Варваризмы в названиях магазинов г. Красноярска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Язык – общественное явление. Возникновение слова и его жизнь в языке – изменения его произношения, значения, форм, сохранение его в течение многих веков или исчезновение или замена другим словом – связаны, с одной стороны, с историей языка, а с другой стороны – с жизнью народа – носителя языка, с развитием его материальной и духовной культурой, с природными условиями его обитания, с его социальным развитием, контактами с другими народами. Можно сказать, что актуальность темы данной темы работы заключается в том что, что слова, находящиеся у нас в каждодневном обиходе играют значительную роль в нашей жизни. Произнося их каждый день, мы не задумываемся о происхождении, т.е. исконно русские слова или заимствованные.

Содержание работы

Введение
Глава I. Формирование русской лексики
1.1. Происхождение лексики современного русского языка
1.2. Заимствованная лексика
Глава II. Употребление варваризмов
2.1. Функции эргонимов
2.2. Критерии создания эргонима
2.3. Варваризмы и их особенности
2.4. Причины употребления
2.5. Варваризмы в названиях магазинов
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Курс.docx

— 48.69 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 2

 

Анкета  опроса респондентов

 

Как вы думаете, что продается в  магазинах со следующими названиями:

  1. Caterina Leman
  2. Bikini Botton
  3. Glamour
  4. Samira
  5. Charisma
  6. Sunnyclub
  7. Ecco
  8. Lujoso
  9. Tommy Hilfiger
  10. Outlet
  11. Sisley
  12. Waggon
  13. Amelie
  14. Savage
  15. GRS - Golden Rain of Success

 

 


Информация о работе Варваризмы в названиях магазинов г. Красноярска