Культура предпринимательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2015 в 18:56, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе будет подробнее сказано о том, как добиться успеха в собственном деле, как определить уровень культуры организации, какую роль играет культура предпринимательства, насколько важна предпринимательская этика и этикет.
Формирование культуры предпринимательства определяется многими факторами, среди которых первые места занимают цивилизованная внешняя предпринимательская среда, общественный и государственный менталитет, реально действующие правовые нормы, устанавливающие права, обязанности, ответственность предпринимателей, защищающие их от агрессивной окружающей среды, и, конечно, сам предприниматель и его корпоративная культура.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………....................................3
1. Культура предпринимательства........................................…………………………….5
1.1. Сущность культуры предпринимательства….................................................……………………………………....5
1.2. Культура предпринимательских организаций..............................................6
1.3. Предпринимательская этика и этикет ……………………………………………...9
2. Деловая этика -основа бизнеса ……………………………………………....................11
2.1.Понятие "деловой этики" …………………..................................................................11
2.2.Этика рынка…………………………................................................................................... 12
2.3.Этика бизнеса на международном уровне ........................................................14
2.4.Этика и современное управление...........................................................................15
3.Культура деловых отношений -залог успешного предпринимательства...........................................................................................................19
3.1. Основные принципы делового этикета и его значение............................19
3.2. Культура деловых переговоров..................................……………………..............21
3.3. Условия эффективности переговоров............................…………………...........25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….................................29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...................................................31

Файлы: 1 файл

Курсовая 1.docx

— 80.40 Кб (Скачать файл)

     Основная масса  предпринимателей не желает ограничивать  себя этическими рамками, поскольку  само государство пока еще  не создает условий, делающих  «моральный» бизнес более выгодным, чем «неморальный».

     Предпринимателям, которые работают на перспективу, необходимо думать о том, чтобы  и они сами, и их партнеры  придерживались моральных норм. И тогда, объединившись, они смогут оказать заметное влияние на процесс продвижения к этическому бизнесу.

   В заключение остается  добавить: чем больше предпринимателей  заинтересуются в продолжительном  и захватывающем успехе, тем больше  людей задумаются о проблемах  этики вообще и деловой этики  в частности. А рост количества  людей,"чтущих этический кодекс", поставит нашу страну на один  уровень со странами, где давно  существует цивилизованный рынок.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента. Москва, "Дело", 1992

2. Ф. Котлер Основы маркетинга. Москва, "Прогресс", 1992

3. В. Хойер Как делать бизнес в Европе. Москва, "Прогресс", 1990

4. Под ред. Ю.М. Осипова  Основы предпринимательского дела. Москва, Ассоциация "Гуманитарное  знание", 1992

5. В. Кей  Делайте бизнес по-американски. "Деловой мир"

6. О. Емельянов В бизнесе  нет мелочей: этика рынка."Соц. труд"

7. М. Зенович Этика предпринимательства: можно ли блефовать в бизнесе ?"Деловой мир"

8. Кузин Ф. А. Делайте бизнес  красиво: Этические и социально-психологические  основы бизнеса. - М.: Дело, 1995.

9. Семёнов А. К., Е. Л. Маслова  Психология и этика менеджмента  и бизнеса. - М.: Дело, 1999.

10. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика.- М.: Дело, 1994

11. Основы управления персоналом: Учебник для студ. вузов. М.: ИНФРА-М, 2002

12. Вихлянский С., С.Наумов А., И. Менеджмент. - Высшая школа. - М. - 1994

13. Мечников И.И. Этюд о  природе человека. - М-Л Госиздат. - 1923

14. Петрунин Ю.Ю., Борисов  В. К. Этика бизнеса: Учеб. пособие.- М.: Дело, 2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Культура предпринимательства