Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 07:35, курсовая работа
Цель – исследовать договор коммерческой концессии в Российской Федерации. Задачи:
Раскрыть понятие и содержание договора коммерческой концессии.
Рассмотреть способы изменения и прекращения договора.
Выявить недостатки договора франчайзинга.
Исследовать зарубежный опыт.
Предложить меры по усовершенствованию законодательства.
Введение 3
Понятие и содержание договора коммерческой концессии 5
Понятие договора коммерческой концессии 5
Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии 9
Коммерческая субконцессия 11
Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии 13
Исполнение и прекращение договора коммерческой концессии 15
Исполнение договора коммерческой концессии 15
Изменение и прекращение договора коммерческой концессии 17
Совершенствование франчайзинговой системы 20
К вопросу о правах и обязанностях франшизодателя 20
К вопросу о правах и обязанностях франшизополучателя 21
К вопросу о необходимости раскрытия информации 21
Заключение 23
Список используемой литературы 25
1 Стажкова М.М. Договор франчайзинга: правовые основы, учет и налоги// М.М. Стажкова – 2007 – С.3
2 Лозовская С.О. Договор коммерческой концессии//С.О. Лозовская/ Законы России: опыт, анализ, практика – 2009 - №5 – С.13-15
3 Агаркова Л. С чего начать свой бизнес//Л.Агаркова/ 2009 – С.332-334
4 Франчайзинг как способ организации своего бизнеса// Современная торговля - №3 – 2009 – С.44-51
5 Куликова М. Кто вы, Mr. Франчайзинг? // М.Куликова/ Хозяйство и право – 2009 - №11 – С.42-51
6 Сергеев А.П. Гражданское право// А.П. Сергеев/ - 2008 – С. 749
7 Суханов Е.А. Гражданское право//Е.А.Суханов/ 2009 – С.632-635
8 Панюкова В. Прилетит к Вам бизес-ангел// В.Панюкова/ Российская торговля - №10 – 2009 – С.21-24
9 Панюкова В. «Модифицированный франчайзинг // В.Панюкова/ Российская торговля – 2009 - №3/4 – С.19
10 Колесников В. «Построение франчайзингового бизнеса»// В.Колесников – 2008 г. – С.255-262
11 Воробьев П.Ю. « Проблема правового регулирования франчайзинга в России – в неправильном подходе к предмету договора». П.Ю.Воробьев // Закон и право № 12 2009 с 79-81
12 Мальцева Ю. « Модель франчайзинговых отношений в российском гражданском праве и праве государств – участников СНГ: сравнительно-првовой анализ»/ Ю. Мальцева// Хозяйство и право, 2010 №8. С 100-105
13 Абдалова Е. Франчайзинг //Е. Абдалова/ Финансовая газета. Региональный выпуск - № 1 – 2009 – С.7
14 http://www.law.edu.ru/doc/
15 Кротин А. Франчайзинг: в лучах чужой бизнес-славы //А. Кротин/ Предприниматель без образования юридического лица – № 9 – 2009 – С.26