Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 19:44, курсовая работа
Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнесе важнейшие характеристики предлагаемого товара на рынок товаров. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособностью на рынке и спроса на него. Создание офиса – сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.
Для успеха в бизнесе важное значение имеет не просто правильное определение для себя рынка, но и отыскивание на нем своей, часто очень узкой области, места, которое еще не занято или недостаточно использованную конкурентами – «нишу» рынка, то есть ограниченной сферы предпринимательской деятельности, ориентированной на определенного потребителя и позволяющей бизнесмену наиболее эффективным образом реализовать свои возможности.
Поэтому для нас очень важна рекламная стратегия для продвижения услуги на рынок.
Для данной сферы деятельности очень важно использовать при разработке рекламы WEB-узлы, такие как Интернет. Необходимо создание WEB-сайта, на котором клиенты смогут найти всю необходимую информацию о центре: местоположение, кратчайшие пути, чтобы добраться в центр, прейскурант товаров, особенности и содержание деятельности офиса.
Кроме того необходима внутренняя реклама на территории республики, так как на первых этапах развития центра основными потенциальными клиентами будут являться жители г.Кызыла и Республики Тыва.
ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ
Финансовые показатели вместе с планом маркетинга составляют основу бизнес-плана офиса. Финансовый план обосновывает потребность предприятия в инвестициях и позволяет судить о том, насколько предлагаемый проект приемлем с экономической точки зрения.
Для принятия окончательного решения по предпринимательскому проекту необходимо четко определить инвестиции и производственные издержки, учитывая, что прибыльность проекта будет в конченом счете зависеть он их размеров, структуры и графика осуществления.
Инвестиции и основные элементы производственных издержек, сводятся в финансовом плане с тем, чтобы рассчитать общие инвестиционные затраты и определить финансовую и экономическую рентабельность проекта.
Финансовый план является обстающим и завершающим разделом бизнес-плана, содержит расчеты, обосновывающие плановые размеры доходов и расходов предприятия. Информация для разработки финансового плана содержится во всех разделах бизнес-плана.
Цель финансового плана - определить эффективность предлагаемого бизнеса. В данном разделе необходимо представить:
В соответствии с проектом развития офиса «СТУДЕНТ» планируется:
Для реализации вышеизложенных планов офису необходимо привлечь заемные средства в виде банковского кредита под 22,2 % годовых в сумме 140 тыс. руб.
Срок погашения долга перед кредитором будет производиться по следующей схеме табл. 5, см. приложение 1.
Общий итог выплаты процентов по кредиту составит 47 040 тыс. руб.
Сумма погашения долга за 3 лет составит 187 040 тыс. руб.
Потенциальный объем обращения клиентов в офис «СТУДЕНТ» за год см. приложение 2.
Стоимость услуг офиса «СТУДЕНТ» отражено в таблице 7.
Из анализа потенциальных клиентов установил, что нашими клиентами будут жители города Кызыла в возрасте от 15 лет и старше. Но так как не все буду пользоваться нашими услугами, мы возьмем, только 26,4 %, который мы установили вследствие проведенного опроса на Центральном рынке.
Таблица 7
Стоимость услуг офиса «СТУДЕНТ»
Услуги |
СТУДЕНТ |
Ксерокопия |
3 |
Сканирование |
5 |
Распечатка -цветная -черная |
10 5 |
Набор текста |
15 |
Редактирование |
12 |
Таблица 7
Потенциальный объем прибыли офиса «СТУДЕНТ»
Ксерокопия | |||||
№ |
Периоды |
Количество клиентов |
Количество страниц |
Стоимость услуги, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
январь |
123 |
306 |
3 |
918 |
2 |
февраль |
156 |
1404 |
3 |
4212 |
3 |
март |
101 |
600 |
3 |
1800 |
4 |
апрель |
74 |
545 |
3 |
1635 |
5 |
май |
124 |
805 |
3 |
2415 |
6 |
июнь |
36 |
240 |
3 |
720 |
7 |
июль |
75 |
2302 |
3 |
6906 |
8 |
август |
10 |
250 |
3 |
750 |
9 |
сентябрь |
86 |
106 |
3 |
318 |
10 |
октябрь |
56 |
3600 |
3 |
10800 |
11 |
ноябрь |
30 |
900 |
3 |
2700 |
12 |
декабрь |
55 |
403 |
3 |
1209 |
13 |
ИТОГО |
926 |
11461 |
34383 |
Таблица 8
Потенциальный объем прибыли офиса «СТУДЕНТ»
Сканирование | |||||
№ |
Периоды |
Количество клиентов |
Количество страниц |
Стоимость услуги, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
январь |
18 |
96 |
5 |
480 |
2 |
февраль |
26 |
128 |
5 |
640 |
3 |
март |
33 |
690 |
5 |
3450 |
4 |
апрель |
30 |
150 |
5 |
750 |
5 |
май |
44 |
306 |
5 |
1530 |
6 |
июнь |
7 |
288 |
5 |
1440 |
7 |
июль |
2 |
160 |
5 |
800 |
8 |
август |
8 |
800 |
5 |
4000 |
9 |
сентябрь |
19 |
222 |
5 |
1110 |
10 |
октябрь |
10 |
254 |
5 |
1270 |
11 |
ноябрь |
30 |
269 |
5 |
1345 |
12 |
декабрь |
27 |
363 |
5 |
1815 |
13 |
ИТОГО |
254 |
3726 |
18630 |
Таблица 9
Потенциальный объем прибыли офиса «СТУДЕНТ»
Редактирование текста | |||||
№ |
Периоды |
Количество клиентов |
Количество страниц |
Стоимость услуги, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
январь |
16 |
96 |
12 |
1152 |
2 |
февраль |
20 |
128 |
12 |
1536 |
3 |
март |
77 |
77 |
12 |
924 |
4 |
апрель |
46 |
150 |
12 |
1800 |
5 |
май |
80 |
306 |
12 |
3672 |
6 |
июнь |
12 |
28 |
12 |
336 |
7 |
июль |
0 |
0 |
12 |
0 |
8 |
август |
9 |
120 |
12 |
1440 |
9 |
сентябрь |
25 |
122 |
12 |
1464 |
10 |
октябрь |
21 |
254 |
12 |
3048 |
11 |
ноябрь |
33 |
269 |
12 |
3228 |
12 |
декабрь |
46 |
363 |
12 |
4356 |
13 |
ИТОГО |
385 |
1913 |
22956 |
Таблица 10
Потенциальный объем прибыли офиса «СТУДЕНТ»
Набор текста | |||||
№ |
Периоды |
Количество клиентов |
Количество страниц |
Стоимость услуги, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
январь |
30 |
503 |
15 |
7545 |
2 |
февраль |
96 |
600 |
15 |
9000 |
3 |
март |
79 |
280 |
15 |
4200 |
4 |
апрель |
89 |
400 |
15 |
6000 |
5 |
май |
95 |
560 |
15 |
8400 |
6 |
июнь |
45 |
120 |
15 |
1800 |
7 |
июль |
4 |
150 |
15 |
2250 |
8 |
август |
16 |
230 |
15 |
3450 |
9 |
сентябрь |
66 |
333 |
15 |
4995 |
10 |
октябрь |
88 |
186 |
15 |
2790 |
11 |
ноябрь |
52 |
141 |
15 |
2115 |
12 |
декабрь |
46 |
802 |
15 |
12030 |
13 |
ИТОГО |
706 |
4305 |
64575 |
Таблица 11
Потенциальный объем прибыли офиса «СТУДЕНТ»
Распечатка цветная | |||||
№ |
Периоды |
Количество клиентов |
Количество страниц |
Стоимость услуги, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
январь |
5 |
103 |
10 |
1030 |
2 |
февраль |
6 |
60 |
10 |
600 |
3 |
март |
12 |
503 |
10 |
5030 |
4 |
апрель |
20 |
400 |
10 |
4000 |
5 |
май |
5 |
56 |
10 |
560 |
6 |
июнь |
5 |
650 |
10 |
6500 |
7 |
июль |
0 |
0 |
10 |
0 |
8 |
август |
0 |
0 |
10 |
0 |
9 |
сентябрь |
1 |
33 |
10 |
330 |
10 |
октябрь |
8 |
186 |
10 |
1860 |
11 |
ноябрь |
12 |
141 |
10 |
1410 |
12 |
декабрь |
22 |
308 |
10 |
3080 |
13 |
ИТОГО |
96 |
2440 |
24400 |
Таблица 12
Потенциальный объем прибыли офиса «СТУДЕНТ»
Распечатка черная | |||||
№ |
Периоды |
Количество клиентов |
Количество страниц |
Стоимость услуги, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
январь |
25 |
650 |
5 |
3250 |
2 |
февраль |
74 |
402 |
5 |
2010 |
3 |
март |
67 |
707 |
5 |
3535 |
4 |
апрель |
69 |
605 |
5 |
3025 |
5 |
май |
90 |
809 |
5 |
4045 |
6 |
июнь |
40 |
599 |
5 |
2995 |
7 |
июль |
20 |
966 |
5 |
4830 |
8 |
август |
25 |
999 |
5 |
4995 |
9 |
сентябрь |
65 |
2006 |
5 |
10030 |
10 |
октябрь |
80 |
810 |
5 |
4050 |
11 |
ноябрь |
20 |
600 |
5 |
3000 |
12 |
декабрь |
0 |
0 |
5 |
0 |
13 |
ИТОГО |
575 |
9153 |
45765 |
Таблица 13
Выплаты аренды офисного помещения «СТУДЕНТ»
Аренда | ||
№ |
Периоды |
За месяц |
1 |
январь |
3350 |
2 |
февраль |
3350 |
3 |
март |
3350 |
4 |
апрель |
3350 |
5 |
май |
3350 |
6 |
июнь |
3350 |
7 |
июль |
3350 |
8 |
август |
3350 |
9 |
сентябрь |
3350 |
10 |
октябрь |
3350 |
11 |
ноябрь |
3350 |
12 |
декабрь |
3350 |
13 |
ИТОГО |
40200 |