Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 09:28, курсовая работа
Несмотря на то, что сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет собственный сайт, выгоды от его использования получают далеко не все. В первую очередь это связано с нечетким пониманием возможностей интернет-технологий (в силу их относительной новизны) и неоправданными ожиданиями («хотели как лучше, а получилось как всегда»). Причём, ожидания остаются неоправданными скорее не в силу ограниченности бюджета или недостаточности усилий, а в первую очередь потому, что цели выхода в Интернет были плохо проработаны, либо вообще отсутствовали.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
1 БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ....................................................................................7
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……………………………………………………………………..34
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина
Анализ торговой деятельности интернет-магазина
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА…………………………………………….……….44
3.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности
3.2 Экономические расчеты предлагаемых мероприятий
3.3 ЧДД (чистый дисконтированный доход)
3.4 Системы управления предприятием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….…………………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..61
По результатам опроса, проведенного Emst & Young среди финансовых директоров 80 - ти крупнейших компаний США, основной мотивацией проведения реинжиниринга было улучшение сервиса и качества продукции (услуг), а также снижение расходов.
М. Хаммер рассматривает BPR как революцию в бизнесе, которая знаменует отход от базовых принципов построения предприятий и превращает конструирование бизнеса в инженерную деятельность.Возможность такой революции обусловлена, в первую очередь, новейшими достижениями в области информационных технологий, специалисты которой начинают играть ведущую роль в конструировании бизнеса[5,c.164].
BPR является направлением, возникшим на стыке двух различных сфер деятельности - управления (менеджмента) и информатизации. Именно поэтому реинжиниринг требует новых специфических средств представления и обработки проблемной информации, понятных как менеджерам, так и разработчикам информационных систем. Подобные средства требуют интеграции ключевых достижений информационных технологий и создания соответствующих инструментальных средств поддержки реинжиниринга.
Одной из основных особенностей BPR является ориентация реинжиниринга не на функции, а на процессы. Причем из всех концепций менеджмента, основанных на процессах, BPRрассматривается как наиболее эффективная, революционность которой обусловлена современным состоянием информационных технологий.
Реинжиниринг бизнес - процессов ориентирован на коренную перестройку всей деятельности предприятия, а не на частичные изменения в той или иной сфере управления.
Поскольку BPR оперирует с такими понятиями, как бизнес - процесс, бизнес - система, деловая процедура, то в целях более четкого восприятия этих терминов следует дать следующие определения.
Бизнес - система - это связанное множество бизнес - процессов, конечной целью которой является выпуск продукции. Под продукцией, понимают товары, услуги и документы.
Бизнес - процесс - это горизонтальная иерархия
внутренних и зависимых между собой функциональных
действий, конечной целью которых является
выпуск продукции или отдельных ее компонентов.
Роль информационных технологий в реинжиниринге.
Совершенствование бизнес-процессов
требует максимального
В предыдущих главах мы рассмотрели, как реинжиниринг бизнес-процессов изменяет организационную структуру компании (ее «тело»), влияет на систему корпоративных ценностей и персонал (ее «дух»). Для жизни и деятельности страховой компании информационные технологии то же самое, что нервная система человеческого организма. Она соединяет различные части корпоративного тела в интегрированную сеть для распространения информации и принятия решений, связывает между собой различные части организации, помогая им совместно добиваться выполнения общей цели, а не оставаться безнадежно разрозненными[5,c.132].
Общемировая практика показывает, что современные компьютерные технологии способны системным образом организовать и существенно ускорить процессы передачи и обработки практически любой информации, используемой в страховом бизнесе. Таким образом, сегодня автоматизация деятельности страховой компании – это единственно возможный и перспективный способ роста производительности труда, соответствующего снижения издержек и роста рентабельности страхового производства.
Возможности современной компьютерной техники по хранению и обработке практически не ограниченных объемов информации и обеспечению множественного удаленного доступа к ней бурно развиваются. Происходит значительный прогресс возможностей алгоритмизации принятия комплексных эффективных решений в бизнесе. Использование этих возможностей является едва ли не единственным техническим способом повышения обоснованности принимаемых решений в страховом бизнесе через комплексную автоматизацию процессов сбора, анализа существующей информации, а также генерации качественно новой информации, которую невозможно получить ручным способом.
Информационные технологии предоставляют коммуникационные и программные возможности, необходимые для установления прямых связей между компанией и потребителями. Информационные технологии позволяют объединять и интегрировать знания отдельных сотрудников страховой компании, а также усилия различных структурных подразделений, участвующих в одном бизнес-процессе. Таким образом, создание корпоративной информационной системы завершает формирование полноценной реинжиниринговой страховой компании.
Построение информационных систем
В основе аналитического ситуационного
центра лежит информационно-
Общепринятой практикой
"Сырые" данные
порциями переносятся из
Очищенные в ОСД данные попадают в ЦХД
– специализированную БД по всем предметным
областям организации. Основное предназначение
ЦХД – долговременное хранение всех исторических
данных ИАС. Его также можно использовать
для выполнения аналитических запросов
или в качестве источника данных для моделирующих
приложений.
К сожалению, невозможно разработать реляционную БД, одинаково эффективную и для хранения огромных объемов данных (10–1000 Гбайт), и для выполнения оперативных аналитических запросов. Ускорить работу приложений позволяют специализированные аналитические витрины данных (ВД), которые содержат лишь часть информации, связанной с решением одной или нескольких задач[5,c.196].
Следует заметить, что
на витрины данных, которые построены
на основе денормализованных реляционных
или многомерных СУБД, накладывается
ряд ограничений. Во-первых, каждая
такая витрина должна описываться
только в терминах многомерной модели данных, а, во-вторых, в одном
хранилище данных все ВД должны строиться
на основе одного общего набора измерений
и показателей. Поэтому для эффективной
интеграции компонентов ИАС и моделирующих
приложений на уровне данных, необходимо
осуществить их интеграцию на уровне метаданных.
Инструменты, управляющие метаданными,
называются репозиториями. Они решают
задачи семантической интеграции программных
продуктов при создании СЦ (см. www.bi.lanit.ru).
При такой интеграции большого количества
программных продуктов естественным образом
возникает проблема обеспечения информационной
безопасности, которая разрешается за
счет централизованных средств управления,
основанных на использовании корпоративного
LDAP-каталога. Единая система авторизации
(single sign-on) делает интеграцию различных
модулей СЦ совершенно прозрачной и безопасной
для конечного пользователя.
Еще один немаловажный аспект
функционирования ИАС связан с управлением
системой непосредственно в процессе
ее работы и получением полной и
прозрачной картины обо всех выполняемых задачах и
процессах. Для управления системой и
для эффективного использования вычислительных
ресурсов, необходимо иметь централизованную
систему управления процессами, которая
позволяет описывать сложную логику регламентов
выполнения задач по обработке данных
на основе Workflow-технологий.
В итоге применение промышленных средств
централизованного управления метаданными,
процессами и безопасностью снижает затраты
на создание, администрирование и развитие
ситуационного центра.
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХХХ
2.1 Общая характеристика предприятия
Интернет-магазин ХХХ начал свою деятельность в октябре 2009 года. Он оформлен на Общество с ограниченной ответственностью «УУУ» во главе с директором Ивановым С. В. Это специализированный магазин по продаже контактных линз и аксессуаров. Сайт магазина находится по адресу: www.ХХХ.by
Это микропредприятие семейного типа, штат которого состоит из директора и менеджера по продажам. В функции директора также входят обязанности транспортировки заказанных товаров со склада поставщика покупателям.
Основными видами деятельности данного интернет-магазина являются продажа контактных линз и аксессуаров к ним, а также консультирование по вопросам выбора линз и аксессуаров. Режим работы предприятия 7 дней в неделю с 8.30 до 21.00 без выходных и праздничных дней. Доставка заказанных товаров производится на следующий день после заказав следующем режиме:
- с понедельника по пятницу с 10.00 до 21.00,
- в субботу с 11.00 до 17.00,
- воскресенье - выходной день.
Условия доставки:
Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения по ставке 8 % (доходы, уменьшенные на расходы).
2.2 Анализ ассортимента интернет-магазина ХХХ
Анализ ассортимента позволяет выявить недостатки номенклатуры товаров, предлагаемых к продаже, а также определить, какие товарные позиции приносят наибольшую пользу предпринимателю.
В настоящее время на рынке представлены следующие производители контактных линз:
В настоящее время в магазине ассортимент представлен следующими товарами:
Растворы и аксессуары |
Одноднев-ные контактные линзы |
Двухнедель-ные контактные линзы |
Линзы на 30 дней |
Линзы на 90 дней |
Цветные линзы |
Renu MultiPlus (с контейнером) (2 пози-ции) |
Одноднев-ные контакт-ные линзы серии Acuvue (3 позиции) |
Двухнедель-ные контакт-ные линзы серии Acuvue (5 позиций) |
Контактные линзы Bausch & Lomb (2 позиции) |
Optima FM (4 линзы) срок 90 дней (1 пози-ция) |
Цветные контакт-ные линзы серии Acuvue (1 позиция) |
OPTIMED растворы (3 позиции) |
Одноднев-ные контакт-ные линзы FOCUS DAILES (2 позиции) |
Контактные линзы CIBA Vision (1 по-зиция) |
Цветные контакт-ные линзы Fresh Look (2 поз.) | ||
SOLOCARE Aqua (с контейнером) (2 пози-ции) |
Одноднев-ные контакт-ные линзы Soflens Daily Disposable (1 позиция) |
Контактные линзы Maxi-ma Optics (2 позиции) |
|||
Opti-Free Express (с контейнером) (2 поз.) |
|||||
Maxima Elite (с контейнером) (1 поз.) |
|||||
Maxima (c кон-тейнером) (2 позиции) |
|||||
Смазывающие капли для контактных линз (7 позиций) |
|||||
Пероксидная система Aosept Plus (1 поз.) |
|||||
Аксессуары для кон-тактных линз (3 поз.) |
|||||
Растворы Avizor Aquasoft (2 позиции) |