Офис студента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Любой предпринимательский проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнесе важнейшие характеристики предлагаемого товара на рынок товаров. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособностью на рынке и спроса на него. Создание офиса – сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.

Файлы: 1 файл

Офисс сканер.doc

— 1.88 Мб (Скачать файл)

 

Так как мы арендуем это  помещение, то расходы на ЖКХ и  электроэнергия отсутствует, потому что все это входит в стоимость аренды данного помещения.

Заработная плата консультанта исходит из выполненных ими заказов с учетом фактически отработанного времени.

Таблица 14

Амортизационные отчисления офиса «СТУДЕНТ»

 

Количество

Стоимость оборудования, руб.

Коэффициент

Амортизационные отчисления, руб.

1

Компьютер

1

27000

0,01

270

2

Ноутбук

1

33000

0,01

330

3

Принтер 3 в одном

2

22700

0,01

227

4

Электрочайник

1

1000

0,01

10

5

Стол

2

6000

0,01

60

6

Стул

4

3200

0,01

32


 

Модель денежных потоков офиса  «СТУДЕНТ» см. приложение 4.

График чистой прибыли  офиса «СТУДЕНТ» см. приложение 5.

При реализации данного  проекта показатели эффективности  будут следующие:

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) – это превышение интегрированных за период времени дисконтируемых результатов над интегрированным дисконтированными доходами.

Периоды

Поток денежных средств, руб.

Ставка 19%

ЧДД, руб.

Ставка 22,2%

ЧДД, руб.

0

-140 000

1

-140 000

1

-140 000

1

15 400

0,89

13 606

0,8546

11 627,68

2

20 720

0,852

17 653,44

0,8166

14 415,79

3

30 240

0,784

23 708,16

0,7486

17 747,92

4

39 060

0,721

28 162,26

0,6856

19 308,04

5

45 780

0,673

30 809,94

0,6376

19 644,41

ИТОГО

 

11 200

   

-57256,16


 

Чистый дисконтированный доход от деятельности ТЦ «Престиж» за период с января по май месяцы 2010 года составляет, 11 200 руб., что говорит о высокой устойчивости показателей деятельности. Следует учитывать, что проект считается эффективным при показателе ЧДД равному или большему нулю.

Внутренняя норма доходности - это норма дисконтирования, обращенная в нуль величину ЧДД и отражающая уровень отдачи в расчете на единицу капитала, вложенного в реализацию инвестиционного проекта.

 

 

Условие удовлетворяется, т.к. 19 % больше 19,77 %.

Индекс доходности (ИД) – это отношение суммы дисконтированных доходов к величине дисконтированных капитальных вложений

,

 

Так индекс доходности составляет 1,08 следовательно проект эффективный, т.к. ИД больше единицы.

Расчет срока  окупаемости (Ток) - это период времени, в течение которого суммарные дисконтированные капитальные вложения покрываются суммарными доходами от осуществления инвестиционного проекта.

Срок окупаемости определяется подсчетом числа лет, в течение  которых затраты будут погашены за счет получаемого дохода. Так  как денежные средства поступают  не равномерно, то срок окупаемости  равен периоду времени, за который  суммарные чистые денежные поступления превысят величину инвестиций на проект.

Сумма доходов за 1,2,3 и 4 месяцев: 15400+ 20720+ 30240+ 39060+ 45780 = 151 200 руб., больше 140 000, это значит, что возмещение первоначальных расходов произойдет раньше 6 месяцев.

Если предположить что  приток денежных средств поступает  равномерно в течение всего периода (по умолчанию предполагается что  денежные средства поступают в конце  периода), то можно вычислить остаток  от четвертого месяца.

Остаток = 1- (151 200 - 140 000) / 45780 = 0,76мес.

Период окупаемости  равен 5 месяцам (точнее 5,76 мес.)

 

 

ОЦЕНКА РИСКА

 

Риск – это событие, которое может случиться или  не случиться.

В целях нейтрализации  отрицательного воздействия рисков на эффективность производства при  планировании на предприятии проводят их качественный и количественный анализ.

В ходе реализации данного  проекта могут возникнуть ситуации, приходящие к изменению в финансово-хозяйственной  деятельности компании. Среди возможных  рисков наиболее существенное влияние  могут оказывать:

1. Непредвиденное резкое  ужесточение системы налогообложения,  которая повлечет сильное снижение  чистой прибыли офиса «СТУДЕНТ»;

2. Потеря клиентской  базы, которая также повлечет снижение прибыли.

 

Заключение 

 

Любой предпринимательский  проект начинается с формирования идеи продукта, товара или услуги. Задача состоит в том, чтобы достаточно полно представить в бизнесе важнейшие характеристики предлагаемого товара на рынок товаров. Необходимо дать не только общее представление о товаре, но и раскрыть его преимущества в сравнении с аналогами, конкурентоспособностью на рынке и спроса на него.

Создание офиса – сложный и кропотливый труд, в котором необходимо учитывать все мелочи для достижения поставленной цели – получения прибыли.

В данной работе произведена попытка создания офиса, который была бы прибыльным и конкурентоспособным. Из-за чрезмерной обширности данной темы невозможно подробно рассмотреть в одной работе все стороны этого вопроса, многие факторы нельзя теоретически учесть – они проявляются и корректируются в процессе работы офиса.

При реализации данного  проекта показатели эффективности  будут следующие:

 

Библиографический список

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика. 1999, – 246 с. – (Финансовая академия при Правительстве РФ).
  2. Белый Е.М. Управление проектами: Учебно-методический комплекс. – Ульяновск: УиГУ, 2006. – 75 с.
  3. Бизнес-план. Методические материалы. – 2-е изд., доп. / Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 160 с.
  4. Бизнес-план: опыт, проблемы / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко и др. – М.: Приор, 1999. – 90 с.
  5. Бизнес-планы: Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2001. – 240 с.
  6. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 672 с.
  7. Бэнгз Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана. – 7-е изд. / Пер. с англ. / Под ред. Макаревича С.М. – М.: Финпресс, 1998. – 256 с.
  8. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 318 с.
  9. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки 45 реальных образцов бизнес-планов: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2002. – 864 с.
  10. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 272 с.
  11. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство: Учебник. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 696 с.
  12. Пелих А.С. Бизнес-план: или как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум. – М.: Ось-89, 1998. – 96 с.
  13. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2002. – 164 с.
  14. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
  15. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. – 304 с.
  16. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: КноРус, 1999. – 384 с.
  17. Севек В.К. Бизнес-план предприятия: Учебное пособие. – Кызыл: ТывГУ, 2000. – 35 с.
  18. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 470 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

График погашения кредита офиса «СТУДЕНТ»

         

Период

Неотложные нужды

Кредит 

Проценты по кредиту

Основной долг

Сумма платежа 

3 года

47 040

140 000

 

187 040

1

1306,6

3888,8

5195,4

181 845

2

1306,6

3888,8

5195,4

176 649

3

1306,6

3888,8

5195,4

171 454

4

1306,6

3888,8

5195,4

166 258

5

1306,6

3888,8

5195,4

161 063

6

1306,6

3888,8

5195,4

155 868

7

1306,6

3888,8

5195,4

150 672

8

1306,6

3888,8

5195,4

145 477

9

1306,6

3888,8

5195,4

140 281

10

1306,6

3888,8

5195,4

135 086

11

1306,6

3888,8

5195,4

129 891

12

1306,6

3888,8

5195,4

124 695

13

1306,6

3888,8

5195,4

119 500

14

1306,6

3888,8

5195,4

114 304

15

1306,6

3888,8

5195,4

109 109

16

1306,6

3888,8

5195,4

103 914

17

1306,6

3888,8

5195,4

98 718

18

1306,6

3888,8

5195,4

93 523

19

1306,6

3888,8

5195,4

88 327

20

1306,6

3888,8

5195,4

83 132

21

1306,6

3888,8

5195,4

77 937

22

1306,6

3888,8

5195,4

72 741

23

1306,6

3888,8

5195,4

67 546

24

1306,6

3888,8

5195,4

62 350

25

1306,6

3888,8

5195,4

57 155

26

1306,6

3888,8

5195,4

51 960

27

1306,6

3888,8

5195,4

46 764

28

1306,6

3888,8

5195,4

41 569

29

1306,6

3888,8

5195,4

36 373

30

1306,6

3888,8

5195,4

31 178

31

1306,6

3888,8

5195,4

25 983

32

1306,6

3888,8

5195,4

20 787

33

1306,6

3888,8

5195,4

15 592

34

1306,6

3888,8

5195,4

10 396

35

1306,6

3888,8

5195,4

5 201

36

1300,6

3900,4

5201

0


 

 

 

 

 

Приложение 2

График погашения кредита  по линии неотложные нужды офиса  «СТУДЕНТ»

 

 

 

Приложение 3

Потенциальный объем  обращений клиентов в офис «СТУДЕНТ»

 

Услуги

Периоды

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1

Ксерокопия

123

156

101

74

124

36

75

10

86

56

30

55

2

Сканирование

18

26

33

30

44

7

2

8

19

10

30

27

3

Редактирование текста

16

20

77

46

80

12

0

9

25

21

33

46

4

Набор текста

30

96

79

89

95

45

4

16

66

88

52

46

5

Распечатка

30

80

79

89

95

45

20

25

66

88

32

22

6

цветная

5

6

12

20

5

5

0

0

1

8

12

22

7

черная

25

74

67

69

90

40

20

25

65

80

20

0

8

ИТОГО

247

458

448

417

533

190

121

93

328

351

209

218

Информация о работе Офис студента