Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 20:39, контрольная работа
В менеджменте под предпринимательской средой понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение, либо на приспособление к ним. Предпринимательская среда характеризуется сложившейся экономической и политической обстановкой, правовой, социально-культурной, технологической, географической средой, экологической ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем.
1. Предпринимательская среда 3
1.1 Понятие «предпринимательская среда» 3
1.2 Внешняя предпринимательская среда 5
1.3 Внутренняя предпринимательская среда 6
1.4 Методы анализа внутренней и внешней среды фирмы 8
2. Формы партнерских связей в предпринимательстве 10
2.1 Партнерские связи в сфере производства товаров и услуг 11
2.2 Партнерские связи в сфере товарообмена 14
2.3 Партнерские связи в сфере торговли 15
2.4 Партнерские связи в сфере финансового обслуживания 16
Список литературы 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
Приложение 2
Внутренняя предпринимательская среда фирмы
Сфера микросреды |
Факторы микросреды |
1. Поставщики |
Интегральный показатель качества поступающего сырья (по видам) и материалам Интегральный показатель качества (полезного эффекта) комплектующих изделий, оснастки, запасных частей и т.д. Интегральный показатель качества поступающей информации Интегральный показатель качества нормативно-методической документации Интегральный показатель качества подготовки специалистов, поступающих на фирму Прогноз изменения условий поставок |
2. Потребители |
Тенденции изменения круга потребностей основных потребителей товаров фирмы Прогноз изменения параметров рынка по объему и ассортименту товаров Прогноз изменения доходов потребителей Прогноз изменения состава и значений признаков сегментации рынка внутри страны и в мире |
3. Конкуренты |
Анализ качества, цен и конкурентоспособности товаров конкурентов Анализ организационно- Прогнозирование конкурентоспособности и удельной цены товаров основных конкурентов Прогнозирование рыночной стратегии основных конкурентов |
4. Контактные аудитории |
Анализ отношения к
фирме и ее товару финансовых кругов
региона (страны), средств массовой
информации, государственных и Разработка мероприятий
по улучшению отношений с |
5. Маркетинговые посредники |
Анализ структуры и стратегии торговых посредников и уточнение совместно с ними стратегии маркетинга продвижения товаров Налаживание контрактов с
агентствами по оказанию маркетинговых
услуг (рекламные агентства, консалтинговые
фирмы, фирмы маркетинговых Установление связей с
кредитно-финансовыми |
6. Законодательство по
налоговой системе и |
Формирование банка данных
по налоговой системе и Анализ влияния ставок налогов, таможенных пошлин, квот, лицензий и других показателей на эффективность работы фирмы Подготовка предложений
по совершенствованию |
1 Блинов АО. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М., «ОСЬ-89», 2010. –336с.
2 Круглова Н.Ю. Комментарий к Федеральному закону " Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". – М.: Издательство РДЛ, 2009. –80с.
3 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.-519с.
4 Крутик А.Б. Теория и методика обучения предпринимательству: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
5 Крутик А.Б. Теория и методика обучения предпринимательству: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
6 Круглова Н.Ю. Комментарий к Федеральному закону " Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". – М.: Издательство РДЛ, 2009. –80с.
7 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 248 с.
8 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.-519с.
9 Савельев В., Маркетинг партнерских связей // Практический маркетинг. – 2013. – № 3.
10 Возмитель А. А. Способы бизнеса и способы жизни российских предпринимателей. – М., ИС РАН, 2011. –253с.
11 Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. М., ИНФРА–М, 2012. –224с.
12 Бабич A.M., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. – Казань, 2012. –242с.
Информация о работе Контрольная работа по "Предпринимательству"