Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:55, отчет по практике
Финансовый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обстоятельствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
В финансовом учете ООО «Руднянский животноводческий комплекс» формируется информация по общим показателям деятельности организации. Данные финансового учета представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.
1. Организация бухгалтерского учета в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»…………………………….7
1.1. Характеристика формы финансового учета на предприятии………….7
1.2. Учетная политика организации ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………………………………………………………..…7
1.3.Учет наличия и движения внеоборотных активов. Начисление амартизации………………………………………………………………….8
1.4. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ…………9
1.5. Система оплаты труда в организации и порядок ее учета………...10
1.6.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости основных видов продукции………………………………………………..11
1.7. Особенности учета выпуска продукции и ее продажи……………….12
1.8. Учет денежных средств и финансовых вложений в организации....13
1.9. Учет расчетов организации с разными дебиторами и кредиторами...14
1.10. Учет уставного и других капиталов организации…………………...16
1.11. Учет финансовых результатов от продажи и прочих прибылей и убытков ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………...17
1.12. Финансовая отчетность организации и особенности порядка формирования……………………………………………………………….18
2. Основные показатели деятельности организации………………..…20
2.1. Характеристика экономических условий деятельности организации.20
2.2. Имущество организации………………………………………………..24
2.3. Земельные ресурсы……………………………………………………...27
2.4. Трудовые ресурсы……………………………………………………….29
2.5.Финансовые результаты и экономическая эффективность производства продукции………………………………………………….....31
3. Финансовая устойчивость предприятия ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов
ОТЧЕТ
по производственной практике
Выполнила студентка 44 группы
Никеева Е.П
Руководитель практики от организации
Афанасенкова Т.В.
«18»января 2015г.
Руководитель практики от кафедры
Денисенко О.А.
«___»__________________2015г.
Смоленск 2015
ОТЗЫВ
Руководителя практики от организации
о работе студента ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА»
Никеевой Елены Петровны
в период прохождения преддипломной практики
Студентка экономического
За время прохождения практики Никеева Е. П. поручалось решение следующих задач: ознакомится с деятельностью хозяйства, собрать данные необходимые для написания отчета, заполнить плановые документы, осуществить анализ деятельности хозяйства.
Результаты работы Никеевой Е. П. состоят в следующем: все поставленные задачи были выполнены, необходимые данные собраны и проанализированы, отчет по прохождению преддипломной практики написан.
Во время практики Никеева Е.П. проявила себя, как грамотная и способная сотрудница. Ответственно относилась к полученной работе, выполняла ее в срок. Работала самостоятельно. Замечаний со стороны руководства нет.
Главный бухгалтер
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»
Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов
Направление подготовки 080100.62 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Дневник
производственной практики студентки
4 курса, № 44 группы, Никеева Е. П.
Дата |
Содержание работы |
Замечание руководителя практики от предприятия (организации) |
08.12 |
Ознакомление с организацией и его управлением. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
09.12 |
Изучение принципов поступления и движения
материальных ценностей, заполнение первичной
документации. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
10.12 |
Знакомство с работой бухгалтерии: с действующими инструкциями по ведению бухгалтерского учёта; с формой бухгалтерского учёта. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
11.12 |
Ознакомление с приемом и выдачей денежных средств в кассе, с документами на поступление и расход денежных средств, порядком ведения кассовой книги и составления отчета кассира, инвентаризацией денежных средств в кассе. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
12.12 |
Изучение порядка расчетов с подотчётными лицами, с поставщиками и подрядчиками, с заготовительными организациями и другими покупателями, по возмещению материального ущерба и расчетов с разными дебиторами и кредиторами. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
15.12 |
Изучение первичной и сводной документации по учёту труда и его оплате, порядка распределения оплаты труда, отчислений на социальные нужды, резервы, начислений отпускных. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
16.12 |
Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
17.12 |
Изучение действующих инструктивных материалов о порядке учёта затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции, порядка отнесения накладных расходов на основное производство. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
18.12 |
Ознакомление с документацией по реализации продукции, работ, услуг, основных средств, прочих активов. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
19.12 |
Участие в составлении актов по итогам инвентаризации, итоговых бухгалтерских записей по результатам инвентаризации. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
22.12 |
Изучение инструктивных указаний по калькуляции себестоимости продукции, работ, услуг, последовательности закрытия субсчетов счёта 23 и списание калькуляционных разниц; порядка закрытия счетов 20, 25, 26. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
23.12 |
Работа с квартальным и годовым отчётами. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
24.12 |
Сбор изученных форм первичных и сводных учётных документов, отчетов и регистров синтетического и аналитического учёта |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
25.12 |
Определение результатов по счетам 90, 91 и перечисление их на счёт 99, порядок закрытия счёта 99. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
26.12 |
Изучение принципов поступления и движения материальных ценностей, заполнение первичной документации |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
29.12 |
Сбор материалов для написания отчета |
ВЫПОЛНИНО |
30.12 |
Заполнение документов и проведение расчетов, необходимых для написания индивидуальной части отчета |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
31.12 |
Сбор материалов для написания отчета |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
05.01 |
Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
06.01 |
Изучение порядка подготовки бухгалтерской информации для машинной обработки. |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
08.01 |
Сбор материалов для написания отчета |
ВЫПОЛНИНО |
09.01 |
Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера |
ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ |
12.01 – 18.01 |
Написание отчета, получение краткой характеристики практиканта о прохождении преддипломной практики в хозяйстве |
ВЫПОЛНИНО |
Руководитель практики от предприятия (организации)
_Директор_
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организация бухгалтерского учета в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»…………………………….7
1.1. Характеристика формы
1.2. Учетная политика организации
ООО « Руднянский животноводческий комплекс»………………………………………………………
1.3.Учет наличия и движения внеоборотных
активов. Начисление амартизации…………………………………………………
1.4. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ…………9
1.5. Система оплаты труда в организации и порядок ее учета………...10
1.6.Учет затрат на производство и калькулирование
себестоимости основных видов продукции………………………………………………..
1.7. Особенности учета выпуска продукции и ее продажи……………….12
1.8. Учет денежных средств и финансовых вложений в организации....13
1.9. Учет расчетов организации с разными дебиторами и кредиторами...14
1.10. Учет уставного и других капиталов организации…………………...16
1.11. Учет финансовых результатов от продажи и прочих прибылей и убытков ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………...17
1.12. Финансовая отчетность
2. Основные показатели деятельности организации………………..…20
2.1. Характеристика экономических условий деятельности организации.20
2.2. Имущество организации………………………
2.3. Земельные ресурсы…………………………………
2.4. Трудовые ресурсы……………………………………………………….
2.5.Финансовые результаты и экономическая
эффективность производства продукции…………………………………………………..
3. Финансовая устойчивость
предприятия ООО « Руднянский
животноводческий комплекс»……………………………………..……..
Приложения
1. ОРГАНЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Характеристика формы финансового учета на предприятии
Финансовый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обстоятельствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
В финансовом учете ООО «Руднянский животноводческий комплекс» формируется информация по общим показателям деятельности организации. Данные финансового учета представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.
Финансовый
учет предоставляет информацию
о результатах деятельности
1.2. Учетная политика организации
Учетная политика ООО «Руднянский животноводческий комплекс» является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения бухгалтерского и налогового учета в учреждении. Поэтому ее составление так важно в его финансово- хозяйственной деятельности.
Учетная политика для целей бухгалтерского учета закреплена в следующих нормативно-правовых документах:
- Федеральный закон РФ «О бухгалтерском учете» (с изменениями на 4 ноября 2014 года);
- Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008.
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Руднянский животноводческий комплекс» ведет главный бухгалтер путем двойной записи на счетах бухгалтерского учета согласно рабочему плану счетов. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях. Документирование имущества, обязательств и хозяйственных операций, ведение отчетности осуществляется на русском языке. Учет ведется на компьютере и вручную.
Для целей налогового учета учетная политика формируется в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
1.3. Учет наличия и движения внеоборотных активов. Начисление амортизации
Под внеоборотными понимаются активы организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам, доходным вложениям в материальные ценности и другим активам, включая расходы, связанные с их строительством (незавершенное строительство) и приобретением. Примером основных средств на предприятии ООО «Руднянский животноводческий комплекс» являются здания, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, земля и др.
Внеоборотные активы в финансовой отчетности представлены в первом разделе баланса «Внеоборотные активы». Из баланса по организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс» можно увидеть, что присутствуют статья: основные средства.
Учет основных средств:
Ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001г. N 26н.
Порядок начисления в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс» износа основных средств – линейный метод.
При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей стоимости объекта основных средств и нормы амортизации.
При выбытии основных средств формирование остаточной стоимости на счете 01. Суть его в том, что каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.
1.4. Документальное оформление
Бухгалтерский учет материально-производственных запасов (далее – МПЗ) организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением бюджетных и кредитных организаций), должны осуществлять в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 09.06.2001 года №44н (далее - ПБУ 5/01). В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов (МПЗ) принимаются активы:
- используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);
- предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);
- используемые для
Первичные учетные документы должны быть надлежащим образом оформлены, с заполнением всех необходимых реквизитов, и иметь соответствующие подписи. Документы должны быть заранее пронумерованы. В организации порядок нумерации должен обеспечивать наличие не повторяющихся номеров в течение одного отчетного года. Поступающие в организацию ООО «РЖК» материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке. Вместе с отгрузкой продукции поставщик высылает покупателю платежное требование (в двух экземплярах: один непосредственно покупателю, другой — через банк), товаро-транспортные накладные, счёт-фактуру, накладную и др. Расчетные и другие документы, связанные с поступлением материалов, поступают в бухгалтерию, где проверяется правильность их оформления, после чего их передают ответственному исполнителю.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Руднянский животноводческий комплекс»