Офис студента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнесе важнейшие характеристики предлагаемого товара на рынок товаров. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособностью на рынке и спроса на него. Создание офиса – сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.

Файлы: 1 файл

Офисс сканер.doc

— 1.88 Мб (Скачать файл)

РЕЗЮМЕ

 

Название: ЧП «СТУДЕНТ»

Юридический адрес: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Тувинских добровольцев 7

Организационно-правовая форма: частный предприниматель

Название инвестиционного  проекта: «Разработка бизнес-плана офиса «СТУДЕНТ»

Коммерческий  продукт и виды выполняемых работ:

Оказание услуг в  сфере ксерокопирования, сканирования, распечатки, набора текста, редактирование текстов и др.

При реализации данного проекта показатели эффективности  будут следующие:

ЧДД – 11 200

ВНД – 19,77

ИД – 1,08

Период окупаемости – 5,76

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

 

Любой предпринимательский  проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнесе  важнейшие характеристики предлагаемого  товара на рынок товара. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособность на рынке и спрос на него.

Идея, создания офиса  по оказанию услуг:

  1. копировальных;
  2. сканирование текстов;
  3. распечатка текста (цветная печать и черная);
  4. набор текста;
  5. редактирование текста.

Эти все услуги, которые  будет оказывать офис «СТУДЕНТ»  является очень востребованными  на сегодняшний день не только студентам  и школьникам, но и остальному населению  нашей республики.

Объектом инвестиций является создание на базе существующего  магазина «ЕВРОТТЕК» напротив банка  РОСБАНК, потому что это район  центра, рядом есть учебные заведения  как:

  1. Тувинский государственный университет;
  2. Кооперативный техникум экономики и права;
  3. Исторический факультет;
  4. Факультет начального образования;
  5. Школьные учреждения;
  6. другие предприятия и организации.

Все выше перечисленные  заведения, организация, предприятия  являются потенциальными клиентами  офиса «СТУДЕНТ».

Проект предусматривает  проведение следующих работ:

  1. покупка оборудования для основной деятельности офиса;
  2. проведение рекламной компании.

Высокая окупаемость  и быстрая возвратность средств  в сфере услуг дает реальные предпосылки для успешного осуществления предполагаемого инвестиционного проекта.

Проект предусматривает  следующие сроки проведения работ:

- приобретение оборудования  – 1 дней;

- работы по реконструкции помещения офиса - 3 дня.

Приобретение оборудования и начало реконструкции совпадают. Таким  образом, длительность работ по модернизации помещения офиса составляет 3 дня.

Для реализации проекта  необходимы инвестиции в сумме 160 000 руб., из которых:

- 20 000 руб. составляют собственные средства;

- 140 000 руб.– дефицит денежных средств, предполагается покрыть путем получения кредита.

Для реализации предлагаемого  проекта помимо собственных средств  необходима кредитная линия общей  суммой 140 000 руб., предоставляемая РОСБАНКом по линии «Неотложные нужды», кредит представляется исходя из 22,2% годовых с ежемесячной выплатой процентов.

Порядок погашения –  равными долями, помесячно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБЗОР ОТРАСЛИ И ЦЕЛЕВЫХ  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Услуги – объекты  продажи в виде действий, выгод  или удовлетворений. Примерами подобных товаров могут служить стрижка  в парикмахерской или оказание ксерокопировальных услуг и тд.

В последнее время  развитие рынка различных услуг  стал очень обширным и востребованным. Особенно услуги по копированию и  распечатке, набору, сканированию и  редактированию различных текстовых  документов.

Сама сущность рыночной экономики основана на том, чтобы каждый должен делать, брать то, что нужно именно ему.

Нашим товаром который  мы будем продавать это вспомогательные  услуги (ксерокопия, сканирование, распечатка, набор, редактирование и тд.)

Интенсивный рост спроса на услуги в сфере ксерокопирования делает эту область привлекательной для предпринимательской деятельности. В то же время увеличивается число и сложность проблем, которые офисам необходимо уметь правильно решать для того, чтобы избежать негативных последствий и добиться поставленных целей. Стремление офиса повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок. В современной бизнес-практике для этого используется разнообразный инструментарий, среди которого главенствующее положение занимает маркетинг. Если в основу работы офиса положена маркетинговая концепция, то это означает, что вся деятельность офиса строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Существует множество самых различных точек зрения на эффективную организацию маркетинга офиса, и очень многое зависит как от размеров, так и от особенностей деятельности офиса, но очевидно одно: каждая компания, заинтересованная в собственном развитии, нуждается в проведении маркетинговых исследований рыночной ситуации.

 

Географически наш целевой рынок, как было выше отмечено, охватывает Республики Тыва. Практически большинство потребителей нашей услуги располагаются в г. Кызыле. Мы смотрим вперед и изучаем возможности дальнейшего расширения на кожууны республики.

Основными нашими потенциальными клиентами будут студенты республики, а также школьники и другая часть населения. Структура населения Республики Тыва на 2009 год показана на таблице 1.

Таблица 1

Население Республики Тыва

 

Всего

0-14 лет

15-17 лет

Взрослые 

1

Республика Тыва

313940

84780

18476

210684

2

Городское

160811

37942

8551

114318

3

Сельское

153129

46838

9925

96366

4

г. Кызыл

108306

24006

5230

79070


 

Как видно из данных таблицы  нашими основными потенциальными клиентами  будут жители города Кызыла 108 306 человек, но не все это будут взрослые 79070 и подростки 5230 человек, то есть 84300 человек.

Проведенный опрос на территории Центрального рынка г. Кызыла, показало из 100 опрошенных, что услугами пользуются см. таблица 2:

 

Таблица 2

Результаты проведенного исследования

Виды услуг

Пользуются постоянно 

Обращаются по мере надобности

Никогда не обращались

Ксерокс

66

27

7

Сканер

36

51

13

Распечатка

72

13

15

Набор текста

56

28

16

Редактирование текста

67

13

20


 

Из данных таблицы  мы выведем средний процент потенциальных клиентов из примерного количества населения.

Из числа клиентов постоянно пользующихся нашими услугами примерно в среднем – 59,4 %. Из населения г. Кызыла 84 300 взрослое население это примерно – 50 074 человек.

Среди обращающихся по мере надобности – 26,4% или 22 255 человек.

Рис. 1. Динамика проведенного опроса на центральном рынке города Кызыла

 

В дальнейшем анализе  мы будем использовать данные относительно клиентов, которые обращаются  подобным услугам по мере надобности. Потому что мы считаем потенциальных клиентов, а не реальных.

 

 

КОНКУРЕНЦИЯ и МАРКЕТИНГ

 

Для любого начинания  очень важно оценить все шансы  для осуществления того или иного.

В порядке убывающей  значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности см. табл. 3.

Таблица 3

Баллы конкурентоспособности офиса «СТУДЕНТ»

Услуги

СТУДЕНТ

Офис в гостинице Кызыл

Офис в гостинице Монгулек

Магазин Школьник

Ксерокопия 

5

5

5

5

Сканирование

5

-

-

-

Распечатка 

5

5

5

-

Набор текста

5

-

5

-

Редактирование

5

5

5

-

БАЛЛЫ

25

15

20

5


 

Как видно из анализа  конкурентоспособности нашего офиса, показывает, что мы оказываем весь спектр услуг по данной направленности. Месторасположение нашего офиса, тоже способствует развитию нашего бизнеса, потому что мы находимся в центре, чем остальные конкуренты нашего офиса.

Конкуренты в данной отрасли, устоявшиеся офисы, но у них спектр услуг не полный и это дает нам шанс занять свою нишу на рынке услуг и среди клиентской базы. 

Маркетинговая среда  состоит из сфер, в которых офис должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающие на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком.

Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей офиса являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами.

Главной стратегией деятельности офиса «СТУДЕНТ» это прорывной, то есть надо интенсивно атаковать потенциальных клиентов, различными способами через рекламу в различных линиях: ТВ, листовки, консультации.

 

МЕНЕДЖМЕНТ  И ПЕРСОНАЛ

 

В процессе организационного планирования формируется организационная структура офиса см. рис. 2, направленная на установление четких взаимосвязей между его отдельными подразделениями.

Организационная структура офиса «СТУДЕНТ» линейная см. табл. 2.

Рис. 2. Организационная структура офиса «СТУДЕНТ»

Штатное расписание см. табл. 4.

Таблица 4

Штатное расписание офиса «СТУДЕНТ»

Наименование должности

Количество сотрудников

Заработная плата за месяц, тыс. руб.

1

Начальник

1

Остаточная прибыль

2

Консультант

1

8000


 

Управление центра осуществляется в двухсторонней направленности, потому что сотрудники тоже могут обращаться к начальнику на прямую, но должны соблюдать дистанцию в поведениях.

Начальник – отвечает за работу и развитие центра, анализирует бухгалтерскую отчетность, заключает договора, планирует работу офиса, занимается наймом персонала, подбором снаряжения, представляет офис на различных форумах и съездах предпринимателей, ведет финансовую, бухгалтерскую и налоговую отчетность, занимается принятием и передачей корреспонденции, информирует клиентов, анализирует состояние конкуренции, занимается основной деятельностью офиса, то есть сканирует, отксеривает, печатает, распечатывает, редактирует и др.

Консультант – занимается основной деятельностью офиса, то есть сканирует, отксеривает, печатает, распечатывает, редактирует и др.

 

СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА

 

Эта часть разработки любого проекта является самым главным, потому что от правильности выбора стратегии начала деятельности зависит  вся дальнейшая работа и деятельность того или иного предприятия.

Информация о работе Офис студента