Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 17:47, контрольная работа
Поскольку реальные процессы развития в обществе отношений познания и нравственности находили свое отражение в философских, этических теориях своих исторических эпох в длительной и духовно насыщенной истории идей, то в целом, возможно решить указанную проблему, обратившись к истории наиболее значительных учений прошлого, заложивших основы нашего современного воззрения на эти вопросы. Особый интерес представляет 17 век – важный период в истории человечества. В эпоху Нового времени были разработаны основные идеи, характерные для европейского сознания, сформировавшие общую теоретическую основу историко-философских учений вплоть до наших дней. Произошел коренной пересмотр взглядов на человека, что во многом стимулировало развитие эмпирического естествознания последующих столетий. Для самой философии это обернулось решительной переориентацией в сторону эмпиризма и сенсуализма.
Введение
Основная часть.
1. Основные идеи теории познания Д. Локка
2. Соотношение первичных и вторичных качеств по Локку
Заключение
Список использованной литературы
[2] Локк Д. Опыт о человеческом разуме // Избранные философские сочинения. Т.1., М., 1960.
[3] Локк Д. Опыт о человеческом разуме // Избранные философские сочинения. Т.1., М., 1960.
[4] Васильев В.В., Кротов
А.А. История философии:
[5] Локк Д. Опыт о человеческом разуме // Избранные философские сочинения. Т.1., М., 1960.
[6] Бертран Рассел. История западной философии и ее связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней. М., 2001.
[7] Васильев В.В., Кротов
А.А. История философии:
[8] Бертран Рассел. История западной философии и её связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней. М., 2001.
Информация о работе Соотношение первичных и вторичных качеств по Локку