Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 10:07, реферат
Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции. Конкурентный подход: электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке. Особенности информационного решения для электронного бизнеса и коммерции. Технологическое решение
Электронная коммерция: Учебник
для вузов, Балабанов И. Т. , 2001 Проектирование
информационных систем в Internet. Руководство
для менеджера, Михайлов А. Г. , Москва,
2000. Электронный бизнес и коммерция,
Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие,
Москва, 2009. Основы электронного бизнеса
E-Business Essentials, Мэт Хейг, Москва, 2002. Стратегии
электронного бизнеса для государства
eGov, Дуглас Холмс, Москва, 2004. Богданов
С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист.
– 2000. - № 2. – С. 46. Аузан В. , Гришанков
Д. Центры прибыли // Эксперт. – 2000. - № 16.
– С. 86. Инджикян Р. Проблемы развития
электронной коммерции в сфере
финансовых услуг // Финансист. – 2000. - №
11-12. – С. 107. http: //www. rbk. ru
http: //www. bsc-consulting. ru
http: //www. devbusiness. ru
http: //www. Just-style. com
http: //www. osp. ru
Информация о работе Особенности ведения электронного торгового бизнеса