История развития компании Mary Kay

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:25, реферат

Описание работы

Компания Mary Kay была основана благодаря мечте одной женщины, желающей улучшить жизнь женщин во всем мире, и вот уже на протяжении более 45 лет она остается одной из самых успешных косметических компаний.
50 лет назад Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем трехмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж и объединяющая 3 миллиона Консультантов по всему миру. Компания имеет представительства в 37 странах мира. Однако, несмотря на свой масштаб, Компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1.История компании Mary Kay…………………………………………………4
2. Факты развития компании во всем мире……………………………………8
3. Прямые продажи…………………………………………………………..….8
4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж…………………………………..9
5. Бизнес-модель Компании…………………………………………………...11
6. Статистика продаж………………………………………………………….14
7. Благотворительность………………………………………………………..17
Заключение……………………………………………………………………..19
Используемые источники……………………………………………………...20

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 41.50 Кб (Скачать файл)

 

                                                     Заключение

Mary Kay® сегодня — это  одна из крупнейших мировых  компаний, предлагающих продукцию  по уходу за кожей и декоративную  косметику по методу прямых  продаж.

По моему мнению основательница Компании – Мэри Кэй Эш при управлении использовала принципы менеджмента, сформулированные А. Файолем. Вот эти принципы:

  1. Разделение труда — перепоручение работникам отдельных операций и, как следствие, повышение производительности труда, ввиду того что персонал получает возможность сосредоточения своего внимания.
  2. Полномочия и ответственность — право отдавать приказы должно быть уравновешено ответственностью за их последствия.
  3. Дисциплина — необходимость соблюдения правил, установленных внутри организации. Для поддержания дисциплины необходимо наличие на всех уровнях руководителей, способных применять адекватные санкции к нарушителям порядка.
  4. Единоначалие — каждый работник отчитывается только перед одним руководителем и только от него получает распоряжения.
  5. Единство действий — группа работников должна работать только по единому плану, направленному на достижение одной цели.
  6. Подчинённость интересов — интересы работника или группы работников не должны ставиться выше интересов организации.
  7. Вознаграждение — наличие справедливых методов стимулирования работников.
  8. Централизация — естественный порядок в организации, имеющей управляющий центр. Степень централизации зависит от каждого конкретного случая.
  9. Иерархия — организационная иерархия, которая не должна нарушаться, но которую, по мере возможности, необходимо сократить во избежание вреда.
  10. Порядок — рабочее место для каждого работника, а также каждый работник на своем рабочем месте.
  11. Справедливость — уважение и справедливость администрации к подчинённым, сочетание доброты и правосудия.
  12. Стабильность персонала — текучесть кадров ослабляет организацию и является следствием плохого менеджмента.
  13. Инициатива — предоставление возможности проявления личной инициативы работникам.
  14. Корпоративный дух — сплочённость работников, единство силы.

Используемые  источники

  1. Официальный сайт компании http://www.marykay.ru/
  2. Свободная энциклопедия Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/

 


Информация о работе История развития компании Mary Kay