Отчет по практике в ООО «Руднянский животноводческий комплекс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:55, отчет по практике

Описание работы

Финансовый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обстоятельствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.
В финансовом учете ООО «Руднянский животноводческий комплекс» формируется информация по общим показателям деятельности организации. Данные финансового учета представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.

Содержание работы

1. Организация бухгалтерского учета в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»…………………………….7
1.1. Характеристика формы финансового учета на предприятии………….7
1.2. Учетная политика организации ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………………………………………………………..…7
1.3.Учет наличия и движения внеоборотных активов. Начисление амартизации………………………………………………………………….8
1.4. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ…………9
1.5. Система оплаты труда в организации и порядок ее учета………...10
1.6.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости основных видов продукции………………………………………………..11
1.7. Особенности учета выпуска продукции и ее продажи……………….12
1.8. Учет денежных средств и финансовых вложений в организации....13
1.9. Учет расчетов организации с разными дебиторами и кредиторами...14
1.10. Учет уставного и других капиталов организации…………………...16
1.11. Учет финансовых результатов от продажи и прочих прибылей и убытков ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………...17
1.12. Финансовая отчетность организации и особенности порядка формирования……………………………………………………………….18
2. Основные показатели деятельности организации………………..…20
2.1. Характеристика экономических условий деятельности организации.20
2.2. Имущество организации………………………………………………..24
2.3. Земельные ресурсы……………………………………………………...27
2.4. Трудовые ресурсы……………………………………………………….29
2.5.Финансовые результаты и экономическая эффективность производства продукции………………………………………………….....31
3. Финансовая устойчивость предприятия ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 92.36 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»

 

 

 

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов

 

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка 44 группы

Никеева Е.П

Руководитель практики от организации

Афанасенкова Т.В.

 «18»января 2015г.

Руководитель практики от кафедры

Денисенко О.А.

«___»__________________2015г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Смоленск 2015

 

ОТЗЫВ

Руководителя практики от организации

о работе студента ФГБОУ ВПО «Смоленская ГСХА»

Никеевой Елены Петровны

в период прохождения преддипломной практики

 

 

      Студентка экономического факультета  Никеева Елена Петровна проходила преддипломную практику с 8 декабря 2014 года по 18 января 2015 г. в ООО «Руднянский животноводческий комплекс».

      За время прохождения практики  Никеева Е. П. поручалось решение следующих задач: ознакомится с деятельностью хозяйства, собрать данные необходимые для написания отчета, заполнить плановые документы, осуществить анализ деятельности хозяйства.

     Результаты работы Никеевой Е. П. состоят в следующем: все поставленные задачи были выполнены, необходимые данные собраны и проанализированы, отчет по прохождению преддипломной практики написан.

   Во  время практики Никеева Е.П. проявила себя, как грамотная и способная сотрудница. Ответственно относилась к полученной работе, выполняла ее в срок. Работала самостоятельно. Замечаний со стороны руководства нет.

 

 

 

 

 

 

Главный бухгалтер                                                                    Афанасенкова Т. В.

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Смоленская государственная сельскохозяйственная академия»

 

 

 

 

Кафедра бухгалтерского учета, анализа и финансов

 

Направление подготовки 080100.62 «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

 

Дневник

производственной практики студентки

 

4 курса, № 44 группы, Никеева Е. П.

 

Дата

Содержание работы

Замечание руководителя практики от предприятия (организации)

08.12

Ознакомление с организацией и его управлением.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

09.12

Изучение принципов поступления и движения материальных ценностей, заполнение первичной документации.                        

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

10.12

Знакомство с работой бухгалтерии: с действующими инструкциями по ведению бухгалтерского учёта; с формой бухгалтерского учёта.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

11.12

Ознакомление с приемом и выдачей денежных средств в кассе, с документами на поступление и расход денежных средств, порядком ведения кассовой книги и составления отчета кассира, инвентаризацией денежных средств в кассе.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

12.12

Изучение порядка расчетов с подотчётными лицами, с поставщиками и подрядчиками, с заготовительными организациями и другими покупателями, по возмещению материального ущерба и расчетов с разными дебиторами и кредиторами.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

15.12

Изучение первичной и сводной документации по учёту труда и его оплате, порядка распределения оплаты труда, отчислений на социальные нужды, резервы, начислений отпускных.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

16.12

Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

17.12

Изучение действующих инструктивных материалов о порядке учёта затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции, порядка отнесения накладных расходов на основное производство.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

18.12

Ознакомление с документацией по реализации продукции, работ, услуг, основных средств, прочих активов.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

19.12

Участие в составлении актов по итогам инвентаризации, итоговых бухгалтерских записей по результатам инвентаризации.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

22.12

Изучение инструктивных указаний по калькуляции себестоимости продукции, работ, услуг, последовательности закрытия субсчетов счёта 23 и списание калькуляционных разниц; порядка закрытия счетов 20, 25, 26.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

23.12

Работа с квартальным и годовым отчётами.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

24.12

Сбор изученных форм первичных и сводных учётных документов, отчетов и регистров синтетического и аналитического учёта

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

25.12

Определение результатов по счетам 90, 91 и перечисление их на счёт 99, порядок закрытия счёта 99.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

26.12

Изучение принципов поступления и движения материальных ценностей, заполнение первичной документации

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

29.12

Сбор материалов для написания отчета

ВЫПОЛНИНО

30.12

Заполнение документов и проведение расчетов, необходимых для написания индивидуальной части отчета

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

31.12

Сбор материалов для написания отчета

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

05.01

Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

06.01

Изучение порядка подготовки бухгалтерской информации для машинной обработки.

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

08.01

Сбор материалов для написания отчета

ВЫПОЛНИНО

09.01

Изучение и проведение расчетов по учету производственных запасов и готовой продукции, животных на выращивании и откорме под контролем бухгалтера

ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ

12.01 – 18.01

Написание отчета, получение краткой характеристики практиканта о прохождении преддипломной практики в хозяйстве

ВЫПОЛНИНО


 

 

Руководитель практики от предприятия (организации)

 

_Директор_                          _____________________                         _____________________

                                   (Ф.И.О., должность)                                       (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация бухгалтерского учета в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»…………………………….7

1.1. Характеристика формы финансового  учета на предприятии………….7

1.2. Учетная политика организации ООО « Руднянский животноводческий комплекс»…………………………………………………………………..…7

1.3.Учет наличия и движения внеоборотных активов. Начисление амартизации………………………………………………………………….8

1.4. Документальное оформление поступления и расхода МПЗ…………9

1.5. Система оплаты труда в  организации и порядок ее учета………...10

1.6.Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости основных видов продукции………………………………………………..11

1.7. Особенности учета выпуска продукции и ее продажи……………….12

1.8. Учет денежных средств и  финансовых вложений в организации....13

1.9. Учет расчетов организации  с разными дебиторами и кредиторами...14

1.10. Учет уставного и других капиталов организации…………………...16

1.11. Учет финансовых результатов от продажи и прочих прибылей и убытков ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………...17

1.12. Финансовая отчетность организации  и особенности порядка формирования……………………………………………………………….18

2. Основные показатели деятельности организации………………..…20

2.1. Характеристика экономических  условий деятельности организации.20

2.2. Имущество организации………………………………………………..24

2.3. Земельные ресурсы……………………………………………………...27

2.4. Трудовые ресурсы……………………………………………………….29

2.5.Финансовые результаты и экономическая эффективность производства продукции………………………………………………….....31

3. Финансовая устойчивость  предприятия ООО « Руднянский животноводческий комплекс»……………………………………..……..37

Приложения

 

 

 

 

 

 

1. ОРГАНЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО  УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ

       1.1. Характеристика формы финансового учета на предприятии

Финансовый учет – это упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обстоятельствах организации и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

В финансовом учете ООО «Руднянский животноводческий комплекс» формируется информация по общим показателям деятельности  организации. Данные финансового учета представляются внешним пользователям: учредителям организации, органам статистики, банковским, финансовым учреждениям и налоговым органам.

  Финансовый  учет предоставляет информацию  о  результатах деятельности организации  ее внешним пользователям: акционерам, партнерам, кредиторам, налоговым и  статистическим органам, банкам, осуществляющим  финансирование, и т.д. С этих позиций  данные финансового учета не  представляют коммерческой тайны. Ведение финансового  учета осуществляется  в обязательном порядке и в  строго регламентированной форме  в соответствии с требованиями  законодательства. Для финансового  учета характерно соблюдение  общепринятых бухгалтерских принципов, применение денежных единиц измерения, периодичность  и объективность.

 

1.2. Учетная политика  организации

Учетная политика ООО «Руднянский животноводческий комплекс» является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения бухгалтерского и налогового учета в учреждении. Поэтому ее составление так важно в его финансово- хозяйственной деятельности.

Учетная политика для целей бухгалтерского учета закреплена в следующих нормативно-правовых документах:

- Федеральный  закон РФ «О бухгалтерском  учете» (с изменениями на 4 ноября 2014 года);

- Положением  по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008.

Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Руднянский животноводческий комплекс» ведет главный бухгалтер путем двойной записи на счетах бухгалтерского учета согласно рабочему плану счетов. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется в рублях. Документирование имущества, обязательств и хозяйственных операций, ведение отчетности осуществляется на русском языке. Учет ведется на компьютере и вручную.

Для целей налогового учета учетная политика формируется в соответствии с Налоговым кодексом РФ. 

 

1.3. Учет наличия и  движения внеоборотных активов. Начисление амортизации

Под внеоборотными понимаются активы организации, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета относятся к основным средствам, нематериальным активам, доходным вложениям в материальные ценности и другим активам, включая расходы, связанные с их строительством (незавершенное строительство) и приобретением. Примером основных средств на предприятии ООО «Руднянский животноводческий комплекс» являются здания, машины и оборудование, транспортные средства, производственный и хозяйственный инвентарь, земля и др.

Внеоборотные активы в финансовой отчетности представлены в первом разделе баланса «Внеоборотные активы». Из баланса по организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс» можно увидеть, что присутствуют статья: основные средства.

Учет основных средств:

Ведется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным Приказом Министерства финансов РФ от 30.03.2001г. N 26н.

Порядок начисления в организации ООО «Руднянский животноводческий комплекс»  износа основных средств – линейный метод.

При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости или текущей стоимости объекта основных средств и нормы амортизации.

При выбытии основных средств формирование остаточной стоимости на счете 01. Суть его в том, что каждый год амортизируется равная часть стоимости данного вида основных средств.

 

1.4. Документальное оформление поступления  и расхода МПЗ

Бухгалтерский учет материально-производственных запасов (далее – МПЗ) организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (за исключением бюджетных и кредитных организаций), должны осуществлять в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 6/01, утвержденным Приказом Минфина Российской Федерации от 09.06.2001 года №44н (далее - ПБУ 5/01). В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов (МПЗ) принимаются активы:

- используемые при производстве  продукции (выполнении работ, оказании  услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные  полуфабрикаты и др.);

- предназначенные для продажи (готовая  продукция и товары);

- используемые для управленческих  нужд организации (вспомогательные  материалы, топливо, запасные части  и др.).

Первичные учетные документы должны быть надлежащим образом оформлены, с заполнением всех необходимых реквизитов, и иметь соответствующие подписи. Документы должны быть заранее пронумерованы. В организации порядок нумерации должен обеспечивать наличие не повторяющихся номеров в течение одного отчетного года. Поступающие в организацию ООО «РЖК» материалы оформляют бухгалтерскими документами в следующем порядке. Вместе с отгрузкой продукции поставщик высылает покупателю платежное требование (в двух экземплярах: один непосредственно покупателю, другой — через банк),  товаро-транспортные накладные, счёт-фактуру, накладную и др. Расчетные и другие документы, связанные с поступлением материалов, поступают в бухгалтерию, где проверяется правильность их оформления, после чего их передают ответственному исполнителю.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Руднянский животноводческий комплекс»