Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 09:37, курсовая работа
Цель работы - проанализировать сувенирную продукцию как средство коммуникации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
▫ изучить научную и методическую литературу по теме исследования;
▫ собрать и систематизировать материал по проблеме исследования;
▫ рассмотреть историю сувенирной продукции;
Введение
1. Место сувенирной продукции в коммуникационном процессе
1.1 Определение основных понятий. Основные функции коммуникации
1.2 История сувенирной продукции
1.3 Рынок сувенирной продукции
1.4 Современные технологии персонализации сувенирной продукции
1.5 Типы сувенирной продукции
2. Характеристика основных сувениров
2.1 Брелок как сувенир
2.2 Матрёшка как сувенир
2.3 Бижутерия как сувенир
Заключение
Список используемой литературы
Сувенирная продукция как средство коммуникации характеризуется следующими преимуществами:
. Не вызывает раздражения.
. Используется в течение длительного времени (при условии качественного исполнения).
. Имеется вторичная
аудитория (коммуникация
. Воздействием в той среде, где невозможна рекламная коммуникации (на даче, в офисе, в квартире).
. Отсутствием
на сувенирном носителе
. Четкой целевой аудиторией.
Сувенирная продукция как средство коммуникации имеет следующие недостатки:
. Ограниченный объем информации.
. Небольшой охват аудитории
. Сложно оценить эффективность коммуникации
. Высокие расходы на коммуникационный контакт.
В современной России рекламно-сувенирная продукция является значимой частью российского рекламного рынка. Также определенно можно сказать, что на сегодняшний момент рекламно-сувенирная продукция уже перестала быть придаточным звеном бизнес-индустрии и оформилась в самостоятельную полноценную отрасль. Этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.
Список используемой литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М. 1997.
. Андриенко Е.В. Социальная психология. М. ACADEMA. 2002.
. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М., 2001.
. Вахитов О.
Сувенир как полноценный
. Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2007. - №3.
. Кантес К.
Обзор методов нанесения//
. Кузякин А.П.,
Семичев М.А. Реклама и PR в
мировой экономике. Учебное
. Мирко В. Время есть…//Сувенирка. 2006. №11.
. Полукаров
В.Л., Головлева Е.Л., Добренькова
Е.В., Ефимова Е.М. Рекламная
. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М. 2001.
. Столяренко
Л.Д. Психология делового
. Шарков Ф.И. Теория коммуникации (базовый курс). Учебник. - 2-е изд. М.: «РИП-Холдинг», 2005.
. www.4p.ru
. www.pronline.ru
. www.sostav.ru <#"justify">20. www. newbranding. ru
. www.advertology.ru <http://www.advertology.ru/
. www.suvenir-reklama.ru
. www.prclub.ru <http://www.prclub.ru/>
. www.egifts.ru
. www.business-magazine.ru
<http://www.business-magazine.
. www.katalog <http://www.katalog/> suvenirov.ru
. www.reklama.art4you.ru <http://www.reklama.art4you.
. www.designstudia.ru <http://www.designstudia.ru/>
. www.suveniroff.ru <http://www.suveniroff.ru/>
. www.delovoi-mir.ru <http://www.delovoi-mir.ru/>
. www.ex-po.ru <http://www.ex-po.ru/>
. www.lexxgroup.ru <http://www.lexxgroup.ru/>
. www.mcolor.ru <http://www.mcolor.ru>
.www.rapps.ru
.www.proekt111.ru