Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 09:28, курсовая работа
Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
Анализ торговой деятельности интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД (чистый дисконтированный доход)
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 БИЗНЕС
И ИНТЕРНЕТ....................
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД
(чистый дисконтированный
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки.
Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.
Вполне естественно, что Интернет ассоциируется в первую очередь с электронной почтой и сайтами. Эти два инструмента, один из которых самый «древний» (1971г.), а второй – достаточно молодой (1993г.), определяют основные возможности для ведения бизнеса в виртуальном пространстве. Возможности и выгоды, предоставляемые электронной почтой, понятны: оперативность, низкая стоимость, конфиденциальность (с любой желаемой степенью защиты). Правда, интенсивное использование электронной почты в компании требует решения ряда организационных и технических проблем, связанных в основном с разделением личной и служебной переписки, архивированием сообщений и контактной информации, блокированием спама от способности почтовых серверов и поддержанием элементарного порядка в назначении почтовых адресов отдельных сотрудников и групп. Сложнее обстоит дело с сайтами. Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали. Нередки случаи, когда такой необдуманный выход компании в Интернет приводит к отрицательному эффекту. Неполноценный сайт зачастую представляет компанию хуже, чем она есть на самом деле, создавая искаженное мнение о качестве предлагаемых ею товаров и услуг. Хорошо, если в этом случае посещаемость сайта невелика. Попытки же её повысить, например, за счёт массированных рассылок рекламной информации, так называемого «спама», только усугубляют положение, нанося непоправимый урон деловой репутации компании.
Говоря о реализации товаров или услуг, можно констатировать, что сейчас в наших условиях Интернет может быть только дополнительным каналом реализации продукции, инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Но по мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.
В чем же сила Интернета, как рациональнее использовать его преимущества?
Наилучший способ
сделать Интернет своим деловым
союзником – освоить его
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ
Своим зарождением Интернет обязан Министерству обороны США и его секретному исследованию, проводимому в 1969 году с целью тестирования методов, позволяющих компьютерным сетям выжить во время военных действий с помощью динамической перемаршрутизации сообщений. Первой такой сетью была ARPAnet, объединившая три сети в Калифорнии с сетью в штате Юта по набору правил, названных Интернет-протоколом (Internet Protocol или, сокращенно, IP).
В 1972 был открыт доступ для университетов и исследовательских организаций, в результате чего сеть стала объединять 50 университетов и исследовательских организаций, имевших контракты с Министерством обороны США.
В 1973 сеть выросла до международных масштабов, объединив сети, находящиеся в Англии и Норвегии. Десятилетие спустя IP был расширен за счет набора коммуникационных протоколов, поддерживающих как локальные, так и глобальные сети. Так появился TCP/IP. Вскоре после этого, National Science Foundation (NSF) открыла NSFnet с целью связать 5 суперкомпьютерных центров. Одновременно с внедрением протокола TCP/IP новая сеть вскоре заменила ARPAnet в качестве "хребта" (backbone) Интернета[1,c.32].
Ну а как же Интернет стал столь популярен и развит, а толчок к этому, а также к превращению его в среду для ведения бизнеса дало появление World Wide Web (Всемирная Паутина, WWW, 3W, вэ-вэ-вэ, три даблъю) - системы гипертекста (hypertext), которая сделала путешествие по сети Интернет быстрым и интуитивно понятным.
А вот идея связывания документов через гипертекст впервые была предложена и продвигалась Тедом Нельсоном (Ted Nelson) в 1960-е годы, однако уровень существующих в то время компьютерных технологий не позволял воплотить ее в жизнь, хотя кто знает, чем бы всё закончилось, если бы эта идея нашла применение?!
Основы того, что мы сегодня понимаем под WWW, заложил в 1980-е годы Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) в процессе работ по созданию системы гипертекста в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (European Laboratary for Particle Physics, Европейский центр ядерных исследований).
В результате этих работ в 1990
научному сообществу был представлен
первый текстовый браузер (browser), позволяющий
просматривать связанные гиперссылками
(hyperlinks) текстовые файлы on-line. Доступ к
этому браузеру широкой публике был предоставлен
в 1991, однако распространение его вне научных
кругов шло медленно.
Новым историческим этапом
в развитии Интернет обязан выходу первой
Unix-версии графического браузера Mosaic в
1993 году, разработанного в 1992 Марком Андресеном
(Marc Andreessen), студентом, стажировавшимся
в Национальном центре суперкомпьютерных
приложений (National Center for Supercomputing Applications,
NCSA), США[1,c.66].
С 1994, после выхода версий браузера
Mosaic для операционных систем Windows и Macintosh,
а вскоре вслед за этим - браузеров Netscape
Navigator и Microsoft Internet Explorer, берет начало взрывообразное
распространение популярности WWW, и как
следствие Интернета, среди широкой публики
сначала в США, а затем и по всему миру.
В 1995 NSF передала ответственность
за Интернет в частный сектор, и с этого
времени Интернет существует в том виде,
каким мы знаем его сегодня.
Административное устройство Internet
Internet по организации во многом напоминает
церковь. Это организация с полностью
добровольным участием. Управляется она
чем-то наподобие совета старейшин, однако,
у Internet нет патриарха,
президента или Папы. Составляющие сети
могут иметь своих президентов или аналогичных
вождей, но это совсем другое дело; в Internet нет единственной
авторитарной фигуры. Высшая власть, где
бы Internet ни была,
остается за ISOC (Internet Society). IS
Совет старейшин
представляет собой группу приглашенных
добровольцев, называемую IAB (Совет по архитектуре Internet.). IAB ре
Пользователи Internet высказыв
Если некая сеть принимает учение Internet, присоединяется
к ней и считает себя ее частью, тогда она
и является частью Internet. Возможно
ей многое покажется неразумным, странным,
сомнительным - она может поделиться своими
сомнениями с IETF. Некоторые
жалобы-предложения могут оказаться вполне
разумными и, возможно, Internet соответстве
Поиск в Интернет.
В Интернет представлена информация на любые темы, которые только можно себе представить. Но найти в ней нужную информацию не так-то легко из-за того, что сеть по своей природе не имеет чёткой структуры. Поэтому для ориентировки в Интернет и быстрого получения свежей справочной информации разработаны системы поиска информации
Все системы поиска информации Интернет располагаются на специально выделенных компьютерах с мощными каналами связи. Ежеминутно они бесплатно обслуживают огромное количество клиентов
Поисковые системы можно разбить на два типа:
предметные каталоги , формируемые людьми-редакторами;
автоматические индексы, формируемые специальными компьютерными программами, без участия людей.
Системы, основанные на предметных каталогах . Используют базы данных, формируемые специалистами-редакторами, которые отбирают информацию, устанавливают связи для баз данных, организуют и снабжают данные в разных поисковых категориях перекрёстными ссылками. Кампании, владеющие предметными каталогами, непрерывно исследуют, описывают и каталогизируют содержимое WWW-cерверов и других сетевых ресурсов, разбросанных по всему миру . В результате этой работы клиенты Интернет имеют постоянно обновляющиеся иерархические (древовидные) каталоги, на верхнем уровне которых собраны самые общие категории, такие как “ бизнес ”, “ наука ”, “ искусство ” и т.п., а элементы самого нижнего уровня представляют собой ссылки на отдельные WWW -страницы и серверы вместе с кратким описанием их содержимого.
Автоматические индексы. Переоценить их трудно. Поиск по ключевым словам в одной базе данных, занимающий в худшем случае несколько секунд, принесёт те же результаты, что и обшаривание всех WWW -страниц во всей сети Интернет.
Автоматический индекс состоит из трёх частей:
программы-робота ;
базы данных , собираемой этим роботом;
интерфейса для поиска в этой базе, с которым и работает пользователь
Все эти компоненты функционируют без вмешательства человека
Самые распространенные поисковые системы на русском языке: Rambler . Ru , List. Ru , Aport.ru , Yandex.ru и др
Услуги предоставляемые сетью.
Все услуги предоставляемые
К числу услуг связи между абонентами принадлежат.
Telnet - удаленный доступ. Дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Internet как на своей собственной. То есть запускать программы, менять режим работы и т.д.
FTP (File Transfer Protocol) - протокол передачи файлов. Дает возможность абоненту обмениваться двоичными и текстовыми файлами с любым компьютером сети. Установив связь с удаленным компьютером, пользователь может скопировать файл с удаленного компьютера на свой или скопировать файл со своего компьютера на удаленный.
NFS (Network File System) - распределенная файловая система. Дает возможность абоненту пользоваться файловой системой удаленного компьютера, как своей собственной.
Электронная почта - обмен почтовыми сообщениями с любым абонентом сети Internet. Существует возможность отправки как текстовых, так и двоичных файлов. На размер почтового сообщения в сети Internet накладывается следующее ограничение - размер почтового сообщения не должен превышать 64 килобайт.
Новости - получение сетевых новостей и электронных досок объявлений сети и возможность помещения информации на доски объявлений сети[1,c.132].
Электронные доски объявлений сети Internet формируются по тематике. Пользователь может по своему выбору подписаться на любые группы новостей.
Rsh (Remote Shell) - удаленный доступ. Аналог Telnet, но работает только в том случае, если на удаленном компьютере стоит ОС UNIX.
Rexec (Remote Execution) - выполнение одной команды на удаленной UNIX- машине.
Lpr - сетевая печать. Отправка файла на печать на удаленном (сетевом) принтере.