Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 18:25, реферат
Описание работы
Компания Mary Kay была основана благодаря мечте одной женщины, желающей улучшить жизнь женщин во всем мире, и вот уже на протяжении более 45 лет она остается одной из самых успешных косметических компаний. 50 лет назад Мэри Кэй Эш открыла собственный маленький бизнес. Сегодня компания Mary Kay — гигантская косметическая империя с более чем трехмиллиардным оборотом, действующая по принципу прямых продаж и объединяющая 3 миллиона Консультантов по всему миру. Компания имеет представительства в 37 странах мира. Однако, несмотря на свой масштаб, Компания не теряет той сердечности, которую заложила в нее ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………3 1.История компании Mary Kay…………………………………………………4 2. Факты развития компании во всем мире……………………………………8 3. Прямые продажи…………………………………………………………..….8 4. Mary Kay и Ассоциация Прямых Продаж…………………………………..9 5. Бизнес-модель Компании…………………………………………………...11 6. Статистика продаж………………………………………………………….14 7. Благотворительность………………………………………………………..17 Заключение……………………………………………………………………..19 Используемые источники……………………………………………………...20
Mary Kay® сегодня — это
одна из крупнейших мировых
компаний, предлагающих продукцию
по уходу за кожей и декоративную
косметику по методу прямых
продаж.
По моему мнению основательница
Компании – Мэри Кэй Эш при управлении
использовала принципы менеджмента, сформулированные
А. Файолем. Вот эти принципы:
Разделение труда — перепоручение работникам отдельных операций и, как следствие, повышение производительности труда, ввиду того что персонал получает возможность сосредоточения своего внимания.
Полномочия и ответственность — право отдавать приказы должно быть уравновешено ответственностью за их последствия.
Дисциплина — необходимость соблюдения правил, установленных внутри организации. Для поддержания дисциплины необходимо наличие на всех уровнях руководителей, способных применять адекватные санкции к нарушителям порядка.
Единоначалие — каждый работник отчитывается только перед одним руководителем и только от него получает распоряжения.
Единство действий — группа работников должна работать только по единому плану, направленному на достижение одной цели.
Подчинённость интересов — интересы работника или группы работников не должны ставиться выше интересов организации.
Вознаграждение — наличие справедливых методов стимулирования работников.
Централизация — естественный порядок в организации, имеющей управляющий центр. Степень централизации зависит от каждого конкретного случая.
Иерархия — организационная иерархия, которая не должна нарушаться, но которую, по мере возможности, необходимо сократить во избежание вреда.
Порядок — рабочее место для каждого работника, а также каждый работник на своем рабочем месте.
Справедливость — уважение и справедливость администрации к подчинённым, сочетание доброты и правосудия.
Стабильность персонала — текучесть кадров ослабляет организацию и является следствием плохого менеджмента.
Инициатива — предоставление возможности проявления личной инициативы работникам.