Контрольная работа по "Предпринимательству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 20:39, контрольная работа

Описание работы

В менеджменте под предпринимательской средой понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их устранение, либо на приспособление к ним. Предпринимательская среда характеризуется сложившейся экономической и политической обстановкой, правовой, социально-культурной, технологической, географической средой, экологической ситуацией, а также состоянием институциональной и информационной систем.

Содержание работы

1. Предпринимательская среда 3
1.1 Понятие «предпринимательская среда» 3
1.2 Внешняя предпринимательская среда 5
1.3 Внутренняя предпринимательская среда 6
1.4 Методы анализа внутренней и внешней среды фирмы 8
2. Формы партнерских связей в предпринимательстве 10
2.1 Партнерские связи в сфере производства товаров и услуг 11
2.2 Партнерские связи в сфере товарообмена 14
2.3 Партнерские связи в сфере торговли 15
2.4 Партнерские связи в сфере финансового обслуживания 16
Список литературы 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19

Файлы: 1 файл

859.docx

— 191.54 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 2

Внутренняя предпринимательская среда фирмы

Сфера микросреды

Факторы микросреды

1. Поставщики

Интегральный показатель качества поступающего сырья (по видам) и материалам

Интегральный показатель качества (полезного эффекта) комплектующих  изделий, оснастки, запасных частей и  т.д.

Интегральный показатель качества поступающей информации

Интегральный показатель качества нормативно-методической документации

Интегральный показатель качества подготовки специалистов, поступающих  на фирму

Прогноз изменения условий  поставок

2. Потребители

Тенденции изменения круга  потребностей основных потребителей товаров  фирмы

Прогноз изменения параметров рынка по объему и ассортименту товаров

Прогноз изменения доходов  потребителей

Прогноз изменения состава  и значений признаков сегментации  рынка внутри страны и в мире

3. Конкуренты

Анализ качества, цен и  конкурентоспособности товаров  конкурентов

Анализ организационно-технического уровня производства основных конкурентов

Прогнозирование конкурентоспособности  и удельной цены товаров основных конкурентов

Прогнозирование рыночной стратегии  основных конкурентов

4. Контактные аудитории

Анализ отношения к  фирме и ее товару финансовых кругов региона (страны), средств массовой информации, государственных и муниципальных  учреждений, гражданской группы содействия, общественных организаций и др.

Разработка мероприятий  по улучшению отношений с контрактной  аудиторией

5. Маркетинговые посредники

Анализ структуры и  стратегии торговых посредников  и уточнение совместно с ними стратегии маркетинга продвижения  товаров

Налаживание контрактов с  агентствами по оказанию маркетинговых  услуг (рекламные агентства, консалтинговые фирмы, фирмы маркетинговых исследований и др.)

Установление связей с  кредитно-финансовыми учреждениями

6. Законодательство по  налоговой системе и внешнеэкономической  деятельности

Формирование банка данных по налоговой системе и внешнеэкономической  деятельности

Анализ влияния ставок налогов, таможенных пошлин, квот, лицензий и других показателей на эффективность  работы фирмы

Подготовка предложений  по совершенствованию законодательства в области налоговой системы  и внешнеэкономической деятельности


1 Блинов АО. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности. – М., «ОСЬ-89», 2010. –336с.

2 Круглова Н.Ю. Комментарий к Федеральному закону " Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". – М.: Издательство РДЛ, 2009. –80с.

3 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.-519с.

4 Крутик А.Б. Теория и методика обучения предпринимательству: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2010. – 336 с.

5 Крутик А.Б. Теория и методика обучения предпринимательству: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2010. – 336 с.

6 Круглова Н.Ю. Комментарий к Федеральному закону " Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)". – М.: Издательство РДЛ, 2009. –80с.

7 Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 248 с.

8 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.-519с.

9  Савельев В., Маркетинг партнерских связей // Практический маркетинг. – 2013. – № 3.

10 Возмитель А. А. Способы бизнеса и способы жизни российских предпринимателей. – М., ИС РАН, 2011. –253с.

11 Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. М., ИНФРА–М, 2012. –224с.

12 Бабич A.M., Егоров Е.В. Экономика и финансирование социально-культурной сферы. – Казань, 2012. –242с.


Информация о работе Контрольная работа по "Предпринимательству"