее и безобразнее. Астров каждый год сажал новые леса, считая, что они украшают землю, учат человека понимать прекрасное и внушают ему величавое настроение. Он убежден в том, что человек, одаренный разумом и творческой силой, должен приумножать то, что ему дано, а не уничтожать.

 

Проблема дестких воспоминаний поднимается Островским в «Грозе». Катерина росла в доме зажиточного купца, ее жизнь в родительском доме была счастлива, свободна, беззаботна и радостна, потому что она занималась тем, что ей нравиться(ходила в церковь, гуляла). Это отразилось и на ее характере – она была простодушной, открытой и способной на большую любовь. Однако попав в дом Кабанихи, где все было основано на лжи, грубости, Катерина постоянно вспоминала свое детство и чувствовала себя плохо в новом доме. 
 
Мастер и Маргарита, Булгаков считал, что зло заключается в том или ином соц устройстве и потому что люди наделены многими пороками(трусость, безвольность). Булгаков задается вопрос как победить зло. Он считатет, чтобы победить зло нужно утвердить в обществе торжество признания справделивости. Обезательно должны наказываться равнодушие, подлость, ложь, подхалимоство. 
 
Проблема одиночества поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в романтическом рассказе М.Горького «Старуха Изергиль» рассказывается о Ларре, высокомерном, эгоистичном, считавшем себя лучше всех. За свою гордыню он был наказан одиночеством и бессмертием. Он много раз пытался покончить с собой, но все было без толку. Теперь он превратился в скитающуюся тень, напоминающую о грехе гордости. 
 
Проблема образования поднимается во многих произведениях русской литературы. Так, в рассказе Распутина «Уроки французского» Мать, имея троих детей, в трудное послевоенное время наперекор всем невзгодам отправила своего сына учиться в райцентр, так как все называли его способным и башковитым мальчиком. Она понимала, что, став образованным человеком, он может многого добиться. Главный герой постоянно недоедал, а также сильно тосковал по дому, но все равно туда не возвращался, понимая, что надо учиться.  
 
Также проблему образования освещает А.С.Пушкин в повести «Капитанская дочка». Петр Гринев с иронией рассказывает о там какие знания он приобрел в детстве и отрочестве. Так, Савельич научил его грамоте и разбираться в свойствах борзого кобеля. В соответствии с традициями того времени для Петра был выписан Француз Бопре - парикмахер, имевший пристрастие к алкоголю и девушкам. Он должен был учить мальчика разным наукам и языкам. Вместо этого Бопре сам стал брать уроки русского языка у подростка, а потом оба стали заниматься своими делами. Петр Гринев, вступив в самостоятельную жизнь, понял,  что не получил знания жизни и людей. Но он унаследовал от матери доброе, любящее сердце, а от отца - честность и чувство долга, что позволяло главному герою делать правильный выбор в сложных ситуациях.

ГЕРОИЗМ АРГУМЕНТЫ.docx

— 11.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ГУМАННОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ ЖИВОМУ АРГУМЕНТЫ.docx

— 14.70 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

дружбы.docx

— 12.63 Кб (Скачать файл)

ЕЧСТЬ И ДОБЛЕСТЬ АРУГМЕНТЫ.docx

— 12.21 Кб (Скачать файл)

ЗАВИСТЬ АРГУМЕНТЫ.docx

— 13.16 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЗАВИСТЬ ДУХОВНОСТИ.docx

— 12.49 Кб (Скачать файл)

засорение языка.docx

— 12.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ИСКУССТВО.docx

— 13.07 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ИСТИННЫХ И ЛОЖНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.docx

— 12.49 Кб (Скачать файл)

ЛЮБОВЬ АРГУМЕНТЫ.docx

— 11.55 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛЮБОВЬ К МАЛОЙ РОДИНЕ.docx

— 12.30 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

МИЛОСЕРДИЕ АРУГМЕНТЫ.docx

— 13.47 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ОБРАЗОВАНИЕ АРГУМЕНТЫ.docx

— 12.53 Кб (Скачать файл)

ОДИНОЧЕСТВО.docx

— 11.86 Кб (Скачать файл)

ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА СВОИ СЛОВА.docx

— 12.97 Кб (Скачать файл)

отражение жизненного опыта в произведениях.docx

— 12.29 Кб (Скачать файл)

очищающие воздействие на человека.docx

— 12.21 Кб (Скачать файл)

ПОСЛЕДТСВИЯ ВОЙНЫ АРГУМЕНТЫ.docx

— 11.95 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРЕДАТЕЛЬСТВО АРГУМЕНТЫ.docx

— 12.53 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ДУХОВНОСТИ.docx

— 12.10 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ РЕЧИ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ АРГУМЕНТЫ.docx

— 13.18 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ АРУГМЕНТЫ.docx

— 12.51 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ДУШЕВНОЙ СТОЙКОСТИ.docx

— 12.83 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ЛИЦЕМЕРИЯ.docx

— 12.28 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРОБЛЕМА НАЗНАЧЕНИЯ ПОЭЗИИ.docx

— 12.98 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА.docx

— 12.67 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ.docx

— 14.26 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ПАТРИОТИЗМА.docx

— 13.76 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ПОСТИЖЕНЯИ ГЛУБИНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.docx

— 13.28 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ПРЕДАННОСТИ СВОЕМУ ДЕЛУ.docx

— 11.69 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РАВНОДУШИЕ.docx

— 12.65 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА РОЛИ ВЗРОСЛЫХ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ.docx

— 15.03 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ПРОБЛЕМА талантливой книги.docx

— 10.82 Кб (Скачать файл)

ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ.docx

— 12.39 Кб (Скачать файл)

прочитать книгу или посмотреть экранизацию.docx

— 11.48 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

РОЛЬ КНИГИ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА АРГУМЕНТЫ.docx

— 12.41 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

роль малой родины в жизни человека.docx

— 11.46 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СВОБОДА ЛИЧНОСТИ.docx

— 12.42 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

смысл жизни.docx

— 12.46 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СОВЕСТЬ.docx

— 12.79 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

сохранение культурных ценностей.docx

— 12.03 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СТРЕМЛЕНИЕ К ПОЗНАНИЮ МИРА.docx

— 12.74 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

СЧАСТЬЕ АРГУМЕНТЫ.docx

— 11.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ТАЛАНТ.docx

— 12.53 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

человек и государство.docx

— 12.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА АРГУМЕНТЫ.docx

— 13.20 Кб (Скачать файл)

ЧИНОПОЧИТАНИЕ АРУГМЕНТЫ.docx

— 11.98 Кб (Скачать файл)

ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ.docx

— 11.79 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Аргументы для сочинения ЕГЭ "Русский язык"