Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:25, реферат
Компания Mary Kay была основана благодаря мечте одной женщины, желающей улучшить жизнь женщин во всем мире, и вот уже на протяжении более 45 лет она остается одной из самых успешных косметических компаний.
50 лет назад Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем трехмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж и объединяющая 3 миллиона Консультантов по всему миру. Компания имеет представительства в 37 странах мира. Однако, несмотря на свой масштаб, Компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.
Введение…………………………………………………………………………3
1.История компании Mary Kay…………………………………………………4
2. Факты развития компании во всем мире……………………………………8
3. Прямые продажи…………………………………………………………..….8
4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж…………………………………..9
5. Бизнес-модель Компании…………………………………………………...11
6. Статистика продаж………………………………………………………….14
7. Благотворительность………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Используемые источники……………………………………………………...20
Основным условием членства
в Ассоциации является соблюдение Кодекса
профессиональной этики по отношению
к потребителю и предоставление
качественного сервиса. Этический
кодекс Ассоциации Прямых Продаж обращен
как к потребителю, так и к
продавцу. Он гарантирует, что компании
не сделают никаких заявлений
или обещаний, которые могли бы
ввести в заблуждение потребителей
или потенциальных
АССОЦИАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ И MARY KAY®: СОТРУДНИЧЕСТВО И ДОСТИЖЕНИЯ
В 1976 году Мэри Кэй Эш заняла почетное место в Зале Славы Ассоциации Прямых Продаж (США);
С 2000 года Российское отделение компании Mary Kay® активно участвует в конференциях «Предприниматель и потребитель», проводимых Ассоциацией Прямых Продаж (Россия);
Исполнительный директор Российского отделения компании «Мэри Кэй» Тамара Шокарева три раза подряд избиралась на пост Президента Ассоциации Прямых Продаж (Россия);
Большинство печатных изданий компании Mary Kay снабжено логотипом АПП (Россия);
В 2006 году компания Mary Kay® (Россия) заняла второе место в турнире на Кубок Ассоциации Прямых Продаж (Россия) по футболу;
Ассоциация Прямых Продаж (США) наградила компанию Mary Kay® наградой «Взгляд в завтра» («Vision of Tomorrow») в 2002, 2006 и 2007 годах за высокий уровень предоставляемого сервиса.
АССОЦИАЦИЯ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ: ФАКТЫ И ЦИФРЫ
Бизнес по методу прямых продаж имеет целый ряд преимуществ и широко и успешно используется во всем мире. Прямые продажи — это:
Простой способ предложения
услуг или продукции
Возможность начать свой собственный бизнес, не требующий вложения большого начального капитала;
Развивающаяся индустрия. Ежегодный товарооборот прямых продаж в мире превышает 100 млрд. долларов (в розничных ценах, без НДС);
Великолепные возможности бизнеса для женщин. По данным Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж, около 75% работающих по методу прямых продаж — женщины;
Способ достичь баланса и гармонии в вашей жизни. Вы можете сами планировать ваше время, быть начальником для самих себя и получать неограниченный доход, реализуя свой внутренний потенциал.
5. Бизнес-модель Компании
Mary Kay стала первой Компанией,
которая обучает женщин
Крайне важным и приоритетным для Компании является обучение Консультантов. Такие семинары зачастую проводятся в формате не более 6 человек, в домашних условиях. Доставка товара, как и его оплата осуществляются строго на месте.
Mary Kay специально ограничивает
ассортимент своей продукции:
это сделано для того, чтобы
Консультанты прекрасно
Независимый Консультант
по красоте Mary Kay может нанять других
Консультантов в любом
У Компании есть и программы стимулирования, например известный розовый Cadillac. Также используются методы для поощрения мужей, чтобы они гордились своими жёнами и поощряли их карьеру. Например, на одном из Семинаров каждый из мужей Консультантов получил значок «Она — просто Фантастика!», в другой раз — наклейку для бампера автомобиля «Спросите меня о карьере моей жены». Компания иногда получает благодарственные отзывы от мужей клиенток, поскольку их жёны стали лучше выглядеть, и от мужей Консультантов, которые лучше узнали своих детей, когда жена начала работать и муж начал принимать участие в их воспитании, а также от мужей Консультантов, которые смогли сменить нелюбимую работу на более продуктивную для них благодаря тому, что их жёны стали больше зарабатывать и могли обеспечить семью в переходный период.
Mary Kay, внимательно рассмотрев
вопрос работы по франчайзингу,
отказалась от этой идеи. Отказ
был связан с тем, что многие
женщины будут вынуждены
В течение последующих
полутора десятков лет, продажи стабильно
вырастали в среднем на 28 процентов
за год. Но в промежутке между 1974 и 1978
годами продажи находились в состоянии
стагнации и даже немного замедлились.
Чтобы восстановить их, компания увеличила
премиальные для своих
Компании предлагали реализовывать продукцию в торговых центрах, но ей это не подходило. Mary Kay специализируется на персонализации искусства красоты, а в общественных местах менее удобно проводить консультации, так как женщины стесняются удалять косметику на публике и не хотят тратить время, отведённое на покупки, на консультации.
В 1977 году было завершено
строительство новой 8-миэтажной
штаб-квартиры в Далласе. В 1993 году,
суммарная площадь всех производственных
мощностей компании Mary Kay была эквивалентна
3-м футбольным полям. Также Компания
получила лицензию FDA, что позволило
разрабатывать и продавать
В 1980-х годах был отмечен
резкий спад экономического роста, теперь
при трудоустройстве женщин учитывался
полный рабочий день. В период с 1983
по 1985 гг. количество Независимых Консультантов
по красоте сократилось почти
в 2 раза и составляло около 100 000 человек.
Продажи упали с 323 млн до 260 млн
долл. США. Стоимость акций Mary Kay на бирже
значительно снизилась. Мери Кей
и её сын Ричард приняли решение
о самостоятельном выкупе всех оставшихся
акций Компании на общую сумму 315
млн долл. США. Была и проблема с IPS
о своевременной выплате
Mary Kay Cosmetics была включена в 1984 и 1993 годах в список 100 лучших компаний-работодателей в Америке. В 1992 году розничный оборот компании превысил отметку в 1 миллиард долларов. Количество распространяемых продуктов насчитывало свыше 200 наименований, а количество Консультантов по красоте увеличилось до 250 000 человек в 19 странах по всему миру. А уже в 1993 количество Консультантов превысило 300 000, и количество клиентов было более 20 000 000. Более половины Национальных Лидеров заработали свыше 1 млн долл. в ходе их карьеры в Mary Kay, а суммарный бонусный фонд Компании составлял 38 миллионов долларов ежегодно. В 1993 году бренд Mary Kay стал бестселлером в области ухода за кожей лица и косметики в Соединённых Штатах, а оптовые продажи выросли более чем на 735 миллионов долларов. В 1995 году Мери Кей Эш уходит с должности управляющего Компанией, по состоянию здоровья.
Компания отпраздновала своё 35-летие в 1998 году и в честь этого праздника, учредила новый приз для Консультантов – Лидеров, белый спортивный джип марки GM. В том же году компания Mary Kay была вновь отмечена журналом Fortune в списке из 100 лучших компаний-работодателей в Америке.
6. Статистика продаж.
В 2005 году общемировая выручка превысила 2,2 млрд долл. США, а в 2010 году 2,5 млрд долл. США, без учёта возврата продукции.
Объёмы продаж Mary Kay | |||||
Год |
Общая выручка, долл. США |
Консультанты |
Лидеры |
Национальные лидеры |
Объём выручки, долл. США / Число Консультантов |
1963 |
198 154 |
318 |
0 |
0 |
623 |
1983 |
300 000 000 |
195 000 |
... |
... |
1538 |
1989 |
400 000 000 |
200 000 |
... |
... |
2000 |
1991 |
511 000 000 |
220 000 |
... |
... |
2322 |
1992 |
500 000 000 |
250 000 |
... |
... |
2000 |
1993 |
735 000 000 |
325 000 |
... |
... |
2261 |
1994 |
850 000 000 |
... |
... |
... |
... |
1995 |
950 000 000 |
... |
... |
... |
... |
1995 в России |
25 000 000 |
... |
... |
... |
... |
1996 |
1 000 000 000 |
... |
... |
... |
... |
1997 в Китае |
12 000 000 |
15 000 |
... |
... |
800 |
1998 в Китае |
$7,200,000 |
... |
... |
... |
... |
2001 |
1 400 000 000 |
800 000 |
... |
... |
1750 |
2001 в США |
Нет данных |
500 000 |
... |
... |
... |
2001 в Мексике |
20 000 000 |
... |
... |
... |
... |
2002 |
1 600 000 000 |
850 000 |
19 000 |
Более 300 |
1882 |
2002 в США |
... |
... |
13 000 |
... |
... |
2002 в Китае |
120 000 000 |
120 000 |
... |
... |
100 |
2003 |
1 800 000 000 |
1 100 000 |
18 500 |
Более 100 |
1636 |
2004 |
1 960 000 000 |
1 300 000 |
27 000 |
410 |
1507 |
2004 в США |
... |
... |
... |
210 |
... |
2004 в Канаде |
125 000 000 |
29 357 |
661 |
16 |
4257 |
2004 в Великобритании |
7 700 000 |
3500 |
Более 70 |
0 |
2200 |
2005 |
2 200 000 000 |
1 600 000 |
31 000 |
500 |
1375 |
2005 в Китае |
300 000 000 |
400 000 |
... |
... |
750 |
2005 в США |
1 300 000 000 |
715 000 |
... |
... |
1818 |
2005 в Канаде |
... |
32 820 |
673 |
17 |
... |
2005 в Аргентине |
... |
20 000 |
500 |
8 |
... |
2005 в Мексике |
... |
175 000 |
... |
... |
... |
2005 в Великобритании |
... |
5000 |
140 |
2 |
... |
2006 |
2 250 000 000 |
1 700 000+ |
... |
Около 500 |
1323 |
2006 в Канаде |
62 000 000 канадских долларов |
34 272 |
724 |
18 |
1809 канадских долларов/чел. |
2006 в США |
... |
... |
14 000+ |
... |
... |
2006 в Великобритании |
... |
5000 |
140 |
2 |
... |
2007 |
2 400 000 000 |
1 700 000 |
... |
... |
1411 |
2007 в Канаде |
... |
31891 |
659 |
25 |
... |
2007 в США |
... |
700 000 |
14 000 |
215 |
... |
2008 |
2 600 000 000 |
1 800 000 |
34 000 |
500 |
1444 |
2008 в Канаде |
... |
30 679 |
608 |
24 |
... |
2008 в США |
... |
600 000 |
13 000 |
... |
... |
2009 |
2 500 000 000 |
2 000 000 |
37 000 |
600 |
1250 |
2009 в Китае |
600 000 000 |
200 000 |
... |
... |
3000 |
2010 |
2 500 000 000 |
2 000 000 |
... |
600 |
1250 |
2010 в Австралии |
25 000 000 австралийских долларов |
10 000 |
... |
... |
2500 австралийских долл./чел. |
2010 в Канаде |
... |
29573 |
... |
24 |
... |
2012 |
3 000 000 000 |
... |
39 000 |
600 |
... |
2012 в России |
... |
... |
3500 |
... |
... |
Год |
Общая выручка, долл. США |
Консультанты |
Лидеры |
Национальные лидеры |
Объём выручки, долл. США / Число консультантов |
Примечания:
7. Благотворительность
Основав свою Компанию-мечту,
Мэри Кэй Эш уделила большое внимание
благотворительной
Самое ценное и приятное,
что есть в нашем мире, – это
улыбка ребенка. Но как быть тем детям,
которых природа лишила возможности
улыбаться? Mary Kay® регулярно перечисляет
средства в фонд «Операции Улыбка».
Данные средства позволяют фонду
приобрести и использовать самое
современное медицинское
Компания Mary Kay® участвует в программах улучшения будущего детей-сирот, которые проводятся некоммерческим фондом «Кидсейв», – это ежегодный благотворительный пикник и программа «Маленькая мама». Ее цель – предотвратить отказ несовершеннолетних выпускниц детских домов от своих детей, помочь воспитать их и в результате сохранить семью. С молодыми мамами работают психологи и социальные работники, помогая им осознать счастье материнства, обучая, как установить доверительные отношения с ребенком и решить социально-бытовые вопросы.
Также, два года подряд Компания является официальным партнером Конкурса «Московская Семья», который курируется Правительством г.Москвы.
В 2009 году Компания определила нового партнера в помощи детям. Мы знаем, что болезнь – тяжелое испытание. Она отменяет школу и спорт, но она не отменяет детства. И только с помощью нас самих мы сможем поддержать и вылечить детей с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями, совместно с фондом «Подари жизнь». Компания Mary Kay® регулярно выступает официальным спонсором «Игр победителей» – уникальных спортивных соревнований для детей, победивших рак. Игры организует фонд «Подари жизнь».