Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 11:51, курсовая работа
Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание овощной продукции; закрепление и расширение сегмента внутреннего рынка сбыта овощей защищенного грунта на основе договоров с ресторанами, кафе, магазинами, перерабатывающими предприятиями; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации овощей, достаточной для расширения и развития производства.
На начальном этапе планируется занять 40 % внутреннего рынка и 35 % областного. Затраты ориентировочно окупятся через 6 лет.
Целью бизнес-плана является оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и обоснование рентабельности проекта. Задачами бизнес-плана является выявление условий рынка и прогноз продаж готовой продукции, расчет требуемых ресурсов, оценка возможных рисков.
315284
Т = 397231 = 336607 тыс. руб.
372068
В процентном отношении к объему продаж точка безубыточности равна:
Н 315284
Т = 100 = 100 = 84,7 %
Дм 372068
Литература
1. Киселева В.А.,Планирование на предприятии (учебное пособие)
2. Чараева М.В. Организация системы бизнес-планирования на предприятии как основа для выработки и принятия рациональных управленческих решений // Финансовые исследования. 2008. № 18. С. 42.
3. Трещевский Ю.И., Гусаров И.В. Формирование системы внутрифирменного планирования промышленного предприятия // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2009. № 2. С. 77.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. -- М.: Финансы и статистика, 2007. С. 3.
Содержание